Этапы внедрения IDENT

Общие рекомендации по внедрению:

  • Проинформируйте сотрудников клиники, что идет процесс внедрения новой программы.
  • Выделите сотрудника, который будет курировать все этапы внедрения IDENT. С ним будут общаться специалисты IDENT, он будет контролировать обучение и начало работы сотрудников клиники в программе. 
  • Выделите сотрудника для взаимодействия с внешними сервисами, с которыми у IDENT возможна интеграция. Обо всех вариантах интеграции с IDENT читайте здесь.
  • Ознакомьтесь с нашими требованиями к компьютерам.
  • Создайте сеть для обмена информацией между компьютерами. Лучше проводную, а не Wi-Fi.
  • Если хотите подключаться к IDENT из дома, подключите у провайдера внешний статический IP.
  • Проверьте, что вашу онлайн-кассу можно интегрировать с IDENT, — ознакомьтесь с требованиями к онлайн-кассе.
  • Проверьте, можно ли синхронизировать рентген-программу с IDENT — список рентгеновских программ, с которыми мы работаем.
Этап 1 (2 – 3 рабочих дня)
  • Пришлите нам прейскурант клиники, а также договоры, ИДС, анкету о состоянии здоровья, согласие на обработку персональных данных, титульную страницу амбулаторной карты и другие документы, если они у вас есть. Если документов нет, посмотрите шаблоны. Подходящие отправьте нам.
  • Отдел сопровождения пришлет вам файл «Анкета. Сотрудники». Укажите в нем имена и должности сотрудников клиники, которые будут обучаться работе с IDENT, и отправьте нам для составления графика обучений.
  • Если у вас была другая программа и нужно перенести данные из нее, специалисты IDENT проверят, возможен ли перенос базы. Подробности здесь.
Этап 2 (1 неделя)
  • Установка программы на компьютеры в клинике. Серверный компьютер — 1,5 – 2 часа. Клиентские компьютеры — в среднем по 40 минут.
  • Перенос базы из старой программы клиники. Подробности здесь.
  • Подписание акта. Через 7 дней после установки программы начинается списание абонентской платы.
Этап 3 (от 1 до 3 дней)
  • Предварительное обучение работе в IDENT (для директора или любого другого сотрудника клиники, которому руководитель поручит произвести все необходимые настройки). Создание учетных записей сотрудников, предоставление им прав доступа. Настройка справочников и прейскуранта.
  • Обучение администратора. Часть 1. Работа с расписанием, запись пациентов на прием, проведение приема, карточка пациента. В конце обучения проводится проверка усвоенных знаний. Кроме того, через несколько дней (даты обговариваются отдельно) специалисты Отдела сопровождения IDENT связываются с администраторами клиники и проверяют, как они работают в программе. При необходимости назначаем повторное обучение.
  • Обучение врача. Часть 1. Запись пациентов на прием, создание нарядов для пациентов, заполнение истории болезни. В конце обучения проводится проверка усвоенных знаний. При необходимости назначаем повторное обучение.
Этап 4 (1 – 2 дня, примерно через неделю после первых обучений)
  • Обучение администратора. Часть 2. Активные задачи. В конце обучения проводится проверка усвоенных знаний. На этом этапе также через несколько дней специалисты Отдела сопровождения IDENT связываются с администраторами клиники и проверяют, как они работают в программе. При необходимости назначаем повторное обучение.
  • Обучение врача. Часть 2. Первичный осмотр и план лечения. В конце обучения проводится проверка усвоенных знаний. Через несколько дней специалисты Отдела сопровождения IDENT связываются с врачами клиники и проверяют, как они работают в программе. При необходимости назначаем повторное обучение.
Этап 5 (на каждое обучение 1 день, количество дней между обучениями согласовывается индивидуально)
  • Обучение директора. Часть 1. Работа с отчетами. В конце обучения мы проводим небольшую практическую часть для руководителя клиники — пытаемся сымитировать реальный рабочий день, просим совершать определенные действия в программе и комментировать свои действия. При необходимости назначаем повторное обучение.
  • Обучение директора. Часть 2. Работа с отчетами. В конце обучения мы проводим небольшую практическую часть для руководителя клиники — пытаемся сымитировать реальный рабочий день, просим совершать определенные действия в программе и комментировать свои действия. При необходимости назначаем повторное обучение.

Клиники, которые следуют нашим рекомендациям, проходят этап внедрения IDENT за 20 рабочих дней.

Этап 6 (график обучений согласовывается индивидуально)
  • Обучение по модулям IDENT (наличие модулей зависит от тарифного плана) — Страховые (30 минут), Лаборатория (директор — 50 минут, врач — 50 минут), Заработная плата (40 минут), Маркетинг (директор — 50 минут, администратор — 50 минут, маркетолог — 50 минут), Материалы (4 обучения по 30 минут).