Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • Права доступа, Материалы: Общие
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Права доступа, Материалы: Отчеты
      • Права доступа, Материалы: Справочники
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
      • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
История болезни
В статье:
  • Перейти к истории болезни
  • Заполнить страницу истории болезни
  • Создать запись в истории болезни во время приема
  • Если приемы проведены до установки IDENT
  • Изображения

После проведения лечения пациента врач создает запись в дневнике истории болезни для внесения информации о прошедшем приеме. Подробнее о проведении приема врачом читайте здесь.

Историю болезни может заполнять не только врач, но и любой сотрудник, которому дано право доступа «Может редактировать амбулаторные карты» (у врача — «Может редактировать амбулаторные карты за других сотрудников»). По умолчанию врач без этого права доступа может создавать и редактировать истории болезни только своих пациентов.

Перейти к истории болезни

Перейти в историю болезни можно одним из следующих способов:

  • нажать правой кнопкой мыши на приеме в расписании (1) → «К истории болезни» (2);

  • открыть в карточке пациента вкладку «История болезни» (1), нажать правой кнопкой мышки на приеме (2) → «К истории болезни» (3) (либо просто дважды щелкнуть по приему левой кнопкой мыши).

Заполнить страницу истории болезни

Врачу заполняет следующие поля:

  • «Диагноз»;
  • «Жалобы»;
  • «Анамнез»;
  • «Объективно»;
  • «Лечение»;
  • «Рекомендации».
При необходимости можно добавить другие поля или удалить ненужные. Для этого обратитесь в техподдержку IDENT.

При заполнении истории болезни:

  1. Выберите зуб или зубы, с которыми вы работали на приеме. Эти зубы выделяются на зубной формуле, остальные нельзя выбрать.
  2. Переведите курсор мыши в поле «Диагноз».
  3. Выберите из шаблонов или введите диагноз с клавиатуры.
  4. Для разных зубов можно создать разные истории болезни. Для этого нажмите на кнопку «Добавить»  — знак «+».

Готовые шаблоны, соответствующие выбранному диагнозу, уже имеются в программе для всех полей — кроме поля «Рекомендации». Шаблоны помогают сократить время на заполнение истории болезни. Также предложены варианты лечения в зависимости от оказанных на приеме услуг. Данные взаимосвязи настроены в программе по умолчанию, но у вас есть возможность их редактирования. О создании шаблонов читайте здесь, о настройке связей между шаблонами — здесь. 

Если в подборке (1) нет нужного вам шаблона, можно перейти в полный список шаблонов (2) и найти его. Для сохранения истории болезни нажмите на кнопку с изображением дискеты (3). 

Создать запись в истории болезни во время приема

Если необходимо создать историю болезни во время приема, пока он еще не закончен, перейдите во вкладку «История болезни» (1) и нажмите «Создать историю болезни» — кнопка со знаком «+» (2). Если нажать на стрелку рядом с этой кнопкой, можно создать первичный осмотр.

В этом случае зубы, лечение которых проводилось на приеме, не будут отмечены автоматически, их нужно будет отметить самостоятельно. Варианты лечения, в зависимости от оказанных на приеме услуг, также не будут отображаться, так как создаваемая история болезни не связана с приемом пациента. 

Созданную таким образом историю болезни можно затем связать со счетом пациента. Для автоматической привязки необходимо, чтобы совпадали зубы, выбранные в наряде и в истории болезни. Также необходимо, чтобы совпадали дата приема и дата, на которую создана история болезни (3). Для ручной привязки — нажмите правой кнопкой мыши на созданной истории болезни → «Связать со счетом №...» (4). А если необходимо отменить привязку — снова правой кнопкой мыши → «Отвязать от счета».

Если приемы проведены до установки IDENT

Вручную задав дату в календаре при создании истории болезни, вы можете занести программу данные, относящиеся к приемам, которые были проведены до установки IDENT.

Изображения

Также в программе есть возможность автоматически прикреплять рентгеновские снимки к карточке пациента (чтобы произвести дополнительные настройки, обратитесь в службу поддержки IDENT). А чтобы добавить в карточку любые другие изображения, принесенные на флешке (в том числе, например, рентгеновские снимки, сделанные в другой клинике), перейдите во вкладку «Изображения» (1) и нажмите на кнопку со знаком «+» (2), найдите нужное изображение (3) и нажмите «Открыть» (4). 

Появится всплывающее окно «Добавить изображение из файла». Здесь, прежде всего, вы можете отметить, что именно вы добавляете (1) — фото, снимок, документ или другое. Важно: в раздел «Изображения» можно добавлять только файлы в формате изображений (например, JPEG, PNG), нельзя добавлять — Word, PDF  и т. п. Кроме того, вы можете указать зубы, которые изображены на рентгеновском снимке (2), задать название для изображения (3), добавить комментарий (4) и дату создания (5). Если изображение нечеткое, например, очень темное, можно сразу применить «Коррекцию цветов» (6) и выбрать понравившийся вариант (7). 

Для сохранения нажмите «ОК» (8).

Все изображения можно группировать либо по дате (1), либо по зубам (для этого нужно нажать на стрелочку (2), раскрыть выпадающий список и выбрать нужный вид группировки). Также можно отобразить только какой-то конкретный тип изображения (3) — рентгеновские снимки, фотографии, документы. 

На уже добавленном изображении вы можете нажать правой кнопкой мыши (4) и изменить его свойства (5) — произвести «Коррекцию цветов», изменить название и т. д. Кроме того, можно увеличить изображение на весь экран (6), открыть его в другой программе (7) или сохранить на компьютер (8). 

Когда изображений становится слишком много, и некоторые теряют актуальность, их можно удалить из карточки, отправив в архив (9) (нажав на кнопку «Показать архивные» (10), вы сможете посмотреть все отправленные в архив снимки). 

Добавленные изображения будут отображаться не только во вкладке «Изображения», но и в «Истории болезни».