Перенос базы клиники из старой программы

1. Анализ базы

Так как программ-конкурентов много, они все очень разные, и даже у одной и той же программы может быть несколько версий, на первой стадии нашему специалисту необходимо подключиться к клинике по TeamViewer и проверить: возможен ли перенос в конкретном случае (если обнаруживаются какие-то «подводные камни», мы берем у клиники всю необходимую нам информацию и работаем над устранением проблемы); какие именно данные можно перенести (сотрудник IDENT сообщит вам о результатах, и вы решаете — что требуется перенести и за какой период).

2. Тестовый перенос

На второй стадии (когда IDENT уже установлен, и сотрудники клиники записаны на обучение) специалист IDENT переносит данные. В процессе обучения вам требуется проверить корректность переноса (долги/авансы, общие суммы, количество пациентов, амбулаторные карты, комментарии к карточкам и так далее), а также все важные поля, которые были нужны при работе в старой программе. ВАЖНО: Не проводить в это время реальные приемы в IDENT, только учёба.

3. Окончательный перенос

На последней стадии мы возвращаем IDENT в «исходное состояние» — до того, как вы обучались и выставляли тестовые счета. Мы берем актуальные данные и осуществляем повторный перенос. И с этого момента происходит переход — полный отказ от вашей прошлой программы. ВАЖНО: Если только в этот момент вы обнаружите, что что-то перенеслось или перенеслось неверно, исправить это уже будет невозможно, поэтому обязательно проверяйте корректность переноса данных на втором этапе.