Процесс переноса данных состоит из нескольких этапов, потому что в каждой медицинской программе своя логика построения процессов и хранения информации, и она не всегда совпадает с логикой IDENT. А также сотрудники клиник могут вести работу в программе не так, как задумывалось разработчиками. Часть данных может потеряться, так как наши сотрудники просто не знали об их существовании. Поэтому бывает, что данные невозможно перенести корректно с первого раза.
Первый этап. Анализ базы данных
На первом этапе наш специалист определяет, возможен ли перенос и, если да, то каких именно данных. Для этого необходимо, чтобы вы сообщили название медицинской информационной системы и подключили нас к серверу с помощью программы для удаленного доступа. После проведения анализа вы обсудите результаты с сотрудником IDENT и решите, что переносить и за какой период.
Второй этап. Тестовый перенос
На втором этапе специалист создает резервную копию IDENT, забирает данные с сервера вашей предыдущей программы и переносит их в IDENT. После этого вы продолжаете обучение по IDENT и проверяете корректность переноса данных по чек-листу.
Третий этап. Повторный перенос
Если после тестового переноса вы обнаружите ошибки или недостающую информацию, наш сотрудник сделает повторный перенос.
Для этого специалист восстановит данные из резервной копии, то есть на момент до тестового переноса, и заберет информацию из предыдущей программы для анализа. После определения причины ошибок повторно загрузит данные в IDENT. Вам снова нужно будет проверить корректность переноса.
Четвертый этап. Окончательный перенос
Если при проверке корректности переноса вы не нашли ни ошибок, ни потерь, то проводим окончательный перенос. Наш сотрудник восстанавливает IDENT из резервной копии. Это значит, что программа возвращается в состояние до тестового переноса, а данные, добавленные после, — удаляются. Далее специалист забирает актуальные данные из предыдущей программы и переносит в IDENT. С этого дня вы работаете только в IDENT.