Список сотрудников
Чтобы открыть список сотрудников в программе зайдите в «Настройки» → «Сотрудники». Открывается список добавленных карточек.
О том, как создавать карточки сотрудников клиники, рассказываем в статье «Добавление сотрудников в программу».
В таблице с сотрудниками квадрат в первом столбце (1) окрашен в тот цвет, которым отображается врач в расписании.
Если у сотрудника есть карточка пациента клиники, напротив имени отображается символ человечка (2). Цвет символа зависит от статуса пациента: красный
— первичный, желтый
— отконсультированный, серый
— повторный.
Зеленая галочка в столбце «Профессии» значит, что сотрудник может зайти в программу (1).
Серая галочка — сотрудник должен работать в программе, но не может зайти в нее. В карточке отмечено «Использует программу», но не добавлен пароль или не выбрана профессия с ролью для входа. Если навести курсор на символ, появится подсказка с причиной.
Серый крестик — сотрудник не может зайти в программу и не должен работать в ней. То есть в карточке не отмечено «Использует программу».
Красная коробка — сотрудник в архиве.
В последних трех столбцах вы увидите изображения (2):
- Символ рубля
означает, что сотруднику заданы ставки зарплаты.
- Символ процента
— сотрудник может давать скидки.
- Символ кассы
— администратор может выдать этому сотруднику деньги из кассы.
В фильтре в правом верхнем углу можно выбрать дополнительные данные для отображения — домашний телефон, почта, ИНН, СНИЛС, группы цен, филиалы. Если вывести колонки «Филиалы» и «Группы цен», в верхнем меню появятся соответствующие фильтры.
Поиск карточек сотрудников
В разделе «Сотрудники» вы можете либо найти и изменить карточку конкретного сотрудника, либо проверить и скорректировать настройки для группы сотрудников.
Строка поиска и фильтры для формирования списка определенных сотрудников находятся на верхней панели.
Если нужно найти карточку конкретного сотрудника, введите его имя, телефон, почту, ИНН или СНИЛС в строку поиска (1).
Если нужно сформировать список сотрудников по определенным критериям, воспользуйтесь фильтрами.
В фильтре «Статус в программе» по умолчанию выбрано «Работающие» (2). Чтобы увидеть только тех сотрудников, которые могут войти в программу или наоборот, разверните фильтр и отметьте необходимый статус:
- Могут войти в программу.
- Не могут войти в программу.
- Не используют программу.
Можно отфильтровать список сотрудников по профессии (3).
Например, найдите всех врачей и проверьте:
- что для каждого врача выбран цвет — в столбце «Сотрудник» (4);
- открыт доступ только к необходимым ценовым группам — в столбце «Группы цен» (5);
- выбраны нужные филиалы — в столбце «Филиалы».
У администраторов проверьте, заполнен ли ИНН. ИНН кассира печатается в чеке.
Чтобы сбросить фильтры, нажмите «Очистить фильтр» (6).
Редактирование карточки сотрудника
Минимальные данные при добавлении карточки — фамилия, имя и профессия. В любой момент можно дополнить информацию.
Чтобы отредактировать карточку сотрудника, щелкните два раза левой кнопки мыши по строке в списке сотрудников, чтобы перейти в карточку, → нажмите на кнопку «Изменить» .
В первом столбце редактирования карточки сотрудника находятся:
- персональная информация: отчество, дата рождения, пол (1);
- контакты;
- комментарий;
- цвет врача в расписании (2);
- права «Может брать деньги из кассы» и «Может давать скидку».
В карточке врача снимите галочку «Использует программу», если наряды за него создает администратор.
❗ Если в справочнике «Клиника и кресла» у кресла не стоит галочка «Есть компьютер», администратор может создавать наряды по всем приемам в этом кресле.
Во втором столбце:
- адрес;
- данные паспорта или другого документа;
- ИНН и СНИЛС.
В третьем столбце (3):
- Профессия — нажав на кнопку «Изменить» можно добавить специальности сотрудника.
- Филиал, в котором работает сотрудник.
- Группы цен. Если врачи лечат по разным ценам, обратитесь в техподдержку IDENT, чтобы активировать использование групп цен. Появится дополнительное поле. Укажите, какие группы цен использует сотрудник.
❗ Для выставления в наряде страховых услуг не выбирайте соответствующие группы цен в карточке врача. Возможность использовать страховые услуги зависит от добавленной страховой компании из полиса пациента. - Ставки зарплаты.
- Почта Google для просмотра расписания на телефоне.
О настройке списка профессий и о добавлении ценовых групп читайте в статье «Справочники: Базовый модуль».
Настройка расписания на телефоне
Привяжите расписание врача к почте Google, чтобы он следил за графиком прямо в телефоне. Так как расписание отображается в Google Календаре, используйте именно Gmail — почтовую службу Google.
О том, как работает интеграция с календарем, читайте в статье «Google Календарь», о том, как ее настроить, — в статье «Настройки интеграций».
В режиме просмотра карточки нажмите на кнопку «Настроить доступ» (1) и отметьте галочкой фамилию врача (2). Можно отметить и других врачей, чье расписание должен видеть сотрудник. Например, главный врач может видеть в телефоне все расписание клиники.
Настройка Google Календаря на телефоне
❗ Расписание на телефоне доступно только в режиме просмотра, сотрудники не смогут редактировать его.
Изменение пароля сотрудника
Может потребоваться изменить пароль. Например, сотрудник забыл его. Или специалист переходит «на удаленку», и нужно создать надежный пароль и дать право подключаться удаленно. Надежный пароль включает 10 символов, латинские буквы разного регистра, цифры и символы. Например: Ident2022%.
Изменить пароль может сотрудник с доступом «Может изменять права доступа». Обычно это директор. В карточке сотрудника нажмите на кнопку «Заменить пароль» в поле «Учетная запись» → введите и подтвердите новый пароль → нажмите «Сохранить».
Увольнение сотрудника
При увольнении сотрудника в режиме редактирования карточки снимите галочку «Работает» (1) и сохраните изменения (2).
Фамилия уволенного пропадет из списка сотрудников при загрузке программы и в фильтрах. Но при этом все данные о сотруднике — карточка, информация о приемах, расписание — останутся.
О том, как убрать врача из постоянного графика, читайте в статье «Настройка графика работы врачей», а из заданного вручную графика — в статье «Изменение графика работы врачей».
Чтобы посмотреть архивные карточки сотрудников, в списке сотрудников нажмите на стрелку рядом с полем «Работающие» и выберите «В архиве». Если вы убрали галочку «Работает» случайно, ее можно вернуть.