Новое
Базовый функционал
Вкладка «Приемы» 2.0
Вкладка «Приемы» в карточке пациента стала полноценным рабочим столом для администратора:
- Над списком приемов — вся ключевая информация о пациенте. Не нужно переходить на главную страницу карточки.
- Список приемов разделяется на будущие и завершенные и включает также абсолютно все задачи и записи в «Лист ожидания» (в том числе, закрытые и просроченные).
- Прямо отсюда можно записывать пациента на прием, переносить приемы и задачи, отменять приемы и закрывать задачи и записи в «Лист ожидания».
- Все связанные объекты объединяются в цепочки. По каждой цепочке можно проследить — был ли пациенту предоставлен необходимый уровень сервиса.
Перенос приема
- Новый дизайн формы переноса приема.
- При переносе приема, как и при записи на прием, можно сразу отправить пациенту СМС-оповещение.
- Комментарий к переносимому приему автоматически копируется в новый.
Отмена приема
- Новый дизайн формы отмены приема.
- В форме отмены приема видны все будущие приемы и задачи пациента.
- Можно выбрать — создать задачу или записать пациента в «Лист ожидания».
- Можно скопировать комментарий к отменяемому приему.
CRM
Новая форма «Активные задачи»
Возможность в одном месте видеть все задачи и записи в «Лист ожидания» (распределенные по типам), выстраивать удобную приоритетность их обработки и быстро заполнять пробелы в расписании.
Создание задач и записей в «Лист ожидания»
- Формы создания задачи и записи в «Лист ожидания» приведены в максимальное соответствие с формой записи на прием. При создании задачи теперь тоже можно создавать карточки для новых пациентов.
- В формах создания задачи и записи в «Лист ожидания» появилось поле «Тип».
- Новая возможность: создавать задачи на профосмотр вручную — задавая любой период актуальности и выбирая любое направление работы клиники или конкретного врача.
Перенос задач
- Новый дизайн формы переноса задач.
- При переносе задачи ее можно сразу отредактировать.
Закрытие задач и записей в «Лист ожидания»
- Формы закрытия задачи и записи в «Лист ожидания» приведены в максимальное соответствие с формой отмены приема.
Базовый функционал + CRM
Причины отмены приемов/закрытия задач и записей в «Лист ожидания»
- Разделение причин отмены приемов/закрытия задач и записей в «Лист ожидания» на отмену пациентом и отмену клиникой.
- Можно добавить свои причины отмены (через техническую поддержку IDENT).
- Приемы, отмененные с причиной «Ошибка добавления», а также задачи и записи в «Лист ожидания», закрытые с этой причиной, никуда не исчезают до проверки ответственным сотрудником. Удалять их (если дата отмены = дате добавления приема) смогут только сотрудники с соответствующим правом доступа.
Отчеты
«Предварительная запись» 2.0
- В отчете «Предварительная запись» (в том числе, и на «Рабочем столе директора»!) учитываются все записи в «Лист ожидания», что позволяет не пропустить момент, когда клиника начнет перегружаться.
- Данные о текущей загруженности клиники теперь обновляются не раз в день, а после каждого завершенного приема и каждой новой записи на прием и в «Лист ожидания».
- Можно сравнивать загрузку разных врачей и направлений работы клиники.
Доработки
Базовый функционал
Виджеты под календарем в расписании
- В блоке «Обзвон на ближайший день» сразу видны статус и возраст пациента.
- В блоке «Отмененные приемы» при наведении на пациента сразу видно — была ли создана задача или запись в «Лист ожидания» при отмене приема.
Отчеты
«Отмененные приемы»
- Изменение логики расположения колонок — более наглядное прослеживание пути каждого пациента после отмены приема.
- Кроме задач, учитываются все переносы приемов и записи в «Лист ожидания».
- Можно сравнивать работу администраторов по возвращению пациентов в расписание.
«Добавленные приемы» и «Завершенные приемы»
- Учет записей в «Лист ожидания» в этих отчетах.
«Конверсия администраторов»
- Исключение из конверсии записей в «Лист ожидания», созданных при отмене приема.
Информация о взаимодействии со страховыми компаниями
- На «Рабочем столе директора» на графиках «Счета» и «Счета по направлениям/по врачам» учитываются суммы счетов по ДМС, на графике «Оплаты» — суммы оплат страховых.
- В отчете «Выручка по направлениям» теперь отдельной строкой отображается информация об отказе страховой от оплаты по счету.
Маркетинг
Окно обработки входящего обращения
- В окне обработки входящего обращения отображается возраст пациента и видны не только его будущие приемы и задачи, но и записи в «Лист ожидания».
- Переход в карточку осуществляется сразу во вкладку «Приемы».