Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
        • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
      • Права доступа: Материалы
        • Права доступа, Материалы: Общие
        • Права доступа, Материалы: Отчеты
        • Права доступа, Материалы: Справочники
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Скидки

Скидки — это один из самых простых и рентабельных способов привлечения клиентов, важный инструмент в работе каждой стоматологической клиники. 

Как и в случае с любыми другими инструментами, призванными увеличить прибыль, необходимо анализировать работу скидок — всех вместе и каждой в отдельности, в частности, отслеживать все скидки от сотрудников, видеть, по какому направлению предоставлено больше скидок, понимать, не теряете ли вы из-за этого деньги. Именно для этой цели и служит отчет, перейти к которому вы сможете, нажав «Отчеты» (1) → «Маркетинг» (2) → «Скидки» (3). 

Увидеть общую картину

Чтобы увидеть общую картину по всем предоставленным в вашей клинике скидкам, выберите период (1), в группе фильтров «Итоги» на первом уровне отображения данных поставьте «Группа скидок», на втором — «Счета» (2) и нажмите «Применить фильтр» (3). По каждому виду скидки за отчетный период вы увидите — какой процент (4) она составляет от общей суммы счетов с ее применением (5) (выручка от применения каждой скидки отображается в столбце «Сумма со скидкой»). 

На графике под таблицей наглядно показано — какой процент (6) составляет каждый тип скидки от общей суммы скидок (7). Общую долю всех скидок в выручке вы увидите в шапке таблицы (8).

Для сбрасывания фильтров и перехода к выбору других параметров фильтрации служит кнопка справа (9) от «Применить фильтр» (3), а рядом с ней находится кнопка для выгрузки отчета в Excel.

Понять, эффективно ли врачи дают скидки

Предоставления скидок — показатель клиентоориентированности клиники. Но если давать их необдуманно, клиника может потерять деньги. Отчет «Скидки» позволяет отслеживать размер (1) и долю в выручке (2) персональных скидок, выставленных каждым сотрудником за определенный период времени (3) (выручка по каждому сотруднику от счетов со скидкой отображается в последнем столбике таблицы «Сумма со скидкой»). Для этого: в группе фильтров «Итоги» на первом уровне отображения данных выберите «Группа скидок», на втором — «Скидка», на третьем — «Счета» (4); в фильтре «Скидка» выберите «От сотрудника» (5); нажмите «Применить фильтр» (6). 

Анализировать разовые скидки

С помощью отчета «Скидки» можно анализировать размер (1) и долю в выручке (2) разовых скидок за определенный период времени (3). К разовым относятся всевозможные акции, скидки в честь дня рождения, скидки за консультацию или рентген, а также проявления лояльности клиники в тех ситуациях, когда, при повышении цены на какие-то услуги, пациенту, который у вас лечится давно, цену снижают до первоначальной. 

На первом уровне отображения данных выберите «Группа скидок», на втором — «Скидка», на третьем — «Счета» (4), поставьте «Разовая» в фильтре «Скидка» (5) (можно также выбрать конкретный «Тип» (6) скидки). Примените фильтр (7). 

Оценив, много ли вы теряете на таких скидках, какую прибыль их применение вам приносит (см. последний столбик таблицы), вы можете сделать важные выводы для своей последующей работы — какую-то скидку регулярно применять, какую-то больше не использовать.

Проверять работу системы дисконтных карт

Как известно, использование системы дисконтных карт увеличивает сумму чека и стимулирует повторное посещение именно вашей клиники, что должно вести к увеличению прибыли. Но важно контролировать, не раздаются ли дисконтные карты «направо и налево». Для этого задайте период (1), в фильтре «Скидка» поставьте «Дисконтная карта» (2) и нажмите «Применить фильтр» (3).

Если процент скидки в выручке высокий (4), а полученная сумма при этом не очень большая (5), то можно сделать вывод, что пациентов с такой картой очень мало, и, возможно, имеет смысл немного снизить порог для получения этой скидки, чтобы она работала эффективнее.

Но при этом нужно обязательно отслеживать — предоставив большому количеству людей высокий процент скидки, не получим ли мы ситуацию, когда доля такой скидки в выручке будет только расти, не увеличивая прибыль. Так как любая дисконтная программа нацелена на привлечение и удержания большого количества людей, вам выгоднее давать, например, постоянному пациенту семейную скидку, чтобы он привел всех своих родственников, а не множество «одноразовых» дисконтов тем, кто придет всего на одну процедуру.

Анализировать работу скидок по направлениям

Хотите проанализировать, как распределяются скидки между разными направлениями работы клиники, и насколько эффективно они работают? Выберите период (1), на первом уровне отображения данных поставьте «Направление», на втором — «Группа скидок», на третьем — «Скидка» (2) и нажмите «Применить фильтр» (3). Вы увидите размер (4) и долю в выручке (5) скидок по каждому направлению. 

На графике под таблицей наглядно отображается, какой процент составляет скидка по определенному направлению от общей суммы скидок. Смотрим, например: доля скидок по ортопедии самая большая (6), но при этом и выручка по ней самая большая (7), значит скидки работают эффективно.

Если детализировать строку с конкретным направлением (8) (двойной щелчок левой кнопки мыши или правой кнопкой мыши → «Детализировать»), вы увидите, какие именно скидки эффективнее всего работают по этому направлению (9) — те, которых достаточно высокая выручка и при этом не самый высокий процент от выставленных счетов.