Рассказываем, что нового в 297 версии IDENT.
Определение рекомендаций семьи
Добавили новый источник информации в карточке пациента — «Рекомендация семьи».
Чем выше качество стоматологических услуг, тем больше пациентов возвращаются в клинику и, главное — рекомендуют ее своим близким. Именно такие рекомендации считаются самыми ценными.
Чтобы их отслеживать, достаточно объединить пациентов в семью — и IDENT автоматически начнет отмечать рекомендации семьи.
Такие пациенты не будут учитываться в расчете затрат на рекламу, что поможет вам более точно оценивать эффективность ваших маркетинговых усилий и экономить бюджет.
➡Объединение пациентов в семью
Подключение терминалов СберБанка
В IDENT стало доступно проведение оплат через интегрированные терминалы СберБанка.
При оплате можно выбрать новый способ оплаты — эквайринг. Сумма счета из IDENT автоматически передается на терминал, второй раз вводить ее не нужно. Пациент может выбрать любой удобный способ оплаты: картой, QR-кодом или с помощью биометрии.
В отчете «Счета и оплаты» можно отфильтровать оплаты через терминал.
Для интеграции терминала необходим подключенный к IDENT фискальный регистратор. Для настройки терминала обратитесь в техподдержку IDENT.
Работа кураторов в IDENT
Сотрудники с ролью «Куратор» теперь могут зайти в программу под своей учетной записью и отслеживать статистику работы с пациентами.
В отчетах «Эффективность консультаций», «Завершенные приемы», «Отмененные приемы» и «Конверсия администраторов» появилась возможность фильтрации по кураторам. Теперь каждый куратор может отслеживать активные задачи и историю обращений по своим пациентам — чтобы определять, с кем нужно связаться. При открытии любого из этих отчетов он автоматически фильтруется по тому куратору, который вошел в программу под своей учетной записью.
Назначать куратора теперь можно из отчета «Пациенты».
Снимки в «Проверке историй болезни»
Теперь, если у вас есть интеграция с рентгеном, в «Проверке историй болезни» можно посмотреть снимки, сделанные на приеме. Это поможет проконтролировать, правильно ли врач выбрал лечение.
Снимки, автоматически загруженные из рентген-программы, в IDENT отображаются с иконкой .
➡ IDENT.Рентген
➡ Проверка историй болезни
Автоматическое заполнение информации об организации в справке для возврата НДФЛ
Стало проще формировать справки для возврата НДФЛ.
Теперь в IDENT будут загружены данные об организации: название, ИНН, КПП юрлица или ИНН ИП, с которым у IDENT заключен договор. Они заполняются автоматически из базы ФНС и ежедневно синхронизируются. Данные можно посмотреть в справочнике «Клиника и кресла».
Также в справочнике «Клиника и кресла» теперь можно указать коды ИФНС, директора и доверенности для подписантов.
Все эти данные будут подтягиваться в справку для возврата НДФЛ. В первую очередь это нужно при формировании справки в формате XML.
❗ Если между IDENT и клиникой действует договор на физлицо, данные не загрузятся. Справки можно будет заполнять вручную, как раньше.
Стандартные шаблоны печати справки теперь содержат теги для названия организации, ИНН и КПП.
Новые теги
- {Н.МО.Наим} — текст из поля «Наименование мед. организации» или «Индивидуальный предприниматель» (в зависимости от того, какой тип организации указан).
- {Н.МО.НаимПолное} — полное наименование клиники с расшифровкой формы собственности.
- {Н.МО.ИНН} — ИНН юрлица или ИП.
- {Н.МО.КПП} - КПП юрлица.
Автоматическая выдача доступа к базе данных для Zabota 2.0, LoyalMed, Сегмент+
Теперь интеграции с сервисами Zabota 2.0, LoyalMed и Сегмент+ можно подключить напрямую в IDENT — без обращения в техподдержку. Эти сервисы помогают клиникам делать персонализированные рассылки, напоминать пациентам о приемах и информировать об акциях — все для удобства и повышения возврата пациентов.
Чтобы новые интеграции было проще подключить, мы обновили форму настройки интеграций — освежили дизайн и сгруппировали все сервисы в категории:
- платформы коммуникаций (UIS / CoMagic, Mango);
- агрегаторы (МедФлекс, «ПроДокторов», «НаПоправку» и другие);
- автоматизация коммуникаций (Zabota 2.0, LoyalMed, Сегмент+, СМС-центр, Flexbe);
- ЕГИСЗ (N3.Health) и другие.
Цветные эмодзи в сообщениях
При просмотре сообщений в IDENT теперь отображаются цветные эмодзи — как отображаются в мессенджере.