Управление приемами

Чтобы изменять границы приемов, менять приемы местами и добавлять или редактировать комментарии к приемам, необходимо право доступа «Может управлять приемами».

Изменение границ приемов

Расписание в программе IDENT разделено на получасовые интервалы. 

Если получаса недостаточно, нужно нажать левой кнопкой мыши на границе приема и, не отпуская кнопку, потянуть курсор вниз (1) или вверх (2), в зависимости от того, где есть свободный интервал. 

Если вы ошибочно выделили на прием интервал больше получаса, границы приема можно сдвинуть, также нажав левой кнопкой мыши на границе приема сверху или снизу и потянув курсор вниз (3) или вверх (4), в зависимости от того, какое время будет предпочтительнее для пациента.  

Если пациенту нужна короткая консультация, и выделенных в расписании 30 минут слишком много, можно ограничить время приема 15 минутами. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на приеме в расписании (1) и выберите действие «Разделить интервал» (2), а затем «подвиньте» границу приема (3) вверх или вниз, освободив место для еще одной консультации.

Почему в расписании нет интервалов по 5 минут?

  • пациенты могут опаздывать, и как бы администраторы ни старались записывать пациентов по 5 минут, скорее всего, порядок будет нарушен;
  • из-за занятости администратор может не успеть за 5 минут отметить, что пациент пришел, и прием будет зачеркнут в расписании;
  • скорость загрузки программы уменьшится, так как такое расписание будет требовать больше ресурсов для обработки и отображения;
  • из-за слишком большого количества строк с записью на прием расписание будет очень неудобно просматривать.

Поменять приемы местами

Вы можете поменять приемы в расписании местами (например, один пациент задерживается, а другой пришел раньше, и кто-то очень хочет прийти раньше, а другой согласен подойти позже). 

Чтобы поменять приемы местами, нажмите на одном из них правой кнопкой мыши (1), выберите «Поменять местами с» (2) и укажите, с кем именно нужно поменять пациента местами (3) (если «по соседству» будет только один прием, программа сразу предложит вам «Поменять местами с ФИО пациента»). 

 Изменить комментарий к приему

При необходимости  можно также изменить комментарий к приему. 

Перейти к изменению комментария можно: 

  • из расписания — правой кнопкой мыши по приему (1) → «Изменить» (2) → «Изменить комментарий к приему» (3);

В появившемся окне введите необходимую информацию (1) и нажмите «Изменить прием» (2).

Изменить врача 

Может возникнуть ситуация, когда необходимо срочно изменить врача на приеме пациента — например, врач заболел, и вы заменяете его на другого специалиста той же профессии. Чтобы иметь такую возможность, кроме права доступа «Может управлять приемами» необходимо также право доступа «Может изменять врача в текущем расписании» (все о правах доступа, связанных с записью пациентов на прием и управлением приемами, читайте здесь).

Изменять врача не только на конкретном приеме, но и на незаполненных интервалах в расписании — тем самым корректируя график работы врачей (о настройке графика работы врачей читайте здесь).

Чтобы изменить врача на приеме, нажмите на этом приеме правой кнопкой мыши (1) → «Изменить» (2) → выберите врача из списка (3). 

О переносе и отмене приемов читайте здесь.

Перенос и отмена приемов в версии программы до 2021 года — читать

Перенос приемов

Если вы звоните пациенту, чтобы оповестить о приеме (либо он звонит вам сам) и выясняется, что он хочет прийти в другое время, нажмите правой кнопкой мыши на приеме в расписании и выберете «Перенести прием».

Затем выберите день (2), на который осуществляется перенос (либо другое время в тот же день), → нажмите правой кнопкой мыши на нужном времени → «Завершить перенос "ФИО пациента" от "Дата" "ФИО врача"» (3).

Далее необходимо отметить причину переноса (4):

  • «Отказ от приема» — выбирается в случае отмены приема пациентом (например, он заболел).
  • «Отменен врачом» — выбирается в случае отмены приема клиникой (например, не готова работа в лаборатории).
  • «Ошибка добавления» — выбирается, если администратор ошибся и записал пациента не на тот день/время.
  • «Предложение лучшего времени» — выбирается, если вы предложили более удобное время для пациента.

Если нужно, внесите дополнительные сведения о переносе приема в поле «Комментарий». Для завершения переноса нажмите «ОК».

Отмена приемов

Если прием отменяется, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Отменить прием». К перечисленным выше причинам добавляются еще две, не имеющие отношения к переносу:

  • «Отказ от лечения» — пациент отказывается от дальнейшего лечения в клинике и просит больше его не беспокоить. При выборе этой причины отмены программа также предложит вам заполнить поле «Причина отказа» (например, недовольство качеством/ценой, переезд), и после этого карточка пациента будет помечена как архивная.
  • «Причина неизвестна».

Если ваша клиника использует функционал модуля «CRM», то при отмене приема без переноса и при отсутствии у этого пациента будущих приемов, программа предложит вам запланировать звонок пациенту. Вы можете выбрать один из вариантов «Обзвона»:

  1. «Через лист ожидания» (1) — позволяет установить промежуток времени, в который пациенту будет удобно прийти на прием. Выбирается, если пациент хочет прийти в определенное время и/или к определенному врачу, но свободного интервала в расписании нет. Подробнее о работе с «Листом ожидания» читайте здесь
  2. Через «Задачи для обзвона»:
    • «Через "количество" дней» (2) — позволяет задать, с какого дня пациенту можно позвонить и договориться о приеме. Выбирается, если у пациента есть промежуток времени, когда он точно не сможет приехать к врачу (например, из-за отпуска или больничного), но после этого промежутка времени ему можно «смело» звонить и приглашать на прием.
    • Указать определенную дату (3) — позволяет выбрать конкретный день для звонка пациенту, в ходе которого вы сможете записать его на прием. Выбирается, если пациент готов уверенно озвучить вам дату, в которую вы ему можете позвонить. Подробнее о том, как работать с «Задачами для обзвона» читайте здесь

«Не требуется» (4) — пациент отказывается от повторного звонка.

Отмененные приемы, которые планировались на выбранную дату, можно посмотреть в списке под календарем — кнопка с изображением крестика на календаре (1). При наведении на пациента вы увидите причину отмены приема (2). Обратите внимание, что в списке за 1 декабря могут быть приемы, отмененные и 1 декабря, и 25 ноября, и 30 ноября и даже 1 октября. Список отмененных приемов формируется не по дате отмены, а по дате, на которую они были назначены.