Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
        • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
      • Права доступа: Материалы
        • Права доступа, Материалы: Общие
        • Права доступа, Материалы: Отчеты
        • Права доступа, Материалы: Справочники
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Версия 282

Новое

Базовый модуль

  • Новая стандартная роль для входа в программу — «Ассистент».

Материалы

  • Убрана стандартная роль «Склад».

Новые права доступа

Базовый функционал → Запись на прием: 

  • «Может управлять приемами» — разрешает/запрещает все действия с приемами (изменение длительности, добавление новых, отмену и перенос существующих, изменение комментариев); для врача существует разделение на управление своими приемами и приемами других врачей (если он их может видеть).
  • «Может изменять врача в текущем расписании» — позволяет в текущем расписании врачей делать время рабочим/нерабочим, изменять врача на свободных ячейках (на приеме — только при наличии права доступа «Может управлять приемами»). Врач без права доступа «Видит расписание всех врачей» сможет производить эти действия только в своем расписании. 
  • «Может редактировать учет рабочего времени на день» — позволяет запретить внесение изменений в «Учет рабочего времени» (при этом видеть «Учет рабочего времени» сотрудник сможет, если у него есть соответствующее право доступа). 
  • «Может печатать приемы на день» — для большинства сотрудников кнопки печати списка приемов на день можно не включать.

Базовый функционал → Картотека: 

  • «Картотека» — позволяет не включать возможность просмотра карточек пациентов для дополнительных ролей.
  • «Может редактировать карточку пациента» — позволяет не включать возможность создавать и редактировать карточки. Сотрудник без этого права доступа не сможет записывать первичных пациентов на прием.

Базовый функционал → Финансы:

  • «Может удалять возвраты по гарантии» — позволяет отменять ошибочно проведенные возвраты по гарантии.
  • «Может разблокировать скидки на любые услуги» — позволяет разблокировать скидку в конкретном счете, даже если на услуги стоит настройка «Скидки не действуют».

Материалы:

  •  «Видит требования материалов» — дает возможность запретить редактировать требования материалов. 

Амбулаторная карта

  • Появилась возможность редактировать шаблоны амбулаторной карты без права «Может редактировать амбулаторные карты» — при включенном праве доступа «Может изменять общие шаблоны».

Изменение отчетов по приемам

  • В отчете «Добавленные приемы» акцент на то, как именно был добавлен прием — входящие обращения, исходящие звонки по задачам либо добавление врачом. 
  • Отчет «Завершенные приемы» позволяют контролировать наличие повторной записи пациентов, если им требуется продолжение лечения, видеть, возвращаются ли пациенты в клинику. Можно отдельно смотреть срез по тем пациентам, которых должен дальше лечить тот же самый врач, который начал, а также по пациентам, перенаправленным к другим врачам. 
  • Отчет «Отмененные приемы» позволяет контролировать процесс возврата пациентов в расписание и проверять, пришли ли они затем на прием.

CRM

Лист ожидания:

  • Появление у врачей возможности добавлять записи в «Лист ожидания» — при наличии права доступа «Может управлять приемами». 

Доработки

Базовый модуль

  • Редизайн форм «Формирование счета», «Изменение счета» — прежде всего, нижней части экрана. Между полем для выбора услуг и полем, в которое эти услуги добавляются, появился сплиттер (можно увеличивать размер поля для добавления услуг).  

Расписание:

  • Изменение формы записи на прием — необходимость подтвердить создание новой карточки (кнопка «Добавить новую»), новый дизайн с дополнительными полями (комментарии, email, страховой полис — открываются после нажатия на кнопку «Добавить новую»); при поиске сразу виден статус пациента и его возраст; отображение краткой информации о пациенте при его выборе (комментария, суммы, личного счета, вероятности прихода). 
  • Возможность отправки СМС-напоминания сразу при записи пациента на прием (при наличии модуля CRM).
  • Сохранение введенных данных при закрытии формы «Новый прием»/«Добавление записи в лист ожидания» — если просто закрыли окно добавления приема нажатием на крестик, то при нажатии правой кнопкой мыши на новом времени появится второй пункт — «Записать на прием (Продолжить)». Если в форме идет ввод данных, то таймер блокировки автоматически продлевается при вводе каждого символа.
  • Возможность настройки комментариев/ФИО в расписании для любых ролей — через справочник «Роли» для каждой роли для входа в программу можно индивидуально настроить длину/состав комментария для приемов в расписании, а также правила отображения ФИО в расписании.  

Картотека:

  • Редизайн вкладки «Счета» в карточке пациента — фильтры по врачу, зубу, номеру счета, тексту, коду услуг.

CRM

Задачи для обзвона:

  • Отображение задач по отмененным приемам и профосмотрам (через полгода после санации) во всех интерфейсах — при звонке, в отчете по консультациям, во вкладке «Приемы» в карточке пациента (задачи по профосмотрам будут отображаться только после хотя бы одного звонка по ним). Также во вкладке «Приемы» появятся закрытые задачи.
  • Отображение всех задач в выгрузке (кроме задач по профосмотрам, по которым еще ни разу не звонили).
  • При создании «Задачи для обзвона» в поле «Актуально с» теперь разрешено выставлять актуальность на сегодня, для задач на отмененные приемы возможно выставление актуальности с даты отмены. При наличии переносов это поле блокируется для редактирования. 
  • Возможность поиска задачи по комментарию к ней.

Лист ожидания:

  • Изменение формы записи в «Лист ожидания» (по аналогии с новой записью на прием).