К каждому пациенту, который приходит в клинику, необходим индивидуальный подход. Важно уметь выслушать человека и понять, что ему действительно нужно. Затем нужно грамотно донести информацию до пациента, не навязывая услуги, а лишь помогая сделать выбор.
Во время первого визита врач заполняет зубную формулу и на ее основании, а также с учетом пожеланий пациента, определяет, что именно нужно делать.
- Если задача относительно простая, например, удаление зуба мудрости, сравнение разных видов (и разной стоимости) лечения не требуется. Вариант только один.
- Если же запрос сложнее, например, пациенту требуется протезирование со всеми подготовительными работами, необходимо предложить ему несколько вариантов лечения. По крайней мере два — бюджетный и включающий в себя более дорогостоящие (как правило, более современные) материалы.
Чтобы быстро предложить пациенту варианты лечения, необходимо составить для него предварительные планы лечения: два или более. Так будет понятно, какой вариант лучший по мнению врача, какой является оптимальным, где можно сэкономить.
- О настройке предварительного прейскуранта, позволяющего создавать предварительные планы лечения, читайте здесь.
- О создании и сравнении предварительных планов лечения читайте здесь.
Пациент выберет план, который наиболее подходит ему по всем параметрам. Услуги, в том плане, на котором вы вместе с пациентом остановитесь, должны быть уже из основного прейскуранта. О создании, редактировании основного плана лечения читайте здесь. План может быть разделен на этапы. Цены, обговоренные с пациентом, можно закрепить.
Выбранный план берется в работу, и далее, работая по плану, вы можете сверяться с ним — видеть, что уже выполнено, что впереди, точно ли услуги, оказанные по факту, соответствуют тем, что были запланированы. О сравнении плана и фактического исполнения — здесь.
В отчете по планам лечения вы можете посмотреть все созданные планы, увидеть, кто из врачей работает с планами лечения наиболее активно.