Если отчеты в модуле «Маркетинг» («Рекламные каналы и источники», «Конверсия администраторов») помогают отследить воронку привлечения пациентов, то отчеты по приемам — это группа отчетов, позволяющая контролировать их дальнейший путь. Воронка продаж в стоматологии
Отчет «Эффективность консультаций» покажет воронку движения пациентов в клинике — от первого посещения до санации. Позволит увидеть — на какой стадии останавливаются пациенты, понять — кого еще можно вернуть в клинику, а затем отследить — удалось ли это.
Отчет «Завершенные приемы» поможет оценивать работу врачей по мотивированию пациентов на продолжение лечения, в цифрах (и в динамике) сравнить врачей друг с другом.
Отчет «Добавленные приемы» поможет оценить вклад в запись на прием различных групп сотрудников:
- врачей,
- администраторов, принимающих входящие звонки,
- администраторов, которые занимается исходящим обзвоном по задачам.
Отчет «Отмененные приемы» станет вашим инструментом контроля за работой по возвращению в клинику пациентов, приемы которых отменились (именно тех случаев, когда продолжение лечения необходимо).
Мониторинг отчета «Предварительная запись» позволит вам понять — эффективно ли ваша команда работает с записью, увидеть проблемы, если они возникнут, разобраться в их причинах.