В IDENT есть дополнительные возможности, которые можно настроить, обратившись в техподдержку.
Функция | Описание |
Расписание |
|
Интервал показа полного имени в расписании |
Задает время до начала приема, на протяжении которого в расписании отображается полное имя пациента. |
Количество недель в расписании |
По умолчанию — 13 недель. Для тех, кто знает свое расписание на много недель вперед, можно увеличить до 37 недель. Приемы позже можно фиксировать с помощью задач CRM. Это удобно, ведь вряд ли пациент точно знает, что через полгода именно в выбранное время он сможет прийти на прием. |
Карточки пациентов |
|
Объединение карточек |
Позволяет объединять задвоенные карточки пациентов и сотрудников. Например, администратор по ошибке создал новую карточку, хотя пациент уже лечился в клинике. При подключении этой функции ответственному сотруднику необходимо право доступа «Может объединять карточки». Зайдите в Настройки → Администрирование → Объединение карточек → нажмите на «Объединить» в последнем столбце. Если в карточке есть описки в имени, сначала исправьте их через редактирование карточки, а уже затем объедините. Карточки можно объединить при высоком проценте совпадения. |
Изменить формата номеров карточек пациентов |
Можно отключить автоматическое присвоение номеров. Тогда в карточках появится кнопка «Выдать номер». А можно на какое-то время — например, на период переноса базы пациентов в IDENT, чтобы не возникло путаницы с номерами; на период устранения ошибок в нумерации. Можно настроить «нестандартную» нумерацию карт: например, А1, А2, А3...; Б1, Б2, Б3... |
Скрыть дополнительный комментарий | В поле «Дополнительный комментарий» будет только кнопка «Показать». Подходит, если вы вносите в дополнительный комментарий конфиденциальную информацию о пациенте. |
Приемы |
|
Возможность врачу вести прием на нескольких креслах одновременно |
Позволяет врачу иметь возможность, например, проводить быструю консультацию пациента, пока у другого пациента начнет действовать анестезия. |
Возможность врачу начинать прием |
Необходима в случаях, когда, например, в клинике нет администратора, либо возле стойки администратора нет пространства для ожидания, и администратор не видит, зашел ли пациент в кабинет. |
Обязательное заполнение всех типов санаций в каждом наряде |
Если эта функция включена, врач будет обязан не только по своим направлениям проставить «Требуется лечение» или «Санирован», но и по другим направлениям — «Требуется консультация» или «Не требуется консультация». |
Обязательное заполнение санаций администратором |
Позволяет администратору проставлять санации за врача, который сам не заполняет наряды. |
Возможность отмечать санации по хирургии |
Не добавлена по умолчанию, потому что по факту хирургия это промежуточный этап: если пациенту удален зуб, ему требуется лечение по ортопедии, если удалять не нужно, значит либо пациент здоров по терапии, либо ему требуется лечение по терапии. Но если вам это необходимо, мы включаем проставление санации по хирургии. |
Отключить санацию |
Это может быть актуально, если в клинике нет каких-то направлений работы. |
Звук уведомления за 5 минут до окончания приема | Настраивает, в каком случае у врача воспроизводится звук за 5 минут до конца приема: всегда, никогда или только если следующий пациент пришел. |
Финансы |
|
Касса, которая стоит по умолчанию при проведении оплат |
Позволяет выбрать кассу, через которую проходит большинство оплат. |
Отображать оплаты по безналичному расчету в отчете «Движение денежных средств (касса)» |
Вы будете видеть все движение денежных средств. |
Уровень детализации кассового отчета при закрытии кассы
|
Позволяет задать степень детализации данных при печати отчета «Движение денежных средств (касса)» при закрытии кассы. Сможете увидеть в отчете имена.
|
Расширенный режим для администратора по умолчанию |
Включается только по обращению руководителя клиники. Администраторам по умолчанию будут видны оплаты пациентов в их карточках на вкладке «Счета» и в отчете «Счета и оплаты», а также в отчете «Движение ДС (касса)» будут видны операции по дополнительной кассе, в карточке пациента также будет отображаться сальдо. |
Изменить округление скидок, цен в прейскуранте. По умолчанию округление до 10 рублей |
Можно округлять как в меньшую сторону — до рублей или до копеек, так и в большую — до 100 рублей. |
Возможность врачам использовать несколько групп цен |
Позволяет использовать не только базовую цену, но и другие группы цен в прейскуранте. |
Модуль CRM |
|
Уведомления для листа ожидания |
Включает всплывающие уведомления об освободившемся времени в листе ожидания. Они сильно бьют по производительности, поэтому их стоит включать, только если в клинике достаточно производительные компьютеры и стабильная локальная сеть. |
Заработная плата |
|
Возможность вести учет рабочего времени сотрудников |
Позволяет отмечать — во сколько сотрудники приходят на работу и уходят с нее, и с учетом этого начислять заработную плату. Можно включить простой учет рабочего времени или с разными видами работ. |
Включить цену для зарплаты |
Дает возможность задать сумму, от которой врачу будет начисляться заработная плата. Так зарплата врача не будет зависеть ни от акций, ни от колебаний курса валют, приводящих к подорожанию материалов. |
Возможность закрепления внесенных денежных средств за врачами или группами услуг |
Для корректного расчета заработной платы, если пациент проходит лечение у разных специалистов и вносит авансы. |
Отключить обязательный выбор ассистента в счете |
Позволяет завершать прием даже без выбора ассистента в наряде. |
База расчета зарплаты по умолчанию |
Позволяет для отчета по заработной плате выбрать базу расчета по умолчанию. При наличии у администратора или врача доступа к своему расчету зарплаты он видит только установленную базу расчета. Можно настроить округление по умолчанию. |