Чтобы проявить клиентоориентированность и не допустить ситуаций, когда из-за «забывчивого» пациента, не пришедшего на свой прием, врач вынужден простаивать, принято накануне напоминать пациентам об их приемах.
Обзвон на ближайший день
Первая кнопка под календарем с изображением телефонной трубки в окне «Запись на прием» — «Обзвон на ближайший день». Администратор сразу видит этот список, когда открывает программу.
Обратите внимание:
- Сортировка производится сначала по дате (не оповещенные на сегодня, далее те, кто записан на завтра), а по каждой дате в первую очередь вы видите всех, кто записан на первое кресло, затем на второе и так далее.
- Если у пациента два приема в день (даже у разных врачей), они всегда будут отображаться рядом, чтобы не звонить этому пациенту два раза.
- По умолчанию (для лучшей производительности программы) в списке отображаются только первые 50 приемов, а по мере оповещения появляются остальные.
Вы видите:
- Статус пациента: повторный —, отконсультрованный —, первичный —.
- Имя пациента и в скобках его возраст.
- Номер телефона.
Можно настроить, чтобы по клику на номер телефона сразу начинался вызов. Настройка инициализации и фильтрации вызовов - Дату и время приема.
- Фамилию лечащего врача.
- Комментарий к приему.
При наведении курсора на пациента во всплывающей подсказке появится больше данных:
- Информация о родителе, если это ребенок, — чтобы понимать, с кем вы общаетесь.
- Комментарии из карточки (основной и дополнительный, если есть) — чтобы знать дополнительную информацию, которая, возможно, важна в общении с пациентом.
- Состояние личного счета (долг выделяется красным цветом, аванс — зеленым) — чтобы напомнить пациенту о долге, и он не забыл взять деньги.
- Адрес пациента — полезно примерно понимать, сколько пациенту добираться до клиники.
Если пациент подтвердил прием
Если во время телефонного разговора пациент подтвердил, что придет, щелкните по нему два раза левой кнопкой мыши. Или нажмите правой кнопкой мыши → и выберите «Оповестить».
Рядом с фамилией пациента, подтвердившего прием, в расписании появится галочка, и этот пациент пропадет из списка «Обзвон на ближайший день».
Если вы ошибочно подтвердили прием, это действие можно отменить. Нажмите правой кнопкой мыши по приему в расписании → и выберите «Отменить факт оповещения». После этого рядом с фамилией пациента в расписании пропадет галочка, и информация об этом пациенте вернется в «Обзвон на ближайший день».
Если пациент не сможет прийти
Если пациент в момент оповещения сказал, что не сможет прийти, прямо из списка «Обзвон на ближайший день» вы можете этот прием перенести или отменить. Для этого нажмите правой кнопкой мыши → выберите нужное действие.
СМС-рассылка с напоминанием о приеме
Оповещать пациентов о приеме можно не только звонками, но и СМС.
❗ Чтобы отправлять СМС из программы, вам необходимо, чтобы у вас был подключен модуль «CRM». Также нужно заключить договор с СМС-центром. Инструкции по заключению договора можно получить в технической поддержке IDENT.
Вы можете совмещать применение двух инструментов — обзвона и СМС-рассылки. Например:
- Всем, до кого вы не смогли дозвониться, чтобы подтвердить визит в клинику, можно единовременно отправить СМС-оповещение.
- Если вы сначала производите рассылку СМС с напоминанием о приеме, далее можно обзванивать только тех, кому сообщения не были доставлены (рядом с приемом в расписании и в списке «Обзвон на ближайший день» появится символ с красным крестиком ).
- Можно звонить только первичным пациентам, так как к ним особенно важно проявлять повышенное внимание, а повторным, уже достаточно лояльным, отправлять СМС.
Возможны и любые другие комбинации.
➡ О рассылках из программы IDENT читайте в статье «Отправка сообщений».