Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • Права доступа, Материалы: Общие
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Права доступа, Материалы: Отчеты
      • Права доступа, Материалы: Справочники
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
      • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Расчет зарплаты по услугам

Все начисления денежных средств сотрудникам, зависящие от их ставок, вы можете смотреть в отчете «Расчет заработной платы». По умолчанию доступ к этому отчету есть только у пользователя IDENT с ролью «Директор», но специалистам с другими ролями можно предоставить права доступа «Видит расчет ЗП» или «Видит расчет ЗП для всех сотрудников».

Для врачей (а также для ассистентов, добавленных в наряде, и для администраторов при продаже товара), как правило, настраиваются ставки «По услугам». В этой статье мы рассмотрим расчет заработной платы по услугам (о расчете заработной платы по времени читайте здесь).

Все начисления по услугам

Чтобы посмотреть, сколько денег начислено сотрудникам за интересующий вас период, перейдите в «Заработная плата» (1) → «Расчет заработной платы» (2).

Выберите период (1) и примените фильтр (2). Данные, которые отобразятся в столбце «Начислено» (3), зависят «Базы расчета» (4), с которой, как мы уже говорили в статье «С чего начать?», вы должны определиться заранее:

  • Производить ли начисления от сумм по прейскуранту, не учитывая скидки и факт оплаты («Итого без скидки»)? 
  • Все так же не учитывать факт оплаты, но учитывать скидки («Итого со скидкой»)? 
  • Учитывать только фактические оплаты пациентов («Оплачено»)?

По умолчанию установлена «База расчета» — «Итого со скидкой». Также по умолчанию в отчете выставлено округление до 50 рублей. Но вы можете поставить другое округление в диапазоне от 1 копейки до 100 рублей, а для изменения округления, установленного по умолчанию, обратиться в Техническую поддержку IDENT.

Начисления за каждое направление деятельности врачей

Если вы хотите узнать, сколько платите сотрудникам за каждое направление их деятельности, нажмите правой кнопкой мыши в шапке таблицы и выберите «Детализировать все» (либо нажмите на верхней строке с фамилией левой кнопкой мыши → потяните вниз → «Детализировать»). Затем повторите действие и вы увидите начисления по «Группам услуг» из прейскуранта (первый уровень отображения итогов в отчете), по которым выставлял счета каждый врач, — терапия, хирургия, эстетическая стоматология и т. д. Так вы сможете увидеть, из чего складывается зарплата сотрудников, у которых по разным направлениям их работы разные ставки и/или разные виды начислений (процент или фиксированная сумма).

Общий процент напротив фамилии врача может быть совсем не круглым — 22,20%, 19,94%, 24,58%, 23,02%. Это связано с тем, что этот процент формируется, исходя из количества услуг разного направления и того, сколько денег они принесли, — суммируются начисления по каждой группе услуг, и определяется, какой процент эта сумма составляет от базы расчета.

Если возникнет спорная ситуация с врачом

Иногда возникают спорные ситуации с врачом по поводу начисленных ему сумм. Чтобы разрешить спор, вы можете перейти к счетам (1) (второй уровень отображения итогов), к которым прикреплен этот сотрудник («Детализировать все» — тогда откроются все счета по всем группам услуг, либо можно раскрыть только нужную строку — двойной щелчок левой кнопкой мыши или правой кнопкой → «Детализировать»). В столбце «Начислено» отображаются суммы начислений за каждый счет.

Подчеркнем, что один счет может попасть в разные группы услуг и/или в разные виды начислений. 

Еще больше информации дает детализация счета (1) (двойной щелчок левой кнопкой мыши по строчке «Счет №...» либо правой кнопкой → «Детализировать»). Вы увидите развернутую информация по каждому счету — фамилию пациента, перечень оказанных ему услуг, начисления за каждую услугу. Прямо из отчета, нажав правой кнопкой мыши,  вы можете перейти «К счету» или «К карточке пациента». 

На что стоит обращать внимание:

Иногда причиной «неправильного» расчета является то, что у врача просто не стоит ставка на какое-то направление деятельности.

Также довольно частый момент при выборе базы «Оплачено» — у врача приема не было, но зарплата у него начислена, а у второго врача приемы были, но ему ничего не начислено. Это случается из-за того, что в прошлом месяце по счету первого врача была задолженность, поэтому денежные средства сначала были начислены ему. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно попросить Техническую поддержку IDENT включить «Закрепление ДС за врачом».

Найти «своих» пациентов врача

Отметим, что вы можете фильтровать данные не только по «Группе услуг» и «Счетам» (так задано в программе по умолчанию). Например, на втором уровне отображения итогов можно выбрать «Свои пациенты» (1). Так все счета врача будут разделены по группам — «Свои пациенты» (у которых врач указан в карточке в качестве источника информации) и «Не свои пациенты» (2).

Получить информацию о возвратах по гарантии

Обратите внимание также на фильтр «Тип операции» (1). С его помощью вы можете, например, отфильтровать информацию только о лечении и возвратах по гарантии. Это поможет в анализе деятельности врачей — если у кого-то слишком много возвратов по гарантии (2), то это тревожный знак для клиники, так как вы теряете пациентов и доход. (Еще раз напомним, что про настройку ставок по услугам, в том числе и за «Возврат по гарантии», можно прочитать здесь.)

О расчете заработной платы по услугам и с учетом «Цены для ЗП» читайте здесь.