Возможности модуля CRM

Самое важное в стоматологии — это обеспечить качественный сервис. 

Есть то, за что отвечают врачи, — пациенту должно быть комфортно и безопасно во время медицинских процедур и все понятно относительно лечения. 

Администраторы стоматологической клиники отвечают за ту часть клиентского сервиса, которая характеризуется заботой о времени каждого пациента, вниманием к его пожеланиям. 

Пациент не должен сам постоянно звонить в клинику и интересоваться, освободилось ли для него время в расписании, или уточнять подробности своего предстоящего визита к врачу. «Обязанности секретаря» должны взять на себя администраторы и:

  • своевременно информировать пациентов о приеме;
  • не забывать про тех, для кого не нашлось удобного времени для приема или переноса приема, и отслеживать появление для них подходящих интервалов в расписании;
  • отслеживать и предлагать подходящие варианты для записи тем, с кем сразу не смогли определиться со временем приема;
  • следить — кого пора пригласить на профилактический осмотр.

Всю эту информацию невозможно держать в голове, а если использовать записки и стикеры, очень легко запутаться. Обеспечивать отличный клиентский сервис администратору помогут инструменты модуля CRM в IDENT.

В ситуациях, когда свободного времени у врача в нужные дни нет, вы можете записать пациента в «Лист ожидания». А если пациенту пока сложно определиться, когда именно ему удобно к вам прийти, — создать задачу, по которой администратор позвонит в нужный момент, чтобы подобрать с пациентом удобное время для приема. 

  • О создании задач и добавлении пациента в «Лист ожидания» читайте здесь.
  • О форме «Активные задачи», в которую попадают все задачи и записи в «Лист ожидания» читайте здесь.
  • О работе с задачами и записями в «Лист ожидания» читайте здесь.

Сотрудники клиники также могут прямо из программы отправлять пациентам СМС — уведомления о приеме, поздравления с днем рождения, напоминания о долге, сообщения об акциях и спецпредложениях. Читайте об этом здесь. ВАЖНО: Возможность отправлять СМС из программы включена в вашу абонентскую плату, однако сами СМС необходимо оплачивать в личном кабинете оператора. Мы работаем с SMS-центром. Инструкцию по заключению договора можно получить, обратившись в техническую поддержку IDENT.