В отчете «Пересекающиеся смены» отображаются, как видно из названия, все пересечения смен сотрудников. Важно понимать, что иногда для пересечения есть объективные причины:
- Для выполнения сложной работы врачу понадобилась помощь нескольких ассистентов.
- Пересменка — один из ассистентов еще не успел закончить смену и уйти домой, а второй уже пришел в клинику, переодевается и готовит рабочее место к своей смене с тем же врачом.
Ошибка администратора имеет место, если не был отмечен конец смены одного из ассистентов, при этом открыта смена второго с тем же врачом.
Перейдите к отчету: «Заработная плата» (1) → «Отчеты» (2) → «Пересекающиеся смены» (3).
Выберите период (1) и, если нужно, только интересующих вас сотрудников, например, только ассистентов (2). Примените фильтр (3) и обратите внимание на столбец «Пересечение». Здесь содержится информация о длительности пересечения. Если речь идет о совпадении смен длиной в меньше 10 или 10 – 15 минут (4), можно предположить, что имела место пересменка. В случае более длительного пересечения смен (5) возможны два варианта — либо администратор ошибся, либо врачу помогало два ассистента.
Если имела место ошибка, исправить ее можно в самом отчете. Нажмите правой кнопкой мыши на строке с ошибкой (1) и выберите — смену какого сотрудника нужно изменить (2).
Укажите правильное время начала или окончания смены сотрудника (1). Если нужно, поменяйте вид работ или врача (2) и сохраните изменения (3).
Когда ошибка будет исправлена, связанная с ней строка исчезнет из отчета.
Нажав на строке с интересующей вас ошибкой правой кнопкой мыши, вы также можете перейти в «Журнал смен». Программа автоматически откроет тот период, к которому относится выбранная вами смена.
О другом отчете в модуле «Заработная плата» читайте — «Несоответствие счетов и смен» — читайте здесь.