Введение для администратора

Взаимодействие с пациентами

Работа администратора стоматологической клиники — это постоянное взаимодействие с пациентами, личное и по телефону. 

Ведение картотеки пациентов

К обязанностям администратора относится ведение картотеки пациентов. О создании и редактировании карточек пациентов читайте в статье «Ведение картотеки». В ней же — о записи пациента на прием прямо из его карточки, о печати документов из карточки пациента и о том, как отслеживать статистику по приемам.  

Ведение кассы

Еще одна важная обязанность администратора — ведение кассы. Именно администратор забирает и выдает деньги, заносит информацию в программу, печатает чек. О работе с кассой читайте в статье «Ведение кассы».

Подведение итогов работы клиники за день

О подведении итогов работы клиники за день читайте в статье «Работа администратора с отчетами» («Пациенты», «Счета и оплаты», «Оказанные услуги», «Движение денежных средств (касса)»). По умолчанию в финансовых отчетах администратор видит данные только за текущий день — чтобы узнать, сколько человек пришло в клинику, какие услуги им были оказаны, сколько они заплатили за свои приемы. Директор клиники может предоставить старшему администратору право доступа — смотреть отчеты за любой день.

Учет рабочего времени сотрудников клиники

Если вы используете модуль «Заработная плата», администратор отвечает за корректный учет рабочего времени сотрудников. Он отмечает время начала и конца смены, а также вид работы, которую выполнял сотрудник. Подробно об этом — в статьях «Учет рабочего времени» и «Учет рабочего времени с видами работ».