Мы уже добавили в справочники большую часть информации, необходимой, чтобы начать работу с IDENT. Но часть настроек вы должны произвести самостоятельно:
- Занести информацию о клинике для печати документов и отправки СМС, настройте отображение кресел в расписании — в справочнике «Клиника и кресла».
- При необходимости изменить стандартный набор направлений работы стоматологии, которые хотите отслеживать в отчетах, — в справочнике «Направления».
- Добавить причины выдачи наличных из кассы — «Статьи расходов».
- Добавить возможные ответы пациентов на вопрос «Как вы о нас узнали?» — в справочнике «Источники информации».
Настройте справочник «Клиника и кресла»
Перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Клиника и кресла». В этот справочник заносится основная информация о клинике: название, наименование юридического лица, телефон, адрес (1). Эта информация будет подставляться в документы при печати.
Чтобы при отправке СМС подтягивать в сообщения адрес и телефон клиники, заполните поля «Телефон в СМС» и «Адрес в СМС» (2). Можно сократить текст, чтобы не тратить символы в СМС.
Если у вас клиника с филиалами, то добавьте данные конкретного филиала. Каждый филиал — это отдельная папка. Дополнительные филиалы добавляются через техподдержку IDENT.
Переходим к креслам. Внутри папки с названием клиники (филиала) выберите последовательно каждое кресло и:
- Поменяйте заданные в программе названия кресел (рабочих мест врачей) на принятые у вас в клинике. Например, «Кресло #1» → «Терапия» или «Кабинет 1», «Кресло #2» → «Хирургия» или «Кабинет 2». Добавить кресло можно только через техподдержку IDENT.
- Отметьте галочкой наличие компьютера на тех рабочих местах, где он установлен, чтобы наряды на этих креслах создавали только врачи (по умолчанию создавать наряды могут как врачи, так и администраторы).
- Задайте удобный порядок отображения кресел в расписании, перетянув название кресла в списке слева в нужное место.
При переходе к следующему креслу введенные данные сохраняются автоматически.
Сверьте данные в справочнике «Направления»
Перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Финансы» → «Направления» и проверьте, все ли направления, по которым работает ваша клиника, указаны нами. Если какого-то направления не хватает (например, эстетической стоматологии), добавьте его. Это нужно для анализа работы по направлениям в отчетах. Направления задаются для групп услуг в прейскуранте. Подготовка прейскуранта к работе
Чтобы добавить направление:
- Нажмите на «+».
- Введите название направления.
- Выберите цвет. Он нужен для удобства просмотра диаграмм в финансовых отчетах (на «Рабочем столе директора» и в «Выручке по направлениям»).
Добавленное направление появится в списке и сохранится автоматически.
И, наоборот, если какого-то направления в клинике нет, можно отправить его в архив, нажав на нем правой кнопкой мыши. Посмотреть архивные направления и вернуть их в список можно будет, нажав на кнопку с символом коробки справа от «+».
Заполните справочник «Статьи расходов»
Перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Финансы» → «Статьи расходов» и добавьте возможные причины выдачи наличных денежных средств из кассы сотруднику или контрагенту. Нами уже добавлены следующие причины: «Зарплата», «Хоз. нужды», «Транспортные расходы», «Средства под отчет», «Оплата материалов/работ».
Ваши статьи расходов добавляются нажатием на «+» (1). Введите название (2), и статья расхода сохранится автоматически.
Заполните справочник «Источники информации»
Перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Источники информации» и добавьте все возможные ответы ваших пациентов на вопрос «Как вы о нас узнали?». Этот вопрос администраторы будут задавать каждому новому пациенту и вносить ответы в карточки. Так вы сможете получить представление, откуда к вам приходит больше всего пациентов.
При внедрении программы нами добавлено только три варианта возможных ответов пациентов: «Вывеска» (в папке «Основные»), «Рекомендация сотрудника» и «Рекомендация пациента» (в папке «Рекомендации»).
Нажатием на «+» рядом с названием папки «Основные» (1) вы можете добавить ваши варианты источников информации. Введенное вами название источника (2) сохранится автоматически.
Другие настройки
В статье мы рассмотрели настройку основных справочников перед началом работы в IDENT. О том, как в дальнейшем их редактировать, и об остальных базовых справочниках читайте в статье «Справочники: Базовый модуль».