В статье рассказываем о правах доступа, которые позволяют настраивать справочники в модуле «Материалы».
Чтобы настроить права доступа, перейдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» и выберите сотрудников. Или, если вы хотите настроить права для одного сотрудника, это можно сделать из его карточки. Как настраивать права доступа
Найдите группу прав «Материалы» →
«Справочники» или используйте строку поиска, чтобы найти конкретное право доступа.
Склады
Наличие этого права доступа позволяет просматривать и редактировать справочник «Склады» («Настройки» → «Справочники» → «Материалы» → «Склады»). Сотрудник сможет изменить название склада и название для выгрузки, добавить новый склад, отправить склад в архив. Изменить тип склада можно только в том случае, если списаний с этого склада не было ни в каких счетах.
➡ Занесение складов и поставщиков
Возможность редактировать справочник «Склады» необходима тому, кто контролирует учет материалов в клинике, например управляющему или старшей медсестре.
Нормы списания
Наличие данного права доступа позволяет просматривать и редактировать справочник «Нормы списания» («Настройки» → «Справочники» → «Материалы» → «Нормы списания»). Это нужно, чтобы врачам не приходилось после каждого приема вручную указывать количество использованного дорогостоящего материала.
Эта возможность необходима тому, кто курирует вопросы, связанные с услугами клиники, например управляющему.
Статьи выгрузки в 1С
Это право доступа позволяет просматривать и редактировать справочник «Статьи выгрузки в 1С» («Настройки» → «Интеграции» → «Статьи выгрузки в 1С»).
Возможность вносить изменения в «Статьи выгрузки в 1С» необходима тому, кто в клинике отвечает за финансовые вопросы, например управляющему или главному бухгалтеру.