Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
        • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
      • Права доступа: Материалы
        • Права доступа, Материалы: Общие
        • Права доступа, Материалы: Отчеты
        • Права доступа, Материалы: Справочники
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Отчет «Рассылки»

Contents

  1. Как использовать журнал рассылок
  2. Как контролировать успешность доставки сообщений
    1. Если сообщения не отправляются
      1. Сообщение осталось в очереди на отправку
      2. Сообщение отклонено
    2. Если сообщения отправляются, но не доставляются

Все СМС-сообщения и электронные письма, отправленные из IDENT, отображаются в «CRM» → «Рассылки». К отчету есть доступ у сотрудников с правом доступа «Может отправлять сообщения пациентам» или «Может отправлять СМС уведомления о приемах».

О том, как отправлять сообщения, читайте в статье «Отправка сообщений».

О том, как работает интеграция с сервисом рассылок, — в статье «Сообщения».

Настроить интеграцию можно по инструкции в статье «Настройки интеграций».

В «Рассылках» администратор контролирует успешность доставки сообщений и следит за балансом. С помощью отчета можно обнаружить, что сообщения не доставились, и найти причину. Если отправка СМС была приостановлена, например, пропал интернет, то после решения проблемы администратор продолжит отправку.

Руководитель может оценить, как администраторы и врачи взаимодействуют с пациентами по СМС и электронной почте: проверить, какие сообщения отправляют сотрудники и кому, оценить количество сообщений и процент успешно доставленных.

Как использовать журнал рассылок

На верхней панели слева отображается ваш баланс (1). Важно следить за балансом, ведь при недостаточной сумме сообщения не будут отправляться. Если вы обнаружили, что сообщения не отправились из-за отсутствия денег на счете, пополните баланс в личном кабинете СМС-центра и продолжите отправку. О возобновлении рассылки рассказываем ниже.

С помощью фильтров выберите, какие сообщения вас интересуют:

  • Можно выбрать даты рассылки (2). Это нужно, когда вы разбираетесь — как долго были проблемы с отправкой сообщений.
  • Фильтр по типу сообщения (3) нужен, чтобы узнать кому и как часто отправляли тот или иной тип сообщений или документов. Например, проверить, отправляют ли врачи планы лечения.
  • Фильтр по сотруднику (4) поможет разобраться — все ли регламенты соблюдает сотрудник, не забывает ли отправлять сообщения.
  • Выберите пациента (5), если нужно посмотреть историю отправки сообщений именно ему.

После выбора фильтров нажмите «Применить фильтр» (6).

В левом поле отображается список всех отправленных СМС и электронных писем.

Чтобы посмотреть детали рассылки, нажмите на нее левой кнопкой мыши (1). В поле справа появятся строки со статусом и количеством сообщений (2). Строки можно детализировать до имен пациентов. При наведении на строку с именем появляется всплывающая подсказка (3).

В подсказке можно посмотреть возраст пациента, дату и время отправки письма. Для оповещений о приемах и для пользовательских СМС — текст сообщения, а для писем — тему.

Чтобы посмотреть пример сообщения маркетинговых СМС-рассылок, наведите курсор на строку с рассылкой в левой части экрана.

Как контролировать успешность доставки сообщений

В столбце «Отправлено» находится процент сообщений, которые прошли фильтры СМС-центра, были приняты в очередь и отправлены.

Если сообщение не отправлено, значит СМС-центр не начал или отклонил отправку. Статус СМС изменится на «В очереди на отправку» или «Отклонено» соответственно. Если отправка электронного письма приостановлена, то сразу возникнет ошибка, а если отклонена — статус изменится на «Отклонено».

В столбце «Доставлено» — процент сообщений, которые дошли до пациентов.

Если сообщение отправлено, но не доставлено, оно находится в статусе «Отправляется» или «Ошибка доставки».

Если вы увидите, что значительная часть сообщений не отправляется или не доставляется, то сможете начать разбираться в причинах. 

Если сообщения не отправляются

Отправка приостанавливается, если СМС-центр не принял сообщение. Есть два варианта.

Сообщение осталось в очереди на отправку

Сервер СМС-центра не смог принять сообщение, чтобы начать отправлять. Возможные причины:

  • недостаточный баланс;
  • пропал интернет во время отправки;
  • отправитель получил временный бан из-за слишком частого обращения к серверу СМС-центра;
  • отправитель нажал «Отменить отправку».

Отправку можно продолжить. 

Для решения проблемы обычно достаточно пополнить баланс в СМС-центре или восстановить работу интернета.

Статус СМС изменится на «В очереди на отправку». У таких сообщений рядом с названием отобразится уведомление «Приостановлено». Отправку СМС можно возобновить, нажав на кнопку «Продолжить отправку» . Продолжение отправки возможно в течение 30 календарных дней.

Если ошибка возникла при отправке электронного письма, в IDENT сразу появится окно с ошибкой, с помощью которого можно повторить отправку или пропустить ошибку отправки. После устранения проблемы отправьте письмо снова.

Сообщение отклонено

СМС-центр получил сообщение, проверил текст по внутренним критериям и не принял к отправке. Возможные причины:

  • некорректно заполнен номер или адрес почты в карточке пациента;
  • сообщение не прошло спам-фильтры СМС-центра.

Статус сообщения изменится на «Отклонено». Проверьте, что контакты пациента заполнены верно.

Чтобы определить проблему, нажмите по рассылке левой кнопкой мыши. Справа появятся статусы отправки сообщений. Разверните список со статусом «Отклонено». Вы увидите строки с кодами и названиями ошибок или статусов. Справа указано количество и процент неотправленных по данной причине сообщений. Начните с тех ошибок, которые встретились чаще, то есть расположены вверху списка. Ошибки можно детализировать до фамилий получателей. 

Описания статусов и ошибок можно получить в СМС-центре.
Статусы
Ошибки отправки

Если сообщения отправляются, но не доставляются

Отправленное СМС-центром сообщение может не дойти до клиента. Частая причина — номер получателя заблокирован или недоступен в течение суток. Если таких ошибок много, возможно, администраторы заполняют контакты случайными данными.

Чтобы определить, почему сообщения не доставляются, действуйте аналогично с определением ошибок при отправке. Разверните список в статусе «Ошибка доставки», посмотрите названия и количество ошибок. Устраните проблемы, начиная с самой частой. Ошибки доставки

Подробнее о том, как работает интеграция с сервисом рассылок, читайте в статье «Сообщения».