На каждом этапе работы по плану лечения можно сравнивать с ним фактическое исполнение. Для этого во вкладке «План лечения» в карточке пациента переключитесь на «План/Факт». Вы увидите:
- Какие услуги уже оказаны пациенту.
- Какие услуги еще нужно оказать пациенту.
Как сопоставляются услуги
❗ Период сравнения с фактом ограничен. Не учитываются услуги, оказанные раньше, чем «Дата от» в плане, а также — позже отправки плана в архив. При необходимости «Дату от» и дату архивации можно менять. Работа с планом лечения
Если цены в плане закреплены, то проверяется, какие услуги были добавлены в наряды на приемах.
Если цены не закреплены, то услуги сопоставляются по направлению и зубам.
Сравнение стоимости услуг
Если стоимость оказанных услуг соответствует стоимости, которая была указана в плане, она не будет выделена. Если сумма по факту меньше запланированной, она будет выделена зеленым цветом. Если больше — красным.
Вы можете проверить, почему цена не совпадает. Детализируйте строку до услуги — двойной щелчок левой кнопки мыши либо правой кнопкой → «Детализировать».
Стоимость услуги, оказанной на конкретный зуб, также детализируйте.
Теперь вы можете перейти к счету, в котором указана услуга — правой кнопкой мыши → «К счету».
Если вы по ошибке выставили не ту услугу, счет необходимо изменить. Либо вы позже согласовали с пациентом изменения в списке планируемых работ — тогда нужно изменить план.
Предоставить пациенту сравнение фактического исполнения с планом
Таблицу сравнения плана лечения и фактического исполнения можно распечатать, чтобы обсудить с пациентом. При долгосрочном лечении это поможет клиенту понять, какие этапы уже выполнены и оплачены, а что еще предстоит сделать.
Чтобы пациент не потерял документ, можно отправить его на электронную почту. Для этого:
- Нажмите на стрелку рядом с кнопкой «Распечатать» → «Распечатать с настройкой».
- В открывшемся окне в строке «Распечатать» выберите «Отправить на e-mail».
- Нажмите «Отправить».
Пациент получит письмо от клиники на указанную в его карточке почту.