Скоро перестанет работать синхронизация расписания с Google Календарем, настроенная до 290 версии IDENT. В статье рассказываем, как перенастроить интеграцию, чтобы продолжить пользоваться расписанием приемов на телефоне.
Из-за санкций возрастает риск отключения сервисов Google на территории России. Роскомнадзор уже дважды оштрафовал Google за нарушение требования о локализации персональных данных. Поэтому мы изменили технологию синхронизации расписания в IDENT с Google Календарем и добавили возможность использования Яндекс Календаря.
Теперь, чтобы вы могли продолжать смотреть расписание на телефоне, нужно перенастроить интеграцию с календарем. Есть два варианта:
- Продолжать использовать Google, перенастроив интеграцию.
- Перейти на Яндекс Календарь. Возможности у него такие же, как у Google, а работать с российским сервисом сейчас надежнее.
Перенастроить интеграцию поможет техподдержка IDENT. Рассказываем, что для этого нужно.
Вариант 1. Переподключить Google Календарь
Чтобы перенастроить календарь, если вы хотите продолжить использовать Google:
- Выберите один аккаунт Google и убедитесь, что можете в него войти.
- Позвоните в техподдержку IDENT на 8 (800) 333-09-41 и скажите, что хотите перенастроить календарь.
- Вам перезвонит технический специалист. Нужно будет подключить его удаленно через «IDENT-поддержку» и зайти в аккаунт Google и в IDENT под учетной записью директора. Дальше все сделает сотрудник IDENT. Обычно настройка занимает около 15 минут.
Перенесутся календари всех работающих врачей. Доступы к календарям так же автоматически перенесутся, вам не нужно будет заново выдавать их в карточках сотрудников.
Неактуальные календари не перенесутся и удалятся. Это касается архивных сотрудников и тех, у кого убрали профессию врача.
➡ Вы можете переподключить интеграцию самостоятельно по инструкции в базе знаний: «Как перенастроить интеграцию с Google Календарем».
Вариант 2. Перейти на Яндекс Календарь
➡ Пошаговая инструкция по подключению Яндекс Календаря — в статье «Как перейти с Google Календаря на Яндекс». Какие шаги нужно будет сделать:
- Создайте или выберите основной аккаунт Яндекса — через который будет настраиваться интеграция календарей всех врачей.
- Позвоните в техподдержку IDENT на 8 (800) 333-09-41 и попросите настроить Яндекс Календарь. Вам перезвонит технический специалист. Нужно будет подключить его удаленно через «IDENT-поддержку», открыть IDENT под учетной записью директора и зайти в основной аккаунт Яндекса. Дальше интеграцию настроит сотрудник IDENT. Обычно это занимает около 10 минут.
Или добавьте Яндекс Календарь в «Настройке интеграций» самостоятельно. - Соберите почтовые адреса Яндекса сотрудников, которым нужны календари.
- Добавьте адреса в карточки сотрудников и откройте доступ к календарям.
- Сотрудникам нужно принять доступ и настроить календарь на своих устройствах.
- Сообщите техподдержке IDENT о завершении перехода на Яндекс для отключения интеграции с Google.