В статье рассказываем о правах доступа в папке «Общие».
Чтобы настроить права доступа, перейдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» и выберите сотрудников. Или, если вы хотите настроить права для одного сотрудника, это можно сделать из его карточки. Как настраивать права доступа
Может изменять шаблоны документов
Позволяет заходить в «Настройки» → «Шаблоны документов», где можно добавлять и изменять шаблоны документов, используемые для печати, — например, медицинской карты пациента, заказ-наряда в лабораторию, отчета по кассе. А также в этом разделе можно задавать параметры печати каждого документа.
Это право доступа может быть включено для любой роли. Оно необходимо тому, кто следит за актуальностью всей документации в клинике — например, управляющему или старшему администратору.
➡ Редактирование шаблонов документов
Настройка интеграций
Позволяет задавать и изменять параметры интеграции с различными внешними сервисами («Настройки» → «Интеграции» → «Внешние сервисы» → «Настройка интеграций»).
Существуют системные и маркетинговые интеграции. Системные интеграции — это Календарь, Геокодирование, Отправка сообщений, Передача данных в ЕГИСЗ. Маркетинговые — Телефония, Отправка свободных интервалов расписания, Получение заявок.
Это право доступа может быть включено для любой роли (справочник «Профессии и роли»), кроме роли «Врач». Оно необходимо тому, кто в клинике отвечает за настройку и дальнейшую работу интеграций с IDENT (например, системному администратору, управляющему или маркетологу).