В IDENT появляется предупреждение при одновременном входе в несколько копий программы под одной учетной записью. Если сотрудник клиники, не закрыв программу на одном компьютере, попытается войти в нее на другом (или на том же) под той же учетной записью, появится всплывающее окно с предупреждением «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве».
Программа предупреждает, что запуск нескольких копий не рекомендуется. Если навести на знак вопроса рядом с красным текстом, появится более подробная информация о возможных последствиях: Одновременное открытие нескольких копий программы под одной учетной записью может привести к потере приемов в расписании.
Как действовать, чтобы избежать ошибок?
1. Мы рекомендуем каждому сотруднику клиники работать под своей учетной записью. Это важное условие отсутствия ошибок, связанных с пропадающими и дублирующимися приемами в расписании, а также других «накладок».
Если клиника по какой-то причине не хочет делать персонализированные учетные записи, можно сделать их такими — «Администратор А», «Администратор Б», «Бухгалтер», «Маркетолог», главное стремиться к тому, чтобы одновременно под одной учетной записью не работали несколько человек.
2. Обратите внимание на крестик рядом с именем компьютера, на котором уже открыта программа под той же учетной записью. Нажатие на него принудительно закроет ту версию программы. Например, директор забыл выйти из IDENT на своем домашнем компьютере, а сейчас пытается войти в программу с рабочего. Если есть уверенность, что так никакие данные не потеряются, и закрываемая копия IDENT действительно никому не нужна, можно смело нажимать на этот крестик.
3. Некоторые врачи работают в первую половину дня в одном кабинете, а вторую половину — в другом, и в первом кабинете врач еще не вышел из программы, а во втором ее уже пытается запустить ассистент и вводит пароль врача. В такой ситуации можно просто немного подождать — когда врач закроет программу на первом компьютере, она откроется на втором.
Если открытие нескольких копий все же необходимо?
Рядом с кнопкой «Сменить пользователя» (в правом нижнем углу уведомления) есть стрелка, нажав на которую можно открыть еще одну копию программы. Но в данном случае IDENT не несет ответственности за возможные дубли или потерю данных в расписании.