Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?

Если у вас возникли проблемы при работе с IDENT.Рентгеном, проверьте, запущено ли приложение, привязываются ли снимки и, если да, к тому ли пациенту. О том, как это сделать и как исправить ошибку, читайте ниже.

Запущено ли приложение

Первое, что нужно выяснить — запущено ли приложение IDENT.Рентген на компьютере, на котором настроена интеграция с рентгеном. Обычно на рабочем столе этого компьютера есть ярлык «IDENT.Рентген».

Проверьте, отображается ли значок IDENT в трее (правый нижний угол панели задач, кнопка со стрелкой «Отображать скрытые значки»).

  • Если иконка не отображается, запустите приложение с рабочего стола.
  • Если иконка отображается, но при нажатии на нее правой кнопкой мыши во всплывающем меню все функции не активны (отображаются серым), закройте приложение (откройте «Диспетчер задач», например, нажав Ctrl+Shift+Esc, → во вкладке «Процессы» найдите «IDENT.Xray» и нажмите «Снять задачу») и запустите повторно.
  • Если при запуске возникла ошибка, обратитесь в техническую поддержку IDENT.
Привязываются ли новые снимки

Следующим шагом сделайте любой снимок. Проверьте, открылось ли окно «IDENT.Рентген - Привязка пациентов».

Если окно «IDENT.Рентген - Привязка пациентов» не открылось автоматически, попробуйте запустить данный процесс вручную. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по значку IDENT.Рентген в области уведомлений → «Проверить новые снимки».

Если окно «IDENT.Рентген - Привязка пациентов» открылось, выберите в нем пациента, в карточку которого нужно загрузить снимок.

К тому ли пациенту привязан снимок

Если окно «IDENT.Рентген - Привязка пациентов» не открылось, возможно, карточка пациента в программе рентгена уже связана с карточкой в IDENT. В таком случае передача снимка от базы программы рентгена к базе IDENT произойдет автоматически, в фоне. Проверьте, к тому ли пациенту привязан снимок.

Для этого откройте в IDENT карточку пациента, соответствующую карточке в программе рентгена. Проверьте, появился ли снимок на вкладке «Изображения». Если да, значит, привязка осуществлена.

Если снимка нет, нажмите правой кнопкой мыши по значку IDENT.Рентген в трее → «Редактор привязок». В этом окне можно посмотреть все привязки между базами программы рентгена и IDENT за все время работы приложения IDENT.Рентген. Привязки можно отфильтровать по дате, по имени пациента или по рентгену (если у вас настроена интеграция с программами нескольких рентгенов).

Если не получается сделать тестовый снимок

В этом случае мы не сможем вам помочь. Обратитесь в поддержку вашего рентгеновского оборудования.

Если вы не нашли ошибку, но снимка в карточке нет

Обратитесь в техническую поддержку IDENT.

Как происходит привязка снимков

Чтобы видеть в IDENT снимки из программы рентгена, нужно привязать друг к другу карточки одного и того же пациента в двух базах данных — программы рентгена и IDENT.

Задача IDENT.Рентгена — проверять, в какой карточке пациента был сделан снимок и есть ли карточка этого пациента в IDENT. Даже если вы некорректно вели своих пациентов в базе рентгена (например, допускали опечатки в имени пациента или создавали дубли карт), IDENT.Рентген поможет вам исправить эти ошибки и загружать снимки в нужные карточки в IDENT. Для этого и предназначено окно «IDENT.Рентген - Привязка пациентов».

Данное окно открывается на компьютере с IDENT.Рентгеном, когда сделан снимок пациента, карточка которого еще не привязана к IDENT. Вам нужно выбрать из списка пациента, у которого в данный момент идет прием в IDENT. Таким образом вы связываете карточки пациента между двумя базами данных. После привязки все сделанные ранее снимки пациента загрузятся в его карточку. Все будущие снимки тоже будут загружаться автоматически.