Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • Права доступа, Материалы: Общие
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Права доступа, Материалы: Отчеты
      • Права доступа, Материалы: Справочники
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
      • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Проведение приема врачом

Как только пациент входит в клинику, администратор нажимает правой кнопкой мыши на его фамилию в расписании и выбирает «Пациент пришел». 

В этот момент на компьютере врача появляется всплывающее окно «Ожидающие пациенты» и раздается звуковой сигнал. Рядом рядом с фамилией пациента в расписании появляется красный кружок .

Затем, когда пациент входит в кабинет врача, и администратор нажимает на кнопку «Начать прием», на компьютере врача появляется всплывающее окно «Текущий прием», а рядом с фамилией пациента в расписании появляется желтый кружок . Через техподдержку IDENT можно включить врачу возможность начинать прием.

Перед началом приема можно распечатать необходимые для этого приема документы, например, ИДС. Для этого нажмите на кнопку «Печать документов к приему» (1) во всплывающем окне «Текущий прием» либо нажмите правой кнопкой мыши по приему в расписании и выберите действие «Печать документов к приему». О настройке параметров печати читайте здесь.

Чтобы перейти к созданию наряда, нажмите на кнопку в правом нижнем углу (2) всплывающего окна «Текущий прием». Либо нажмите правой кнопкой мыши на приеме в расписании и выберите действие «Создать наряд».

За 5 минут до конца приема у врача раздается сигнал. Звук уведомления отличается от того, который раздается, когда пациент приходит в клинику. Если не получается завершить прием вовремя, сотрудники смогут предупредить обоих пациентов.

❗ Уведомление за 5 минут до конца приема можно отключить совсем или оставить только для случаев, когда следующий пациент уже пришел. Для этого обратитесь в техподдержку IDENT.

Создание наряда 

Если клиника пользуется модулем «Заработная плата» (подробности здесь), рядом с фамилией врача указывается ассистент, который с ним работает (1). Отметьте номера зубов или челюсть, с которыми работали на приеме (2) (для отмены выбора зуба нажмите на него еще раз или на крестик справа от зубной формулы). Найдите нужную группу услуг в прейскуранте (3) и двойным щелчком левой кнопкой мыши выберите оказанные услуги (4), они появятся в поле ниже. Для каждой услуги в прейскуранте существует своя единица измерения («Зуб», «Челюсть», «Обе челюсти», «Полость рта», «Товар», «Консультация (осмотр)»). Если вы выбираете для нескольких зубов услугу с единицей измерения «Зуб», то услуга будет прописана в наряде одной строкой, а в столбце «Количество» автоматически проставится количество зубов, на которых была оказана эта услуга, и цена автоматически умножится на это количество. Если единица измерения «Полость рта» (у ортопантомограммы и т. п.), то зубы на зубной формуле выбирать не нужно. 

Выбрав услуги, отметьте «Результат приема пациента» (5). Врач должен выбрать по своим направлениям работы — санирован пациент или нет. Без этого шага завершение приема невозможно (кнопка «Закончить прием» (6) обведена красным, на нее не получится нажать). 

Результат приема может отметить любой врач, проводящий прием у конкретного пациента, но отметки профильного и непрофильного специалиста отличаются (профильное направление выделяется красным цветом). Например, если вы терапевт, вы можете отметить санацию по терапии, если хирург — по хирургии, а по всем остальным направлениям — только назначить консультацию.

❗ В карточке пациента во вкладке «История болезни» отображается — по каким направлениям работы клиники пациент санирован , а по каким ему еще требуется консультация . Подробнее о работе врача с карточкой пациента читайте в разделе «Амбулаторная карта». Возможности работы с электронной амбулаторной картой

После того как врач нажмет на кнопку «Закончить прием», рядом с пациентом в расписании появится зеленый кружок , и администратор сможет рассчитать пациента.

Если в карточке врача директор проставил галочку «Может давать скидку», то при формировании наряда врач может предоставить пациенту скидку в виде процента от стоимости лечения или конкретной суммы. Чтобы это сделать, нажмите на кнопку «Показать настройку» (1) и выберите значение скидки (2). Между указанием процента и конкретной суммы можно переключаться, зеленым цветом подсвечивается выбранный параметр (3).

Также можно давать скидку не на весь счет, а только на какие-то конкретные позиции, либо на каждую услугу в счете можно задавать свою скидку. Для этого нажмите на кнопку «Изменить скидку» (1), задайте необходимые параметры для каждой услуги (2) и нажмите «Применить» (3).

Бесплатный прием 

Такой прием подразумевает оказание пациенту бесплатных услуг — например, проведение первичного или повторного осмотра. Бесплатные услуги обязательно должны быть занесены в прейскурант. Хотя оплаты такой прием не требует, документы о его проведении необходимы для отчетности, поэтому наряд для пациента создается. В поле стоимость будет 0,00 рублей.

Детский прием

При создании наряда для ребенка вам нужно переключиться на детскую зубную формулу (1). Для заполнения наряда при сменном прикусе вы можете переключаться с детской на взрослую зубную формулу (2), выбирая зубы то по одной, то по другой.

Прием по гарантии

Кнопка «Лечение по гарантии» находится справа от зубной формулы (1). При нажатии на нее на зубной формуле окажутся доступны для выбора только те зубы, которые лечили в клинике ранее (2) (если первоначальное лечение оказывалось до установки программы в клинике, врачу будут доступны все зубы в зубной формуле). Программа предложит вам выбрать, за какого врача происходит перелечивание (3), так как врач может перелечивать зубы и за другого специалиста.

Для пациента лечение по гарантии будет бесплатным (4), но если вы хотите добавить в наряд платные услуги, еще раз нажмите на кнопку «Лечение по гарантии» (1), отключив ее активность, а затем продолжите заполнение наряда, добавляя в него уже платные услуги.

Страховой прием

Этот тип приема проводится по прейскуранту страховой компании (1), обслуживающей пациента. Страховые услуги выделяются в наряде бирюзовым цветом (2). О вариантах взаимодействия со страховыми и том, как занести информацию о полисе ДМС в карточку пациента, читайте здесь. О расчете пациентов по ДМС читайте здесь.