Версия 283

Новое

Базовый функционал

Вкладка «Приемы» 2.0

Вкладка «Приемы» в карточке пациента стала полноценным рабочим столом для администратора: 

  • Над списком приемов — вся ключевая информация о пациенте. Не нужно переходить на главную страницу карточки. 
  • Список приемов разделяется на будущие и завершенные и включает также абсолютно все задачи и записи в «Лист ожидания» (в том числе, закрытые и просроченные). 
  • Прямо отсюда можно записывать пациента на прием, переносить приемы и задачи, отменять приемы и закрывать задачи и записи в «Лист ожидания». 
  • Все связанные объекты объединяются в цепочки. По каждой цепочке можно проследить — был ли пациенту предоставлен необходимый уровень сервиса.

Перенос приема

  • Новый дизайн формы переноса приема.
  • При переносе приема, как и при записи на прием, можно сразу отправить пациенту СМС-оповещение. 
  • Комментарий к переносимому приему автоматически копируется в новый.

Отмена приема

  • Новый дизайн формы отмены приема.
  • В форме отмены приема видны все будущие приемы и задачи пациента.
  • Можно выбрать — создать задачу или записать пациента в «Лист ожидания».
  • Можно скопировать комментарий к отменяемому приему.

CRM

Новая форма «Активные задачи»

  • Возможность в одном месте видеть все задачи и записи в «Лист ожидания» (распределенные по типам), выстраивать удобную приоритетность их обработки и быстро заполнять пробелы в расписании. 

Создание задач и записей в «Лист ожидания»

  • Формы создания задачи и записи в «Лист ожидания» приведены в максимальное соответствие с формой записи на прием. При создании задачи теперь тоже можно создавать карточки для новых пациентов. 
  • В формах создания задачи и записи в «Лист ожидания» появилось поле «Тип». 
  • Новая возможность: создавать задачи на профосмотр вручную — задавая любой период актуальности и выбирая любое направление работы клиники или конкретного врача.

Перенос задач

  • Новый дизайн формы переноса задач.
  • При переносе задачи ее можно сразу отредактировать.

Закрытие задач и записей в «Лист ожидания»

  • Формы закрытия задачи и записи в «Лист ожидания» приведены в максимальное соответствие с формой отмены приема.

Базовый функционал + CRM

Причины отмены приемов/закрытия задач и записей в «Лист ожидания»

  • Разделение причин отмены приемов/закрытия задач и записей в «Лист ожидания» на отмену пациентом и отмену клиникой. 
  • Можно добавить свои причины отмены (через техническую поддержку IDENT). 
  • Приемы, отмененные с причиной «Ошибка добавления», а также задачи и записи в «Лист ожидания», закрытые с этой причиной, никуда не исчезают до проверки ответственным сотрудником. Удалять их (если дата отмены = дате добавления приема) смогут только сотрудники с соответствующим правом доступа.

Отчеты

«Предварительная запись» 2.0

  • В отчете «Предварительная запись» (в том числе, и на «Рабочем столе директора»!) учитываются все записи в «Лист ожидания», что позволяет не пропустить момент, когда клиника начнет перегружаться. 
  • Данные о текущей загруженности клиники теперь обновляются не раз в день, а после каждого завершенного приема и каждой новой записи на прием и в «Лист ожидания».
  • Можно сравнивать загрузку разных врачей и направлений работы клиники.

Доработки

Базовый функционал

Виджеты под календарем в расписании

  • В блоке «Обзвон» на ближайший день» сразу видны статус и возраст пациента. 
  • В блоке «Отмененные приемы» при наведении на пациента сразу видно — была ли создана задача или запись в «Лист ожидания» при отмене приема.

Отчеты

«Отмененные приемы»

  • Изменение логики расположения колонок — более наглядное прослеживание пути каждого пациента после отмены приема.
  • Кроме задач, учитываются все переносы приемов и записи в «Лист ожидания».
  • Можно сравнивать работу администраторов по возвращению пациентов в расписание. 

«Добавленные приемы» и «Завершенные приемы»

  • Учет записей в «Лист ожидания» в этих отчетах.

«Конверсия администраторов»

  • Исключение из конверсии записей в «Лист ожидания», созданных при отмене приема. 

Информация о взаимодействии со страховыми компаниями 

  • На «Рабочем столе директора» на графиках «Счета» и «Счета по направлениям/по врачам» учитываются суммы счетов по ДМС, на графике «Оплаты» — суммы оплат страховых. 
  • В отчете «Выручка по направлениям» теперь отдельной строкой отображается информация об отказе страховой от оплаты по счету.

Маркетинг

Окно обработки входящего обращения

  • В окне обработки входящего обращения отображается возраст пациента и видны не только его будущие приемы и задачи, но и записи в «Лист ожидания». 
  • Переход в карточку осуществляется сразу во вкладку «Приемы».