Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
        • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
      • Права доступа: Материалы
        • Права доступа, Материалы: Общие
        • Права доступа, Материалы: Отчеты
        • Права доступа, Материалы: Справочники
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Права доступа: Амбулаторная карта

Чтобы настроить права доступа по работе с амбулаторными картами, перейдите в «Настройки» (1) → «Изменение прав доступа» и выберите группу сотрудников (2). Можно также выбрать конкретных сотрудников (3). 

Видит историю болезни

Наличие данного права доступа обеспечивает доступ к вкладке «История болезни» в карточке пациента. Если во вкладке будут изображения, относящиеся к истории, они будут доступны вне зависимости от того, включено ли право «Видит изображения» («Базовый функционал» → «Картотека»).

Данное право доступа для роли «Врач» включено по умолчанию (изменение запрещено). Также оно может быть включено для всех ролей, но фактически  доступ к медицинской информации нет необходимости открывать специалистам с такими ролями, как, например, «Маркетолог» и «Бухгалтер».

Может редактировать амбулаторные карты 

(у сотрудников с ролью «Врач» — Может редактировать амбулаторные карты за других сотрудников)

Наличие данного права доступа позволяет вносить изменения в первичные осмотры (в том числе, удалять) и истории болезни всех пациентов клиники. Подробнее о первичном осмотре пациента читайте здесь, о ведении историй болезни пациентов — здесь.

По умолчанию сотрудник с ролью «Врач» может редактировать информацию только в историях болезни, которые заполнял он сам, а получивший данное право доступа — может редактировать амбулаторные карты за других сотрудников.

Перейти в историю болезни можно непосредственно из расписания — найти нужного пациента, нажать на ячейку с его фамилией правой кнопкой мыши (1) и выбрать «К истории болезни» (2).

Второй вариант: войти в карточке пациента во вкладку «История болезни» (1), нажать правой кнопкой мыши на интересующем вас приеме (2) и перейти «К истории болезни» (3) (либо просто дважды щелкнуть по приему левой кнопкой мыши).

При заполнении истории болезни, в первую очередь, нужно одним щелчком левой кнопки мыши выбрать зуб (1) или зубы, с которыми вы работали на приеме. Эти зубы выделяются на зубной формуле, остальные нельзя выбрать. После выбора зубов переведите курсор мыши в поле «Диагноз» (2) и выберите из шаблонов (3) или введите диагноз с клавиатуры. Для разных зубов можно создать разные истории болезни. Для этого нажмите на кнопку «Добавить»  — знак «+» (4).

Возможность редактировать амбулаторные карты может быть включена для любой роли — только при наличии права доступа «Видит историю болезни». Прежде всего, она необходима главному врачу, так как он контролирует соблюдение стандартов и правильность заполнения амбулаторных карт.

Может изменять общие шаблоны

Наличие этого права доступа позволяет вносить правки в общие шаблоны амбулаторной карты, помогающие существенно сокращать время на ее заполнение и оптимизировать работу сотрудников клиники.

Большинство шаблонов амбулаторной карты настраивается заранее, но в процессе работы может понадобиться внести изменения. Сотрудникам c ролями «Администратор» и «Врач» нужно будет войти в «Настройки» (1) → «Справочники» → «Шаблоны амбулаторной карты», а сотрудникам с другими ролями — в «Настройки» (1) → «Справочники» → «Амбулаторная карта» → «Шаблоны». Далее нужно выбрать шаблон, в который необходимо внести правки, нажать на него правой кнопкой мыши (2) и выбрать одно из действий —  «Изменить», «Копировать» «Вырезать» или «Удалить» (3). Подробнее о создании шаблонов амбулаторной карты читайте здесь.

Второй вариант — внести изменения в шаблоны непосредственно при заполнении истории болезни пациента. Нужно войти во вкладку «История болезни» (1) в карточке пациента, выбрать интересующий вас прием, нажать на него правой кнопкой мыши (2) и перейти «К истории болезни» (3) (либо просто дважды щелкнуть по приему левой кнопкой мыши).

В открывшейся форме можно будет выбрать шаблон, нажать на него правой кнопкой мыши (1), а затем выбрать одно из действий (2).

Возможность изменять шаблоны амбулаторной карты может быть включена для любой роли — только при наличии права доступа «Видит историю болезни». Прежде всего, она необходима тому, кто в клинике контролирует стандарты и правильность заполнения историй болезни. Обычно это главный врач.

Данное право доступа дает возможность редактировать шаблоны амбулаторной карты даже без права доступа «Может редактировать амбулаторные карты». 

Может изменять планы лечения

Наличие данного права доступа позволяет редактировать существующие и составлять альтернативные планы лечения в карточках пациентов, а также и вносить изменения в «Прейскурант плана лечения». 

Чтобы внести правки или создать новый план лечения в карточке пациента, нужно перейти в ней во вкладку «План лечения». Можно менять услуги (1), их количество (2), номера зубов (3). Чтобы создать альтернативный план лечения, нажмите «Добавить план» (4). Подробнее о плане лечения читайте здесь.

Данное право доступа можно включить для любой роли, но, прежде всего, возможность изменять планы лечения необходима главному врачу, который должен контролировать работу врачей клиники.