Ведение картотеки пациентов — важная и ответственная задача, ведь именно в карточках находится вся информация о тех, кто у вас лечится. Все о работе с карточками пациентов читайте в статье «Ведение картотеки».
Чтобы настроить права доступа по работе с картотекой, войдите в «Настройки» (1) → «Изменение прав доступа» → выберите группу сотрудников (2). Также можно выбрать конкретных сотрудников (3). Нужное право доступа можно быстро найти с помощью строки поиска.
Картотека
Открывает доступ к картотеке пациентов. Врач без права доступа «Видит всех пациентов» будет видеть карточки только своих пациентов.
Без этого права доступа поле для поиска пациентов отсутствует. При этом фильтры по пациенту в отчетах работают и без включения права доступа «Картотека».
У сотрудников с ролями «Директор», «Администратор», «Врач» данное право доступа включено по умолчанию (изменение запрещено). Для других ролей можно не включать. Учредителям клиник, а также, например, бухгалтерам и закупщикам материалов не нужна развернутая информация по пациентам.
Видит всех пациентов
Дает возможность перейти в «Картотеке» в карточку любого пациента клиники, вне зависимости от того, у каких врачей этот человек лечится.
Это право доступа есть в списке только у сотрудников с ролью «Врач». По умолчанию врачи видят карточки только тех пациентов, которых лечат сами, и обычно им не нужна информация обо всех остальных. Но руководитель клиники может предоставить данное право доступа, например, главному врачу, ведь именно главный врач следит за стандартами лечения, правильностью заполнения историй болезни, правильностью выставляемых услуг.
Кроме того, если не предоставлять врачу это право доступа, но включить «Может управлять приемами [всех врачей]», врач не сможет управлять приемами не своих пациентов в графике других врачей, но при этом сможет записать своего пациента к другому специалисту.
Если же врач видит всех пациентов, но не может управлять приемами всех врачей, то при наличии права доступа «Может управлять приемами [своих пациентов]» он сможет из карточки любого пациента перейти к записи на прием и записать его только к себе.
Может редактировать карточку пациента
Дает возможность добавлять и изменять информацию в карточках пациентов (кнопка с изображением карандаша ), но и добавлять новые карточки через кнопку «+».
Без этого права доступа также нельзя будет создать карточку через окно записи на прием, а значит невозможно создать прием для первичного пациента.
У сотрудников с ролью «Администратор» данное право доступа включено по умолчанию (изменение запрещено). Сотрудникам с другими ролями, как правило, оно не нужно, но при необходимости руководитель может его предоставить.
Чтобы добавлять карточки через кнопку , врачу нужно также право «Видит всех пациентов».
Может изменять начальный остаток
Дает возможность задавать начальный баланс счета в карточках пациентов — аванс или долг, существующие до начала использования клиникой программы IDENT.
Данное право доступа может быть включено для сотрудников с правом доступа «Может редактировать карточку пациента». У вас есть два варианта:
- Можно вносить изменения по мере необходимости — когда пациент придет на очередной прием.
- А можно дать это право доступа только на переходный период — пока в IDENT не будут полностью перенесены все данные ваших пациентов. То есть необходимо назначить ответственных за единовременное внесение информации о начальном остатке во все карточки — например, сотрудников или сотрудника с ролью «Администратор», а потом забрать это право доступа.
Мы рекомендуем второй вариант.
Выбирать себя в источник информации по умолчанию
Наличие этого права доступа у сотрудника, записывающего первичного пациента к врачу, означает, что фамилия данного сотрудника автоматически будет подставляться в поле «Откуда узнал» во время записи на прием.
Информация о сотруднике останется в карточке пациента и будет отображаться в поле «Откуда узнал».
Право доступа можно включить для сотрудников с правом доступа «Может редактировать карточку пациента». Оно может понадобиться для дальнейшей оценки эффективности работы тех, кто занимается холодным обзвоном, — администраторов или сотрудников контакт-центра.
Пациенты, у которых в «Откуда узнал» выбран врач, считаются «своими» для него. За таких пациентов врачу можно устанавливать отдельные ставки зарплаты. Настройка ставок по услугам
Видит контакты, адреса, документы пациентов
Позволяют видеть и редактировать контакты: телефон, почта, адрес и паспортные данные пациентов. Можно дать как часть из этих прав доступа, так и все три.
Все три права доступа можно предоставить сотрудникам с любой ролью (у «Директора» они есть по умолчанию — не отображаются в списке), но фактически они нужны только сотрудникам с ролью «Администратор». Тем, кто не работает напрямую с заведением новых карточек, лучше не давать возможность менять контактные и паспортные данные, чтобы потом не было путаницы в поиске ответственных за внесение того или иного изменения.
Для сотрудников с ролями «Администратор» и «Маркетолог» право доступа «Видит контакты пациентов» включается автоматически при включении прав доступа «Может отправлять сообщения пациентам» или «История обращений» (у «Администраторов» также — «Может отправлять СМС уведомления о приемах», «Задачи CRM»).
От права доступа «Видит адреса пациентов» зависит доступность включения права доступа «Видит пациентов на карте» («Отчеты» → «Маркетинг» → «Пациенты»).
Видит изображения
Дает возможность просматривать изображения в карточках пациентов: отображается вкладка «Изображения», плюс изображения будут видны при просмотре «Истории болезни». Вкладка «Изображения»
Если не включено право доступа «Может управлять изображениями в карточке», добавлять и удалять изображения не будет возможности.
Право доступа можно включить для сотрудника с любой ролью.
Проверить кэш изображений
Обеспечивает доступ к пункту меню «Настройки» → «Администрирование» → «Проверить кэш изображений». Может быть включено только после включения права доступа «Видит изображения».
Проверка кэша изображения может понадобиться, если при загрузке изображений происходит обрыв связи (либо антивирус реагирует на эти изображения как на угрозу), и часть изображений необходимо «дозагрузить» в IDENT.
Данное право доступа может быть включено для сотрудников с любой ролью, кроме роли «Врач». Оно необходимо тому, кто следит за устранением технических сбоев при работе с программой. Например, системному администратору.
Может управлять изображениями в карточке
Позволяет загружать, удалять и изменять фото и рентгеновские снимки во вкладке «Изображения» в карточке пациента. Доступно только после включения права доступа «Видит изображения».
Право может быть включено для сотрудников с любой ролью. Необходимо тем, кто работает с карточками пациентов. Например, администраторам, врачам, ассистентам.