Организовать и контролировать работу в IDENT
Основные функции директора в клинике — это организация и контроль всех процессов. Не исключение и работа с программой IDENT. Все настройки, осуществляемые при подготовке к работе в IDENT, производятся под ролью «Директор»:
- создание учетных записей сотрудников
- настройка прав доступа сотрудников
- настройка графика работы врачей
- настройка справочников
- подготовка прейскуранта к работе
В дальнейшем либо также директором, либо сотрудником/сотрудниками, которые получат от директора соответствующие права доступа, осуществляется:
- редактирование карточек сотрудников
- изменение графика работы врачей
- редактирование справочников
- работа с прейскурантом
- настройка печати документов
- редактирование шаблонов документов
Контролировать работу клиники
Один из важных инструментов контроля — это отчеты.
- Отчеты, анализирующие посещаемость клиники и работу всех скидок, описаны в статьях «Пациенты» и «Скидки» соответственно.
- Отчеты по финансам — «Счета и оплаты», «Оказанные услуги», «Движение денежных средств (касса)» и «Выручка по направлениям».
- Также есть целая группа — отчеты по приемам. Эти отчеты содержат информацию о завершенных, добавленных и отмененных приемах. Сюда же входят отчеты по предварительной записи и по эффективности консультаций пациентов (остаются ли они на лечение в клинике после первой консультации врача).
- Отчет «Загрузка врачей» дает возможность провести корректный анализ эффективности и рентабельности работы врачей. Он позволяет комплексно сравнивать врачей, чтобы понять, кому выгоднее выделять больше рабочего времени или предложить смену, если по каким-то причинам у вас освободилось время в расписании.
Считать зарплату сотрудников
Для расчета зарплаты сотрудников в программе IDENT существует модуль «Заработная плата».
- Директор настраивает ставки по услугам, «Цену для ЗП», учет рабочего времени и виды работ, ставки по времени (если все это будет учитываться при расчете зарплаты), следит за правильностью учета рабочего времени и видов работ с помощью Журнала смен.
- Чтобы избежать ошибок при начислении зарплаты, всегда можно воспользоваться отчетами — «Несоответствием счетов и смен» и «Пересекающиеся смены».
- Расчет зарплаты можно производить несколькими способами — с учетом рабочего времени, по услугам, а также по услугам и с учетом «Цены для ЗП».
Оценивать эффективность рекламных кампаний
Модуль «Маркетинг» позволяет оценивать эффективность всех рекламных кампаний клиники. О том, что это вам дает, читайте в статье «Зачем и как оценивать эффективность рекламы». Также читайте статьи «Почему Маркетинг в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики», «Как выбрать поставщиков решений для маркетинга клиники?», «Как перейти на UIS?», «Сайты-агрегаторы».
Процесс работы с модулем «Маркетинг» описан в статьях: «Настройка справочников», «Обработка входящих звонков», «Обработка заявок с сайтов, сообщений в соцсетях и разговоров с пришедшими с улицы», а также в статьях об отчетах — «История обращений», «Конверсия администраторов», «Рекламные каналы и источники».
Грамотно организовать процесс учета материалов
Перед началом работы с модулем «Материалы» мы советуем ознакомиться с рекомендациями по построению процесса учета материалов («С чего начать?»). Если этого не сделать, велика вероятность ошибок.
В Базе знаний вы найдете информацию о создании справочников единиц измерения и материалов, о занесении в программу складов и контрагентов, о том, как задать нормы расхода материала, как провести предварительную инвентаризацию материалов в клинике, необходимую для корректной работы модуля. Все это — подготовка к рабочему процессу.
Описанию непосредственно рабочего процесса посвящены следующие статьи: «Прием накладных», «Перемещение материалов», «Списание при перемещении и во время приема», «Списание вручную», «Инвентаризация», «Журнал движения материалов», «Выгрузка накладных в 1С». Все, что касается заказа материалов, выделено в отдельный блок статей: «Настройка заказа», «Заказ материалов», «Процесс заказа», «Заказ по требованию», «Обзвон» поставщиков (чтобы материалы всегда заказывались по наиболее выгодным ценам). Сбору отчетности посвящены статьи «Отчет по материалам» и «Отчет по обороту и остаткам».
Наладить взаимодействие с лабораториями
Модуль «Лаборатория» позволяет врачам вашей клиники заказать необходимые для лечения пациента изделия, но прежде чем начать его использовать, необходимо создать карточки лабораторий и настроить прейскуранты лабораторий. Подробно об этом написано в статье «Предварительные настройки в модуле Лаборатория». Также для директора будет полезна статья «Контроль взаиморасчетов с лабораториями».