Рабочий стол врача
Рабочий стол врача — это новый основной экран IDENT для стоматолога. В одном окне врач управляет текущим приемом: видит всю необходимую информацию о пациенте, печатает документы, переходит к созданию первичного осмотра, плана лечения, случая обслуживания, наряда и записи на следующий прием. В этом же окне врач видит, сколько времени осталось до следующего приема и кто к нему придет.
Внизу «Рабочего стола врача» врач видит, сколько случаев обслуживания ему осталось заполнить и отправить на проверку. Отсюда можно быстро перейти к последнему из них.
Отправка в ЕГИСЗ случаев обслуживания с электронными подписями
При наличии модулей «Амбулаторная карта» и «ЕГИСЗ»
Теперь из IDENT в ЕГИСЗ можно передавать случаи обслуживания, подписанные двумя электронными подписями: врача или главврача и организации. Основание: Постановление Правительства РФ от 09.02.2022 N 140 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения».
Теперь врач может отправить случай обслуживания на проверку сразу после заполнения из того же окна. (А можно, как и раньше, из раздела «Проверка историй болезни».)
А если у сотрудника есть право доступа, то после приема он может утвердить и подписать случай обслуживания своей электронной подписью.
Случай обслуживания из статуса «В работе» переходит в статус «Ждет подписи клиники». Это новый статус, который означает, что случай обслуживания утвержден и подписан электронной подписью врача, для отправки в ЕГИСЗ осталось поставить подпись организации.
После этого директор подписывает случай обслуживания электронной подписью юрлица и отправляет документ в ЕГИСЗ.
Изменения в правах доступа:
- Право «Может утверждать случаи обслуживания» переименовано в «Может утверждать и подписывать случаи обслуживания».
- Появилось право «Может подписывать документы за клинику», которое позволяет ответственному ставить на случае обслуживания электронную подпись организации и отправлять его в ЕГИСЗ.
Переход к общению с пациентом в WhatsApp из его карточки в IDENT
Появилась возможность быстро написать пациенту в WhatsApp, перейдя в веб-версию мессенджера напрямую из IDENT. Для этого во вкладке «Главная» нажмите на иконку WhatsApp рядом с номером телефона пациента.
Например, если пациенту неудобно принимать звонки, оставьте заметку в комментарии к карточке и напоминайте ему о приемах через WhatsApp.
Ссылки в комментарии к карточке
Если вы оставляете ссылки в комментариях к карточкам, например, на социальные сети пациента, работать с ними стало удобнее.
- Визуально ссылка сокращается: ограничивается 40 символами и не включает такие части, как «https://», «www.», «.ru».
- Ссылка открывается по клику, копировать и вставлять ее в браузер не нужно.
Это относится к ссылкам в полях «Комментарий» и «Дополнительный комментарий» в карточке пациента, а также в поле «Комментарий» у сотрудника.
Интеграция с Diagnocat
При наличии модулей «Амбулаторная карта» и «Маркетинг»
Теперь в IDENT можно настроить интеграцию с сервисом Diagnocat, чтобы одной кнопкой переносить из него статусы зубов на зубную формулу в первичном осмотре.
Diagnocat — это сервис, в котором искусственный интеллект применяется для анализа снимков зубов. Это позволяет построить доверительные отношения с пациентом и убедить его начать необходимое лечение.
Как проходит осмотр пациента при связке Diagnocat и IDENT:
- Врач делает снимок через рентген-программу. Пока интеграция работает только со снимками КЛКТ и ОПТГ.
- Снимок загружается в сервис Diagnocat автоматически или вручную. Проводится исследование на базе искусственного интеллекта и формируется отчет с диагнозом по каждому зубу.
- Врач подтверждает или изменяет диагноз в Diagnocat.
- В IDENT при открытии формы первичного осмотра подгружаются исследования и отчеты по пациенту из Diagnocat. Врач одной кнопкой заполняет зубную формулу.
Чтобы настроить интеграцию, обратитесь в техподдержку IDENT. Понадобится логин и пароль от сервиса Diagnocat.
Первичный осмотр: коронки на детской зубной формуле
Добавили состояние зуба «Коронка» для детской зубной формулы в первичном осмотре.