Новое
Базовый модуль
Новая стандартная роль для входа в программу — «Ассистент».
Материалы
Убрана стандартная роль «Склад».
Новые права доступа
Базовый функционал → Запись на прием:
- «Может управлять приемами» — разрешает/запрещает все действия с приемами (изменение длительности, добавление новых, отмену и перенос существующих, изменение комментариев); для врача существует разделение на управление своими приемами и приемами других врачей (если он их может видеть).
- «Может изменять врача в текущем расписании» — позволяет в текущем расписании врачей делать время рабочим/нерабочим, изменять врача на свободных ячейках (на приеме — только при наличии права доступа «Может управлять приемами»). Врач без права доступа «Видит расписание всех врачей» сможет производить эти действия только в своем расписании.
- «Может редактировать учет рабочего времени на день» — позволяет запретить внесение изменений в «Учет рабочего времени» (при этом видеть «Учет рабочего времени» сотрудник сможет, если у него есть соответствующее право доступа).
- «Может печатать приемы на день» — для большинства сотрудников кнопки печати списка приемов на день можно не включать.
Базовый функционал → Картотека:
- «Картотека» — позволяет не включать возможность просмотра карточек пациентов для дополнительных ролей.
- «Может редактировать карточку пациента» — позволяет не включать возможность создавать и редактировать карточки. Сотрудник без этого права доступа не сможет записывать первичных пациентов на прием.
Базовый функционал → Финансы:
- «Может удалять возвраты по гарантии» — позволяет отменять ошибочно проведенные возвраты по гарантии.
- «Может разблокировать скидки на любые услуги» — позволяет разблокировать скидку в конкретном счете, даже если на услуги стоит настройка «Скидки не действуют».
Материалы:
«Видит требования материалов» — дает возможность запретить редактировать требования материалов.
Амбулаторная карта
Появилась возможность редактировать шаблоны амбулаторной карты без права «Может редактировать амбулаторные карты» — при включенном праве доступа «Может изменять общие шаблоны».
Изменение отчетов по приемам
- В отчете «Добавленные приемы» акцент на то, как именно был добавлен прием — входящие обращения, исходящие звонки по задачам либо добавление врачом.
- Отчет «Завершенные приемы» позволяют контролировать наличие повторной записи пациентов, если им требуется продолжение лечения, видеть, возвращаются ли пациенты в клинику. Можно отдельно смотреть срез по тем пациентам, которых должен дальше лечить тот же самый врач, который начал, а также по пациентам, перенаправленным к другим врачам.
- Отчет «Отмененные приемы» позволяет контролировать процесс возврата пациентов в расписание и проверять, пришли ли они затем на прием.
CRM
Лист ожидания:
Появление у врачей возможности добавлять записи в «Лист ожидания» — при наличии права доступа «Может управлять приемами».
Доработки
Базовый модуль
Редизайн форм «Формирование счета», «Изменение счета» — прежде всего, нижней части экрана. Между полем для выбора услуг и полем, в которое эти услуги добавляются, появился сплиттер (можно увеличивать размер поля для добавления услуг).
Расписание:
- Изменение формы записи на прием — необходимость подтвердить создание новой карточки (кнопка «Добавить новую»), новый дизайн с дополнительными полями (комментарии, email, страховой полис — открываются после нажатия на кнопку «Добавить новую»); при поиске сразу виден статус пациента и его возраст; отображение краткой информации о пациенте при его выборе (комментария, суммы, личного счета, вероятности прихода).
- Возможность отправки СМС-напоминания сразу при записи пациента на прием (при наличии модуля CRM).
- Сохранение введенных данных при закрытии формы «Новый прием»/«Добавление записи в лист ожидания» — если просто закрыли окно добавления приема нажатием на крестик, то при нажатии правой кнопкой мыши на новом времени появится второй пункт — «Записать на прием (Продолжить)». Если в форме идет ввод данных, то таймер блокировки автоматически продлевается при вводе каждого символа.
- Возможность настройки комментариев/ФИО в расписании для любых ролей — через справочник «Роли» для каждой роли для входа в программу можно индивидуально настроить длину/состав комментария для приемов в расписании, а также правила отображения ФИО в расписании.
Картотека:
Редизайн вкладки «Счета» в карточке пациента — фильтры по врачу, зубу, номеру счета, тексту, коду услуг.
CRM
Задачи для обзвона:
- Отображение задач по отмененным приемам и профосмотрам (через полгода после санации) во всех интерфейсах — при звонке, в отчете по консультациям, во вкладке «Приемы» в карточке пациента (задачи по профосмотрам будут отображаться только после хотя бы одного звонка по ним). Также во вкладке «Приемы» появятся закрытые задачи.
- Отображение всех задач в выгрузке (кроме задач по профосмотрам, по которым еще ни разу не звонили).
- При создании «Задачи для обзвона» в поле «Актуально с» теперь разрешено выставлять актуальность на сегодня, для задач на отмененные приемы возможно выставление актуальности с даты отмены. При наличии переносов это поле блокируется для редактирования.
- Возможность поиска задачи по комментарию к ней.
Лист ожидания:
Изменение формы записи в «Лист ожидания» (по аналогии с новой записью на прием).