Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
        • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
      • Права доступа: Материалы
        • Права доступа, Материалы: Общие
        • Права доступа, Материалы: Отчеты
        • Права доступа, Материалы: Справочники
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Дополнительные возможности IDENT

 В IDENT есть дополнительные возможности, которые можно настроить, обратившись в техподдержку.

Функция Описание

Расписание

Интервал показа полного имени в расписании.

Задает время до начала приема, на протяжении которого в расписании отображается полное имя пациента.

Синхронизация с Google Календарем.

Позволяет настроить врачам отображение расписания на телефоне. Об интеграции читайте в статье «Google Календарь».

Количество недель в расписании. 

По умолчанию — 13 недель. Для тех, кто знает свое расписание на много недель вперед, можно увеличить до 37 недель. Приемы позже можно фиксировать с помощью задач CRM. Это удобно, ведь вряд ли пациент точно знает, что через полгода именно в выбранное время он сможет прийти на прием. 

Карточки пациентов

Объединение карточек.

Позволяет объединять задвоенные карточки пациентов и сотрудников. Например, администратор по ошибке создал новую карточку, хотя пациент уже лечился в клинике. При подключении этой функции ответственному сотруднику необходимо право доступа «Может объединять карточки». Зайдите в Настройки → Администрирование → Объединение карточек → нажмите на «Объединить» в последнем столбце. Если в карточке есть описки в имени, сначала исправьте их через редактирование карточки, а уже затем объедините. Карточки можно объединить при высоком проценте совпадения. 

Изменить формата номеров карточек пациентов.

Можно отключить автоматическое присвоение номеров. Тогда в карточках появится кнопка «Выдать номер». А можно на какое-то время — например, на период переноса базы пациентов в IDENT, чтобы не возникло путаницы с номерами; на период устранения ошибок в нумерации. 

Можно настроить «нестандартную» нумерацию карт: например, А1, А2, А3...; Б1, Б2, Б3...

Скрыть дополнительный комментарий. В поле «Дополнительный комментарий» будет только кнопка «Показать». Подходит, если вы вносите в дополнительный комментарий конфиденциальную информацию о пациенте.
Дополнительные идентификаторы пациента Можно добавить в карточку поля «ИИН» (или «ИНН») и «СНИЛС».

Приемы

Возможность врачу вести прием на нескольких креслах одновременно. 

Позволяет врачу иметь возможность, например, проводить быструю консультацию пациента, пока у другого пациента начнет действовать анестезия.

Возможность врачу начинать прием.

Необходима в случаях, когда, например, в клинике нет администратора, либо возле стойки администратора нет пространства для ожидания, и администратор не видит, зашел ли пациент в кабинет.

Обязательное заполнение всех типов санаций в каждом наряде.

Если эта функция включена, врач будет обязан не только по своим направлениям проставить «Требуется лечение» или «Санирован», но и по другим направлениям — «Требуется консультация» или «Не требуется консультация». О создании наряда читайте в статье «Проведение приема врачом».

Обязательное заполнение санаций администратором. 

Позволяет администратору проставлять санации за врача, который сам не заполняет наряды. 

Возможность отмечать санации по хирургии.

Не добавлена по умолчанию, потому что по факту хирургия это промежуточный этап: если пациенту удален зуб, ему требуется лечение по ортопедии, если удалять не нужно, значит либо пациент здоров по терапии, либо ему требуется лечение по терапии. Но если вам это необходимо, мы включаем проставление санации по хирургии. 

Отключить санации.

Это может быть актуально, если в клинике нет каких-то направлений работы.

Звук уведомления за 5 минут до окончания приема. Настраивает, в каком случае у врача воспроизводится звук за 5 минут до конца приема: всегда, никогда или только если следующий пациент пришел.

Финансы

Касса, которая стоит по умолчанию при проведении оплат.

Позволяет выбрать кассу, через которую проходит большинство оплат.

Отображать оплаты по безналичному расчету в отчете «Движение денежных средств (касса)».

Вы будете видеть все движение денежных средств. 

Уровень детализации кассового отчета при закрытии кассы.
Позволяет задать степень детализации данных при печати отчета «Движение денежных средств (касса)» при закрытии кассы. Сможете увидеть в отчете имена.

Расширенный режим для администратора по умолчанию.

Включается только по обращению руководителя клиники. Администраторам по умолчанию будут видны оплаты пациентов в их карточках на вкладке «Счета» и в отчете «Счета и оплаты», а также в отчете «Движение ДС (касса)» будут видны операции по дополнительной кассе, в карточке пациента также будет отображаться сальдо.

Изменить округление скидок, цен в прейскуранте. По умолчанию округление до 10 рублей.

Можно округлять как в меньшую сторону — до рублей или до копеек, так и в большую — до 100 рублей.

Возможность врачам использовать несколько групп цен.

Позволяет использовать не только базовую цену, но и другие группы цен в прейскуранте.

Модуль CRM

Уведомления для листа ожидания.

Включает всплывающие уведомления об освободившемся времени в листе ожидания. Они сильно «бьют» по производительности, поэтому их стоит включать, только если в клинике достаточно производительные компьютеры и стабильная локальная сеть.

Заработная плата

Возможность вести учет рабочего времени сотрудников.

Позволяет отмечать — во сколько сотрудники приходят на работу и уходят с нее, и с учетом этого начислять заработную плату. Можно включить простой учет рабочего времени или с разными видами работ.

Включить цену для зарплаты. 

Дает возможность задать сумму, от которой врачу будет начисляться заработная плата. Так зарплата врача не будет зависеть ни от акций, ни от колебаний курса валют, приводящих к подорожанию материалов. 

Возможность закрепления внесенных денежных средств за врачами или группами услуг.

Для корректного расчета заработной платы, если пациент проходит лечение у разных специалистов и вносит авансы.

Отключить обязательный выбор ассистента в счете. 

Позволяет завершать прием даже без выбора ассистента в наряде.

База расчета зарплаты по умолчанию.

Позволяет для отчета по заработной плате выбрать базу расчета по умолчанию. 

При наличии у администратора или врача доступа к своему расчету зарплаты он видит только установленную базу расчета. 

Можно настроить округление по умолчанию.