Эта статья будет полезна тем, кто только начинает работать с IDENT. Расскажем о входе в программу и об основных принципах работы в ней.
Вход в программу
При запуске программы открывается окно «Авторизация пользователя». Сотрудник нажимает на роль, выбирает свою учетную запись, вводит пароль и нажимает «Войти».
➡ Директор добавляет пользователей через раздел «Сотрудники». Добавление сотрудников в программу
➡ Сотрудникам доступны те разделы и функции программы, к которым у них открыт доступ. Настройка прав доступа
Открывается раздел программы, выбранный по умолчанию. Для директора это «Рабочий стол директора», для врача — «Рабочий стол врача», для администратора — расписание.
➡ В справочнике «Профессии и роли» можно добавить нестандартные роли, например, маркетолог или бухгалтер. Для них можно выбрать раздел, который будет открываться при запуске программы.
Управление программой
Многие действия выполняются по нажатию правой кнопкой мыши. Если в меню, открывающемся нажатием правой кнопкой мыши, пункт выделен жирным, то действие происходит и по двойному щелчку левой кнопкой. Если пункт в меню написан с многоточием, то он открывает всплывающее окно, например, «Отменить прием…». Если без многоточия, — выполняется действие или переход к другому разделу, например, «К карточке».
Если вам нужна расшифровка того, что вы видите в программе, попробуйте навести курсор. В программе есть множество элементов, при наведении на которые появляется всплывающая подсказка.
Верхняя панель
С помощью стрелок на верхней панели можно перемещаться назад и вперед между последними открытыми разделами.
Рядом со стрелками отображается название раздела, в котором вы находитесь.
На верхней панели справа с символом сотрудника отображается, под какой ролью и учетной записью открыта программа. Если у вас общая база филиалов в IDENT, под ролью отображается название клиники, которую выбрали при входе.
Чтобы открыть программу под другой ролью или под другим сотрудником, нажмите на имя → «Сменить пользователя».
В IDENT можно изменить цвета оформления. Для этого нажмите по имени → «Сменить тему оформления…» → в открывшемся окне выберите тему.
➡ С помощью кнопки можно посмотреть последние открытые карточки пациентов. Далее расположена строка поиска и «Расширенный поиск». Ведение картотеки
➡ Кнопка с иконкой трубки и шестеренки открывает окно «Настройка телефонии». Оно нужно, если вы хотите перестать набирать номер вручную при исходящих звонках, а делать это одним кликом из IDENT. Цвет иконки показывает текущее состояние настройки. Настройка инициализации и фильтрации вызовов
Раздел «О программе»
В разделе «Настройки» → «О программе» вы можете посмотреть:
- До какого числа оплачена программа.
- Какие модули подключены, а какие можно подключить. При нажатии на модуль вы перейдете к его описанию на сайте.
- Какая версия программы установлена.
- Информацию о компьютере.
- Контакты техподдержки IDENT.
Информирование о нехватке оперативной памяти
Обычно для комфортной работы IDENT требуется компьютер с 8 Гб оперативной памяти. Системные требования
IDENT проверяет объем ОЗУ, который используется программой. При загрузке программы — планируемый объем, в процессе работы — фактический. Если ОЗУ недостаточно, появляются индикаторы и предупреждения.
Уведомления о нехватке ОЗУ различаются по цвету в зависимости от критичности проблемы:
- Желтый цвет — IDENT занимает от 40 до 50% от всей оперативной памяти.
- Красный цвет — IDENT занимает более 50% оперативной памяти, или объем оперативной памяти меньше 3,5 Гб.
Предупреждение появляется при загрузке IDENT. В пунктах меню «Настройки» и «О программе» появляется желтый или красный индикатор, а при наведении курсора всплывает подсказка с объемом ОЗУ. В разделе «О программе» появляется информация об объеме ОЗУ.