Рассказываем о работе врача в программе IDENT.
Проводить приемы
Когда врач заходит в программу, открывается «Рабочий стол врача». Это раздел, в котором сотрудник управляет своими приемами.
Когда пациент приходит в клинику, администратор встречает его и ставит отметку в программе, а потом указывает, что прием начался. Врач видит это на «Рабочем столе врача». Во время приема врач может распечатать документы, создать план лечения, заполнить карту, записать пациента на продолжение лечения. На каждом приеме обязательно сформировать наряд — отметить, на какие зубы какие услуги оказывались и нужно ли пациенту продолжение лечения.
➡ О том, как управлять приемом, читайте в статье «Рабочий стол врача».
➡ О том, как заполнять наряды по разным типам приемов, читайте в статье «Создание наряда».
Следить за расписанием
В IDENT врач может посмотреть свое расписание и изучить информацию о предстоящих приемах.
По умолчанию врач видит только свое расписание. Чтобы врач видел расписание всей клиники, директор должен выдать врачу право доступа «Видит расписание всех врачей». Права доступа: Запись на прием
Сам график работы в IDENT обычно редактируют администраторы, но при наличии прав доступа это может делать и врач. Например, если главный врач расставляет смены специалистов.
➡ О том, как редактировать расписание, читайте в статье «Изменение графика работы врачей».
Врач может смотреть расписание приемов на телефоне. Для этого нужно настроить интеграцию с онлайн-календарем.
➡ Подробнее — в статье «Выбор онлайн-календаря».
Записывать пациентов на продолжение лечения
Врач может записывать пациентов на приемы, а при наличии модуля CRM — создавать задачи и записи в лист ожидания.
➡ О том, как быстро найти подходящее время в расписании и добавить прием, читайте в статье «Запись на прием».
По умолчанию врач может записывать только своих пациентов и только к себе. Обычно этого хватает: первый раз пациента записывает администратор, а врач уже в конце приема планирует продолжение лечения. Директор может расширить права, например, чтобы врач мог записывать к другим специалистам. Права доступа: Запись на прием
Вести амбулаторные карты
При наличии модуля «Амбулаторная карта»
В IDENT хранятся электронные медицинские карты пациентов. Данные по каждому приему из программы можно отправлять в ЕГИСЗ.
➡ Чтобы узнать подробнее, прочитайте обзорную статью «Возможности работы с электронной амбулаторной картой». В ней собраны ссылки на все необходимые инструкции.
Создавать планы лечения и работать по ним
При наличии модуля «Амбулаторная карта»
Планы лечения позволяют сориентировать пациента по стоимости, закрепить договоренности и быстрее создавать наряды. Для руководителя данные по созданию и выполнению планов собирается в отчетах.
➡ «Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать» — обзорная статья. Прочитайте ее перед началом работы с планами лечения в IDENT и затем переходите к подробным инструкциям.
Работать с материалами: отметить использованный, запросить недостающий
При наличии модуля «Материалы»
Во время приема врач указывает в наряде использованные дорогостоящие материалы, и они списываются.
➡ Читайте об этом в статье «Списание материалов во время приема».
Через программу врач может запросить, чтобы ответственный заказал необходимый материал.
➡ Об этом — в статье «Заказ по требованию».
Заказывать изделия в лаборатории и устанавливать пациентам
При наличии модуля «Лаборатория»
С лабораторией в IDENT обычно работают ортопеды. В программе можно создать заказ-наряд на изделие и отправить его в лабораторию. Когда изделие придет в клинику, врач устанавливает его пациенту и отмечает это в наряде.
➡ О том, как создавать заказ-наряды, контролировать получение изделий и отмечать их установку, читайте в статье «Взаимодействие врача с лабораторией».