Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
        • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
      • Права доступа: Материалы
        • Права доступа, Материалы: Общие
        • Права доступа, Материалы: Отчеты
        • Права доступа, Материалы: Справочники
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Заказ по требованию

Кроме настраиваемого заказа материалов в IDENT также есть возможность предоставить сотрудникам возможность составлять заказ по требованию. Это может понадобиться в следующих случаях:

  • За расходом и количеством материала (например, хранящегося в объемных канистрах) следит ассистент. Он должен сообщить, когда запас материала подойдет к концу, и когда будет необходимо заказать новую партию.
  • Ассистент не уверен, что подходящий к концу материал попал в заказ.
  • Вам известно, что в ближайшее время ожидается наплыв пациентов. Получается, что значительно возрастет расход материалов.
  • Кто-то из сотрудников хочет заказать новый материал, которого еще нет в справочнике, или сотрудник не знает его точного названия. 

Заказать материал, имеющийся в «Справочнике материалов»

Перейдите в «Материалы» → «Требования материалов» (1).

Укажите себя в качестве ответственного за данное требование (2).

Выберите необходимый материал (3) двойным щелчком левой кнопки мыши. 

Обратите внимание на столбец «Статус»:

  • Отслеживается. Количество упаковок материала на складах отслеживается — в случае нехватки материал попадает в заказ автоматически.
  • Не отслеживается (пустая ячейка). В настройках заказа снята галочка автоматизированного заказа этого материала. Такой материал может попасть в заказ только по требованию кого-то из сотрудников.
  • Запросил. Другой сотрудник уже запросил этот материал и это требование отображается в списке в нижней части экрана. 
  • Будет заказан. Материал попал в список материалов для заказа.
  • Заказ формируется. Материал попал во вкладку к определенному поставщику в «Заказе материалов», но заказ еще не зафиксирован.
  • Отправят. Материал уже готовится к отправке со склада поставщика. В этом случае будет указана дата предполагаемой отправки заказа.
  • Отправлен. Заказ уже отправлен поставщиком. В ближайшее время он должен быть доставлен в клинику.

Если вы попытаетесь отправить требование на заказ материалов с любым статусом кроме «Не отслеживается», программа укажет вам на то, что материал уже был заказан, и уточнит — действительно ли вы хотите повторить заказ (4).

Заказанный вами материал попадет в таблицу требований в нижней части экрана. При необходимости вы можете добавить комментарий к требованию (5). Если нужно, поменяйте также данные в столбце «Количество». 

Добавленный материал отобразится в «Заказе материалов» («Материалы» (1) → «Заказ материалов»). Если его требовали несколько раз, в столбце с датами (2) будет указана дата первого требования. Если каждый из добавивших требование оставил свой комментарий (3), вы увидите все комментарии по очереди. Комментарий может содержать в себе ссылку на какой-либо интернет-ресурс. По этой ссылке можно перейти. 

При наведении на ячейку в столбце «Заказ» (4) будут видны фамилии всех, кто заказывал данный материал, — тоже в порядке очереди. 

Заказать материал, которого нет в «Справочнике материалов»

Чтобы заказать «неизвестный» материал (тот, которого нет в «Справочнике материалов»), перейдите в «Материалы» → «Требования материалов» (1).

Отметьте себя в качестве ответственного за данное требование (2).

В строку поиска введите название или описание нового материала (3) и нажмите на «Добавить материал» два раза левой кнопкой мыши (4).

Подтвердите необходимость заказа материала (5). После этого материал попадет в таблицу требований.

Укажите требуемое количество материала (6) и при необходимости добавьте комментарий (7).

Ответственный сотрудник рассматривает все требования в «Заказе материалов» и — либо заказывает материал (подробности здесь и здесь), либо отменяет требование. 

Если материал ошибочно попал в «неизвестный»

Если в требование попадает материал, который ошибочно принят за «неизвестный», его можно заменить уже существующим в справочнике: правой кнопкой мыши по названию материала (1) → «Заменить существующим» (2) → найти во всплывающем окне нужный материал → щелкнуть по нему один раз → «ОК».

Добавить новый материал в «Справочник материалов»

Чтобы добавить новый материал в «Справочник материалов», нажмите на него правой кнопкой мыши (1) и выберите «Добавить в справочник» (2).

В открывшемся всплывающем окне обязательно заполните поле «Группа» (1), иначе материал попадет в папку «Новое (разобрать)». Укажите единицу измерения (2). Сохраните новый материал (3). 

Теперь он появится в «Справочнике материалов».

Отмена требования

Чтобы отменить требование, перейдите в «Материалы» (1) → «Заказ материалов». Нажмите правой кнопкой мыши по требованию материала и выберите «Отменить требование» (2).

В открывшемся окне обязательно укажите причину (1). Без выполнения этого условия отмена требования невозможна. 

Подтвердите отмену требования, нажав на «ОК» (2).

При следующем входе во вкладку «Требование материалов» ответственный за отмененные заказы сотрудник увидит всплывающее окно «Отмененные требования» с причинами отказа по каждому. Чтобы закрыть это всплывающее окно, необходимо поставить галочку «Понял» (1) напротив причины отмены требования и нажать «Закрыть» (2).

О процессе заказа материалов у одного поставщика читайте здесь, об использовании функции «Обзвон» для сравнения стоимости материалов у разных поставщиков и выбора лучшей цены — здесь.