Версия 284

Новое

Базовый функционал

План лечения 2.0

  • Название плана лечения без ограничения количества символов.
  • Новая форма создания плана лечения — возможно редактировать количество услуг с клавиатуры, двигать границы окон.
  • Поисковая строка помогает быстро добавлять услуги в план.
  • Выбор ответственного за план лечения сотрудника.
  • Ответственный дает скидку на определенную сумму или процент на услуги в плане.
  • План лечения делится на этапы. Название этапа любое — распределяйте услуги по зубам, врачам или датам приемов. Перемещайте услуги между этапами перетягиванием. Задайте длительность этапа. 
  • Добавляйте в план лечения услуги, за которые платит страховая компания. 
  • Новая форма печати плана лечения — в документе отображаются код, наименование, номера зубов, цена, количество и сумма, как при печати счета. Таблицу можно редактировать. 
  • Группы планов лечения — в работе, остальные и архив. Планов в работе у пациента может быть несколько. Архивные планы не попадают в сравнение фактического исполнения с планируемым. 
  • Закрепление цен на конкретную дату. 
  • Предварительный прейскурант содержит услуги с диапазонами цен. После обновления программы услуги вашего прейскуранта плана лечения остались в предварительном прейскуранте. 
  • В плане лечения можно сконвертировать предварительные услуги в основные (правой кнопкой мыши по «Все этапы» → «Преобразовать предварительные в основные»), если вы копировали услуги в прейскурант плана лечения из основного. 
  • Для каждой услуги настраивается этап и обозначение на зубной панели. В том числе для услуг в основном прейскуранте.
  • В предварительном прейскуранте по всплывающей подсказке — дополнительная информация по услугам, стоимость которых зависят от каналов.
  • Промежуточное сохранение. Чтобы точно не потерять данные при составлении большого плана лечения, сохраняйте информацию и продолжайте редактировать план.
  • Удобный просмотр в едином окне всех планов лечения пациента даже для сотрудников без права редактирования планов.

Невидимые функции

  • Блокировка параллельного редактирования плана лечения — как в нарядах.
  • Проверка актуальности услуг перед сохранением плана лечения. Актуализация услуг и стоимости, если параллельно с созданием плана произошли изменения цен или позиций в прейскуранте.
  • Проверка существования услуги в закрепленных планах лечения при изменении ее цены. Блокировка изменения цены на прошлое, если услуга добавлена в закрепленный план лечения.

Отчеты

«Планы лечения»

Отчет «Планы лечения» помогает контролировать все созданные планы лечения. Его можно группировать по ответственным, дате создания, дате закрепления цен, услугам, статусу планов. 

Вы увидите в отчете: когда создан каждый план, для какого пациента, название плана, зубы, выбранные в нем, фамилию ответственного за план, сумму со скидкой, закреплены ли цены.

Интеграции

  • Возможность фильтровать входящие звонки по SIP-линиям при наличии интеграции с UIS.
  • Звонки пациентам по клику на номер в программеА при наличии интеграции с UIS это возможно не только для приложения для звонков, но и для IP-телефона, и настройка происходит только на уровне IDENT и не требует работы системного администратора.
  • Возможность получать заявки со своего сайта с помощью готового решения от UIS.
  • Исключение заявок других филиалов. Если филиалы работают в одной базе IDENT, настройте группы заявок, которые должны попадать в каждый филиал. 

Доработки

Базовый функционал

  • Возможность не печатать чеки, а отправлять их на почту или телефон пациента. При расчете пациента, внесении или изъятии денежных средств в поле ККМ выбирается один из вариантов: печать чека, печать с отправкой на почту, печать чека с отправкой на телефон, отправка на почту, отправка на телефон.

Печать

  • Новый дизайн шаблона счет-квитанции.
  • Расширенный набор тегов для печати документов. Новый список тегов смотрите здесь.

Отчеты

Новый дизайн диаграмм в отчетах.

«Завершенные приемы» и «Конверсия администраторов»

Более справедливое распределение записей на повторный прием между администратором и врачом. Если пациента во время приема или в течение 15 минут после расчета по звонку с его номера записывают на следующий визит, эта запись попадает в конверсию к врачу (отчет «Завершенные приемы»), а не к администратору («Конверсия администраторов»). Допуск 15 минут можно изменить через техподдержку.