Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
        • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
      • Права доступа: Материалы
        • Права доступа, Материалы: Общие
        • Права доступа, Материалы: Отчеты
        • Права доступа, Материалы: Справочники
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Онлайн-запись

Contents

  1. Как работает выгрузка расписания из IDENT
  2. Требования к сервисам по получению заявок
  3. С кем мы интегрируемся

Чтобы оставаться конкурентоспособным в современном мире, недостаточно просто сделать сайт с формой обратной связи, в которой клиенты смогут оставить свое имя и телефон, — необходимо обрабатывать заявки пациентов менее чем за 5 минут. Кроме того, размещение рекламы в интернете должно вести на качественные посадочные страницы, заявки с которых также необходимо максимально быстро обрабатывать.

Если же бюджет на SEO ограничен, то в последние годы стало очень выгодно размещаться на сайтах профильных медицинских агрегаторов, которые занимают первые строчки в поисковиках по медицинским запросам. Но просто информации о вас и контактных данных недостаточно — все эти сайты ставят клинику выше в своем каталоге при наличии работающей интеграции по отправке свободных интервалов в расписании у врачей этой клиники.

Все задачи, связанные с онлайн-записью, относятся к одному из двух видов интеграции: отправка свободных интервалов расписания, получение заявок.

Как работает выгрузка расписания из IDENT

В случае с выгрузкой расписания мы не забираем, а отправляем данные — фоновой задачей с интервалом в 10 минут. В зависимости от сервиса мы в рамках этой задачи можем отправлять либо только свободные интервалы для записи (и пациенты будут видеть только их), либо как занятые, так и свободные интервалы (тогда пациенты будут видеть все время работы врача и уже в нем свободные места).

Интервал отправки расписания можно изменить, но если его уменьшить, возрастет нагрузка на сеть и базу данных, а если увеличить, возможны накладки в виде записи пациентов на уже занятое время.

Параметры для настройки: 

  • На сколько дней вперед выгружать расписание? Сегодня + еще столько дней, сколько указано в параметре. По умолчанию — 30 дней. В идеале это должно быть столько дней, на сколько вперед вы точно знаете свое расписание, но у некоторых сервисов это фиксированное количество дней (например, у НаПоправку — сегодня + 32 = 33).
  • Всех ли врачей выгружать? Например, вы можете исключить из списка для выгрузки расписание врачей, которые и так очень загружены. Это делается с помощью кнопки «Правила выгрузки расписания» («Настройки» → «Интеграции» → «Внешние сервисы» → «Настройка интеграций»). Через нее же задается длина выгружаемых свободных интервалов в расписании.
  • Сколько часов вперед (только сегодня) не выгружать? По нашему опыту оптимальное значение здесь — 2 часа. Во-первых, это может быть такое «дежурное время» для пациентов с острой болью. Во-вторых, так учитываются и возможные задержки в работе сервиса или вашего администратора. Но если вы уверены в высокой скорости обработки заявок, можете уменьшить значение этого параметра.

Требования к сервисам по получению заявок

Заявка — это односторонний запрос на запись, и если в запросах с лендингов обычно известны только номер и имя пациента, то с агрегатора может прийти и желаемое время и врач, к которому хочет записаться пациент.

  • У сервиса, с которого мы получаем заявки, должно быть свое хранилище и возможность получения заявок за выбранный период.
  • Также для анализа рекламы у каждой заявки должны быть поля UTM-меток и http-referrer.

Как работает получение заявок в IDENT

Сначала все заявки с сайтов и сервисов с помощью фоновой задачи загружаются в базу данных IDENT. После этого у администраторов (с интервалом обновления уведомлений по умолчанию 10 секунд) они отобразятся в виде уведомлений, чтобы оперативно их обрабатывать.

В отчетах по маркетингу заявки также загружаются сразу из базы данных IDENT, дополнительных обращений к сервисам не происходит.

Получение заявок синхронизирует задача, повторяющаяся с интервалом в 2 минуты. Интервал 2 минуты — это оптимальный вариант, при котором заявки успеют загрузиться даже при не очень хорошем соединении с интернетом. Уменьшать интервал до 1 минуты можно только при идеальном интернет-соединении.

Подробности фоновой задачи

Фоновая задача загружает данные за период, который начинается с 00:00 часов даты последней загруженной в прошлый раз заявки до 2200 года.

С кем мы интегрируемся

Расписание отправляется на 4 агрегатора — НаПоправку, ПроДокторов, СберЗдоровье (ранее DocDoc), 32top. 

Заявки можно собирать:

  • С сайта клиники или, например, страницы ВКонтакте с помощью решения от UIS. Особенно удобно, если вы уже используете телефонию UIS — вам не потребуется организовывать свое хранилище для заявок, а включить получение заявок можно одной галочкой в личном кабинете UIS. Заявки будут поступать сразу в IDENT, а вы будете получать уведомления о них. О том, как включить сбор заявок, читайте здесь.
  • С лендингов на основе Flexbe — можно настроить, какие поля будут приходить. Мы работаем с Flexbe, так как этот конструктор лендингов сохраняет у себя заявки и дает возможность их получения за выбранный период. Другой популярный конструктор лендингов Tilda таких возможностей пока не предоставляет.
  • С агрегатора НаПоправку — заявки будут приходить сразу с фамилией врача, к которому пациент хочет записаться, и с желаемым временем для записи.
  • С агрегатора 32top — заявки будут приходить с фамилией врача и временем начала приема.

Что касается других агрегаторов, то они просто звонят в клинику роботами и диктуют детали заявки по телефону. Либо они сразу соединяют с администратором, но через переадресацию, что не позволяет определить, какой именно пациент вам звонит, приходится искать его карточку вручную. На данный момент никаких предпосылок к улучшению этой ситуации нет.

О том, как настроить интеграцию с UIS, Flexbe, НаПоправку, ПроДокторов, СберЗдоровье (ранее DocDoc) и 32top, читайте здесь.

Если вы пользуетесь сервисами, которые могут предоставлять заявки только через callback или хотите сделать забор заявок со своего сайта, то вам необходимо реализовать описанные выше требования самостоятельно. Подробные технические требования смотрите здесь.