Список сотрудников
Чтобы открыть список сотрудников в программе зайдите в «Настройки» → «Сотрудники». Открывается список добавленных карточек.
➡ О том, как создавать карточки сотрудников клиники, рассказываем в статье «Добавление сотрудников в программу».
В таблице с сотрудниками квадрат в первом столбце (1) окрашен в тот цвет, которым отображается врач в расписании.
Если у сотрудника есть карточка пациента клиники, напротив имени отображается символ человечка (2). Цвет символа зависит от статуса пациента: красный — первичный, желтый — отконсультированный, серый — повторный.
Зеленая галочка в столбце «Профессии» значит, что сотрудник может зайти в программу (1).
Серая галочка — сотрудник должен работать в программе, но не может зайти в нее. В карточке отмечено «Использует программу», но не добавлен пароль или не выбрана профессия с ролью для входа. Если навести курсор на символ, появится подсказка с причиной.
Серый крестик — сотрудник не может зайти в программу и не должен работать в ней. То есть в карточке не отмечено «Использует программу».
Красная коробка — сотрудник в архиве.
В последних трех столбцах вы увидите изображения (2):
- Символ рубля означает, что сотруднику заданы ставки зарплаты. С чего начать работу с модулем «Заработная плата»
- Символ процента — сотрудник может давать скидки.
- Символ кассы — администратор может выдать этому сотруднику деньги из кассы.
В фильтре в правом верхнем углу можно выбрать дополнительные данные для отображения — домашний телефон, почта, ИНН, СНИЛС, календари, группы цен, филиалы. Если вывести колонки «Календари», «Филиалы» и «Группы цен», в верхнем меню появятся соответствующие фильтры.
Поиск карточек сотрудников
В разделе «Сотрудники» вы можете либо найти и изменить карточку конкретного сотрудника, либо проверить и скорректировать настройки для группы сотрудников.
Строка поиска и фильтры для формирования списка определенных сотрудников находятся на верхней панели.
Если нужно найти карточку конкретного сотрудника, введите его имя, телефон, почту, ИНН или СНИЛС в строку поиска (1).
Если нужно сформировать список сотрудников по определенным критериям, воспользуйтесь фильтрами.
В фильтре «Статус в программе» по умолчанию выбрано «Работающие» (2). Чтобы увидеть только тех сотрудников, которые могут войти в программу или наоборот, разверните фильтр и отметьте необходимый статус:
- Могут войти в программу.
- Не могут войти в программу.
- Не используют программу.
Можно отфильтровать список сотрудников по профессии (3).
Например, найдите всех врачей и проверьте:
- что для каждого врача выбран цвет — в столбце «Сотрудник» (4);
- открыт доступ только к необходимым ценовым группам — в столбце «Группы цен» (5);
- выбраны нужные филиалы — в столбце «Филиалы».
Столбец «Календари» помогает найти сотрудников, которым нужен доступ к онлайн-календарю и у которых не заполнена почта. Например, при переносе календарей из Google в Яндекс.
Проверьте, заполнен ли ИНН у администраторов. ИНН кассира печатается в чеке.
Чтобы сбросить фильтры, нажмите «Очистить фильтр» (6).
Редактирование карточки сотрудника
Минимальные данные при добавлении карточки — фамилия, имя и профессия. В любой момент можно дополнить информацию.
Чтобы отредактировать карточку сотрудника:
- В списке сотрудников щелкните два раза левой кнопки мыши по строке, чтобы перейти в карточку.
- В открывшейся карточке нажмите на кнопку «Изменить» .
В первом столбце редактирования карточки сотрудника находятся:
- персональная информация: имя, фамилия, отчество, дата рождения, пол;
- контакты;
- комментарий;
- цвет врача в расписании;
- права «Может брать деньги из кассы» и «Может давать скидку».
В карточке врача снимите галочку «Использует программу», если наряды за него создает администратор.
❗ Если в справочнике «Клиника и кресла» у кресла не стоит галочка «Есть компьютер», администратор может создавать наряды по всем приемам в этом кресле.
Во втором столбце:
- адрес;
- данные паспорта или другого документа;
- ИНН;
- СНИЛС.
В третьем столбце:
- Профессия — нажав на кнопку «Изменить» можно добавить специальности сотрудника.
- Филиал, в котором работает сотрудник.
- Группы цен. Если врачи лечат по разным ценам, обратитесь в техподдержку IDENT, чтобы активировать использование групп цен. Появится дополнительное поле. Укажите, какие группы цен использует сотрудник.
❗ Для выставления в наряде страховых услуг не выбирайте соответствующие группы цен в карточке врача. Возможность использовать страховые услуги зависит от добавленной страховой компании из полиса пациента. - Ставки зарплаты.
- Специальность и должность как в ФРМР (если настроена интеграция с ЕГИСЗ). Подготовка к передаче данных в ЕГИСЗ
- Почта для просмотра расписания на телефоне. Выбор онлайн-календаря
➡ О настройке списка профессий и о добавлении ценовых групп читайте в статье «Справочники: Базовый модуль».
Заполнение карточек для передачи данных в ЕГИСЗ
Чтобы отправлять случаи обслуживания в ЕГИСЗ, нужно заполнить необходимые данные врачей и сотрудников, которые будут утверждать случаи обслуживания.
Должны быть заполнены:
- Фамилия, имя, отчество сотрудника как в паспорте;
- СНИЛС;
- специальность из ФРМР;
- должность из ФРМР.
Поля «Специальность» и «Должность» появляются при настроенной интеграции с ЕГИСЗ. Чтобы заполнить поля, начните вводить слово и выберете нужный вариант из выпадающего списка. Если интеграцию настроили недавно и при заполнении полей не появляется выпадающий список, запустите интеграцию («Настройки» → «Интеграции» → «Внешние сервисы» → «Состояние интеграций» → кнопка «Запустить»).
❗ Обязательно выбирайте специальность и должность как указано в ФРМР, иначе после попытки отправки случай обслуживания вернется с ошибкой.
При настроенной интеграции у обязательных для ЕГИСЗ полей отображается иконка предупреждения .
➡ О процессе передачи данных в ЕГИСЗ читайте в статье «Подготовка к передаче данных в ЕГИСЗ».
Настройка расписания на телефоне
Чтобы сотрудник мог следить за графиком приемов на телефоне, привяжите расписание к онлайн-календарю.
❗ Сотрудник будет только видеть приемы, он не сможет добавлять их через онлайн-календарь.
Прежде чем открывать сотрудникам доступ к календарям, нужно настроить интеграцию.
➡ О том, как работает интеграция с календарем, читайте в статье «Календарь», о том, как ее настроить, — в статье «Настройка интеграций».
Добавьте адрес почты сотрудника в карточку. Когда интеграция с календарем настроена, чтобы открыть доступ, нужно заполнить адрес почты сотрудника в блоке «Интеграция с календарем» при редактировании карточки.
❗ Чтобы настроить доступ к Яндекс Календарю, используйте адрес почты сотрудника именно в Яндексе. Если у вас настроена синхронизация с Google — используйте Gmail.
Выберите врачей, приемы которых будут видны сотруднику в онлайн-календаре. В режиме просмотра карточки нажмите на кнопку «Настроить доступ» и отметьте галочкой фамилию врача. Можно отметить и других врачей, чье расписание должен видеть сотрудник. Например, главный врач может видеть в телефоне все расписание клиники.
После этого сотруднику на указанную почту придет письмо, нужно будет принять доступ / добавить календарь.
➡ Настройка Яндекс Календаря на телефоне
➡ Настройка Google Календаря на телефоне
Изменение пароля
Руководитель может изменить пароли сотрудников для входа в программу. Например, если сотрудник переходит «на удаленку», и нужно создать надежный пароль и дать право подключаться удаленно.
- В режиме просмотра карточки сотрудника нажмите на кнопку «Заменить пароль» в поле «Учетная запись».
- Введите и подтвердите новый пароль.
- Нажмите «Сохранить».
Изменить пароль может сотрудник с доступом «Может изменять права доступа». По умолчанию это директор.
Увольнение сотрудника
При увольнении сотрудника в режиме редактирования карточки снимите галочку «Работает» (1) и сохраните изменения (2).
Фамилия уволенного пропадет из списка сотрудников при загрузке программы и в фильтрах. Но при этом все данные о сотруднике — карточка, информация о приемах, расписание — останутся.
➡ О том, как убрать врача из постоянного графика, читайте в статье «Настройка графика работы врачей», а из заданного вручную графика — в статье «Изменение графика работы врачей».
Чтобы посмотреть архивные карточки сотрудников, в списке сотрудников нажмите на стрелку рядом с полем «Работающие» и выберите «В архиве». Если вы убрали галочку «Работает» случайно, ее можно вернуть.