Организация работы в IDENT
Все настройки, осуществляемые при подготовке к работе в IDENT, производятся под ролью «Директор»:
- создание учетных записей сотрудников
- настройка прав доступа сотрудников
- настройка графика работы врачей
- настройка справочников
- подготовка прейскуранта к работе
В дальнейшем либо также под ролью «Директор», либо под какой-то другой ролью, сотрудник с которой получит от руководителя соответствующие права доступа, осуществляется:
- редактирование карточек сотрудников
- изменение графика работы врачей
- редактирование справочников
- работа с прейскурантом
- настройка печати документов
- редактирование шаблонов документов
Контроль работы клиники
Контролировать работу клиники помогают отчеты в программе IDENT.
- Отчет, позволяющий держать в поле зрения всех пациентов, в том числе и тех, которые длительное время не посещали вашу клинику, и рационально производить СМС-рассылку с информацией об акциях и специальных предложениях , — «Пациенты».
- Отчет, анализирующий работу всех скидок, — «Скидки».
- Финансовые отчеты — «Счета и оплаты», «Оказанные услуги», «Движение денежных средств (касса)» и «Выручка по направлениям».
- Очень важная группа отчетов — отчеты по приемам, позволяющие контролировать весь путь пациентов в клинике.
- Отчет, показывающий, эффективно ли составляется расписание, насколько полезен каждый врач для клиники, какой врач приносит самый большой доход, — «Загрузка врачей».
Расчет зарплаты сотрудников
Для расчета зарплаты сотрудников в программе IDENT существует модуль «Заработная плата».
- Руководитель клиники настраивает ставки по услугам, «Цену для ЗП», учет рабочего времени и виды работ, ставки по времени (если все это будет учитываться при расчете зарплаты), следит за правильностью учета рабочего времени и видов работ с помощью Журнала смен.
- Чтобы избежать ошибок при начислении зарплаты, всегда можно воспользоваться отчетами — «Несоответствием счетов и смен» и «Пересекающиеся смены».
- Расчет зарплаты можно производить несколькими способами — с учетом рабочего времени, по услугам, а также по услугам и с учетом «Цены для ЗП».
Оценка эффективности рекламных кампаний
Модуль «Маркетинг» позволяет оценивать эффективность всех рекламных кампаний клиники. О том, что это вам дает, читайте в статье «Зачем и как оценивать эффективность рекламы». Также читайте статьи «Почему Маркетинг в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики», «Как выбрать поставщиков решений для маркетинга клиники?», «Как перейти на UIS?», «Сайты-агрегаторы».
Процесс работы с модулем «Маркетинг» описан в статьях: «Настройка справочников», «Обработка входящих звонков», «Обработка заявок с сайтов, сообщений в соцсетях и разговоров с пришедшими с улицы», а также в статьях об отчетах — «История обращений», «Конверсия администраторов», «Рекламные каналы и источники».
Грамотная организация процесса учета материалов
Перед началом работы с модулем «Материалы» мы советуем ознакомиться с рекомендациями по построению процесса учета материалов («С чего начать?»). Если этого не сделать, велика вероятность ошибок.
В Базе знаний вы найдете информацию о создании справочников единиц измерения и материалов, о занесении в программу складов и контрагентов, о том, как задать нормы расхода материала, как провести предварительную инвентаризацию материалов в клинике, необходимую для корректной работы модуля. Все это — подготовка к рабочему процессу.
Описанию непосредственно рабочего процесса посвящены следующие статьи: «Прием накладных», «Перемещение материалов», «Списание при перемещении и во время приема», «Списание вручную», «Инвентаризация», «Журнал движения материалов», «Выгрузка накладных в 1С». Все, что касается заказа материалов, выделено в отдельный блок статей: «Настройка заказа», «Заказ материалов», «Процесс заказа», «Заказ по требованию», «Обзвон» поставщиков (чтобы материалы всегда заказывались по наиболее выгодным ценам). Сбор отчетности — «Отчет по материалам» и «Отчет по обороту и остаткам».
Взаимодействие с лабораториями
Модуль «Лаборатория» позволяет врачам вашей клиники заказать необходимые для лечения пациента изделия, но прежде чем начать его использовать, необходимо создать карточки лабораторий и настроить прейскуранты лабораторий. Подробно об этом — в статье «Предварительные настройки в модуле Лаборатория». Также для руководителя клиники будет полезна статья «Контроль взаиморасчетов с лабораториями».