Чтобы настроить права доступа сотрудников, перейдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа». Как настраивать права доступа
Журнал оплат
Позволяет видеть, оплатила ли страховая компания лечение пациента клиники: «Страховые» → «Журнал оплат» (1) → столбец «Оплачено» (2). Об организации работы со страховыми компаниями читайте здесь, о контроле оплат страховых — здесь.
Данное право доступа можно включить для любой роли, кроме роли «Врач». Оно необходимо тому, кто занимается взаиморасчетами со страховыми компаниями (например, собственнику клиники, бухгалтеру, управляющему или старшему администратору).
Может изменять оплаты
Позволяет изменять статус оплат в «Журнале оплат», а также вносить изменения в счета, ожидающие оплаты.
Для внесения изменений в статус нужно войти в «Журнал оплат» («Страховые» → «Журнал оплат»), нажать на статус «Ожидает оплату» (1) правой кнопкой мыши и выбрать действие «Оплатить» или «Отказать» (2). Статус «Оплачено» означает, что страховая компания оплатила услугу, «Отказано» — отказала в оплате, и эта сумма попадет клиенту в долг.
Чтобы «Изменить счет» (3), необходимо право доступа «Может изменять счета».
В открывшейся форме можно отметить другие зубы (1) и выбрать другие услуги в прейскуранте страховой компании (2), а ранее выбранные услуги можно изменить или удалить (3). Для завершения нужно нажать на кнопку «Изменить счет» (4).
Подробнее про контроль оплат страховых компаний читайте здесь.
Данное право доступа можно включить после включения права доступа «Журнал оплат». Оно необходимо тому, кто занимается взаиморасчетами со страховыми компаниями (например, собственнику клиники, бухгалтеру, управляющему или старшему администратору).