У администраторов и ассистентов зарплата, как правило, зависит от отработанного ими времени — часов или смен. Функция «Учет рабочего времени» позволяет руководителю следить за тем, когда сотрудники приходят на работу и когда уходят с нее, и рассчитывать зарплату по времени.
Чтобы включить учет рабочего времени, обратитесь в техподдержку IDENT. При этом вы сразу же должны определиться, будете ли включать вместе с учетом рабочего времени учет видов работ, — IDENT позволяет по-разному оценивать различные типы задач, которые выполняют сотрудники.
Включение учета рабочего времени для сотрудников
Чтобы указать, для каких профессий вы хотите вести учет рабочего времени, перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Профессии и роли».
Выберите профессию (1), для которой хотите произвести настройки, и щелкните по ней. Включите учет рабочего времени для профессии, поставив соответствующую галочку (2).
Для расчета зарплаты чаще всего рабочее время учитывается у администраторов и ассистентов. Учет рабочего времени врачей можно вести, например, чтобы проанализировать их пунктуальность.
Настройка видов работ
Если вы выбрали учет рабочего времени с видами работ, то их нужно настроить.
По умолчанию в программе задано три вида работ: «Администратор клиники» и «В клинике» для администратора, а для ассистента «Работа с врачом».
Чтобы настроить виды работ, в справочнике «Профессии и роли» выберите профессию (1), нажмите правой кнопкой мыши в поле «Виды работ» (2) → «Добавить» (3).
Введите название вида работы, например, «Инвентаризация» или «Генеральная уборка». Для сохранения нажмите «ОК».
➡ Настройка ставок по времени
➡ Процесс учета рабочего времени с видами работ
➡ Расчет зарплаты по времени