Чтобы настроить общие права доступа в программе IDENT, войдите в «Настройки» (1) → «Изменение прав доступа» и выберите группу сотрудников (2). Также можно выбрать конкретных сотрудников (3).
Может изменять шаблоны документов
Позволяет добавлять и изменять шаблоны документов, используемые для печати, — например, медицинской карты пациента, заказ-наряда в лабораторию, отчета по кассе.
Сотрудник с этим правом доступа может войти в «Настройки» → «Шаблоны документов» (1) и увидеть список шаблонов документов, готовых к печати. Чтобы внести изменения, нужно скачать документ (2), исправить все, что нужно, а затем загрузить новый вариант (3). При печати в дальнейшем будет использоваться документ, который сотрудник отметит галочкой (4). Подробнее о редактировании шаблонов документов читайте здесь.
Данное право доступа может быть включено для любой роли (справочник «Профессии и роли»). Оно необходимо тому, кто следит за актуальностью всей документации в клинике (например, управляющему или старшему администратору).
Настройка интеграций
Позволяет задавать и изменять параметры интеграции с различными внешними сервисами («Настройки» → «Интеграции» → «Внешние сервисы» → «Настройка интеграций»).
Существуют системные и маркетинговые интеграции. Системные интеграции — это Календарь, Геокодирование, Отправка сообщений. Маркетинговые — Телефония, Отправка свободных интервалов расписания, Получение заявок. О настройке интеграций читайте здесь.
Данное право доступа может быть включено для любой роли (справочник «Профессии и роли»), кроме роли «Врач». Оно необходимо тому, кто в клинике отвечает за настройку и дальнейшую работу интеграций с IDENT (например, системному администратору, управляющему или маркетологу).