В IDENT можно получать онлайн-записи пациентов через сервис «МедФлекс». Пациент может выбрать время и врача самостоятельно на странице клиники на «ПроДокторов» и там же оформить запись. После этого в IDENT появится прием без дополнительных действий администратора.
➡ О том, как настроить интеграцию с сервисом, читайте в статье «Настройка интеграций».
Автоматическое определение пациента и создание карточки
Если карточка записавшегося пациента уже есть в программе, то для приема в IDENT пациент определится автоматически. Для этого в карточке и в записи на сайте «ПроДокторов» должны совпадать все поля: фамилия, имя, номер телефона, дата рождения, и, если есть, отчество.
Если карточка не нашлась, создастся новая. В ней будут заполнены поля так, как пациент указал на сайте «ПроДокторов». Когда пациент придет на прием, администратор сможет дополнить или исправить данные в карточке. При этом возможно дублирование карточек — например, если человек создает заявку с другим номером телефона или если родитель записывает ребенка. Объединение карточек
Как узнать, что к вам записались через МедФлекс
Будущие приемы, созданные через онлайн-запись, отмечаются иконкой . При наведении курсора во всплывающей подсказке вы увидите, что это онлайн-запись. Эту иконку и подсказку можно увидеть в следующих разделах:
- в расписании;
- в виджете «Обзвон на ближайший день» под календарем для оповещения пациентов о приемах;
- если прием перенесли или отменили — в виджете «Отмененные приемы» под календарем для контроля причин и деталей отмены;
- на вкладке «Приемы» в карточке пациента;
- в отчетах «Добавленные приемы», «Отмененные приемы», «История обращений», «Конверсия администраторов» и «Рекламные каналы и источники».
Отмена онлайн-записи
Пациентом через сервис записи
Если пациент записался через МедФлекс, то и отменить свой прием он сможет самостоятельно на сайте — тогда в IDENT прием тоже отменится. В таком случае причиной отмены приема в IDENT будет «Отмена онлайн-записи».
Онлайн-записи, которые пациенты добавили, а потом отменили через МедФлекс, можно посмотреть в отчете «Отмененные приемы». Для этого в фильтре «Причина отмены» выберите «Отмена онлайн-записи».
Администратором
Информация об отмене приема в IDENT не передается в МедФлекс. Если пациент обратился в клинику напрямую и администратор отменил онлайн-запись в IDENT, то в личном кабинете пациента этот прием останется. Об этом можно сразу предупредить пациента, чтобы не возникло вопросов по актуальности приема.
Перенос онлайн-записи
Пациентом через сервис записи
Пациент может самостоятельно перенести прием через личный кабинет сервиса — в IDENT этот прием будет отменен и создан новый.
Администратором
Так как запись переносит администратор, у нового приема в расписании и в «Обзвоне на ближайший день» не будет иконки онлайн-записи. При этом в виджете «Отмененные приемы» под календарем отметка онлайн-записи останется. Информация о переносе приема в IDENT не передается в МедФлекс.
Контроль онлайн-записей в отчетах
С помощью отчетов в IDENT можно анализировать поступившие онлайн-записи.
Отчет «Добавленные приемы» позволяет оценить, сколько приемов фактически добавилось в результате онлайн-записей. Также отображается, была ли запись оформлена пациентом самостоятельно или после контакта с клиникой.
В отчете «Рекламные каналы и источники» видна полная статистика по всем каналам, что позволяет оценить эффективность вложений в рекламу и оптимизировать маркетинговый бюджет.
Отчет «Конверсия администраторов» используется для расчета эффективности работы администраторов. Если запись произошла после общения с администратором — она засчитывается в его конверсию. Если же пациент записался самостоятельно до контакта с клиникой, такая запись в расчет не входит.
В «Истории обращений» осуществляется полный контроль над поступающими онлайн-записями. В одном окне можно просмотреть все детали коммуникаций с пациентом: когда и по какому каналу был контакт, чем он завершился, и на каком этапе пациент принял решение записаться.