Чтобы настроить права доступа (1) в «Базовом модуле» программы IDENT, не вошедшие в папки «Картотека», «Прейскурант», «Финансы», «Отчеты», «Справочники», нужно войти в «Настройки» (1) → «Изменение прав доступа» и выберите группу сотрудников (2). Также можно выбрать конкретных сотрудников (3). Нужное право доступа можно быстро найти с помощью строки поиска.
Может изменять права доступа
Позволяет редактировать права доступа сотрудников клиники через «Настройки» → «Изменение прав доступа» или в карточке сотрудника → «Настроить права».
Дает возможность создавать и изменять пароли для входа в программу в карточках сотрудников.
У сотрудников с ролью «Директор» данное право доступа есть по умолчанию (не отображается в списке) — как правило, предоставлением прав доступа занимается управляющий. При необходимости это право доступа можно предоставить сотруднику с другой ролью (например, старшему администратору).
Может удалять приемы, отмененные с ошибкой добавления, за себя
Позволяет удалять приемы, отмененные с причиной «Ошибка добавления», а также задачи и записи в лист ожидания, закрытые с этой причиной. Удаление возможно в любой день при следующих условиях:
- дата добавления = дате отмены или закрытия
- сотрудник сам добавлял прием или создавал задачу и отменял прием или закрывал задачу.
Данное право доступа доступно для включения сотрудникам с любой ролью (у сотрудников с ролью «Администратор» изначально включено), но вы можете назначить какого-то одного ответственного сотрудника, который будет проверять «Ошибки добавления» за всеми (см. следующее право доступа).
Может удалять приемы, отмененные с ошибкой добавления, за любого сотрудника
Позволяет удалять приемы, отмененные с причиной «Ошибка добавления», а также задачи и записи в «Лист ожидания», закрытые с этой причиной, за любого сотрудника. Удаление возможно в любой день при условии, что дата добавления = дате отмены/закрытия.
Для сотрудников с ролью «Директор» данное право доступа включено по умолчанию. Также это право доступа можно предоставить какому-то одному ответственному сотруднику с другой ролью.
Видит карточки сотрудников
Позволяет создавать, просматривать и редактировать карточки сотрудников клиники в разделе «Настройки» → «Сотрудники». Подробнее об этом — в статьях «Добавление сотрудников в программу» и «Управление сотрудниками».
Данное право доступа можно включить для любой роли, кроме роли «Врач». Оно необходимо сотруднику, который занимается организационными вопросами. Например, управляющему.
Может изменять график работы врачей
Позволяет перейти в «Настройки» → «График работы врачей» (1) и внести необходимые изменения в шаблон расписания (2) (подробнее о настройке графика работы врачей читайте здесь) и нажать «Сохранить» (3).
Данное право доступа можно включить для всех ролей. Возможность изменять график работы врачей обычно предоставляется тому, кто занимается организацией работы врачей клиники (например, управляющему или главному врачу).