Ведение амбулаторных карт в электронном виде в IDENT гарантирует, что информация о лечении пациента, полностью собранная в одном месте, не потеряется, и проблема неразборчивого почерка врачей будет решена. Лечащие врачи пациента, а также главный врач клиники, имеющий доступ ко всем карточкам, всегда смогут быстро найти информацию.
Сократить время на заполнение амбулаторных карт
Готовые шаблоны амбулаторной карты помогут значительно сократить время заполнения. Кроме того, наличие шаблонов гарантирует, что все врачи будут заполнять амбулаторные карты по единому образцу. Читайте об этом в статье «Создание шаблонов амбулаторной карты».
Для упрощения заполнения амбулаторной карты в программе также по умолчанию настроены взаимосвязи между «Диагнозом» и другими шаблонами. В соответствии с выбранным диагнозом программа сама отфильтрует подходящие «Жалобы», «Анамнез» и т. д. Эти взаимосвязи вы можете редактировать. Информацию об этом вы найдете в статье «Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты».
Зафиксировать состояние пациента при первичном обращении в клинику
При первичном обращении пациента информацию о состоянии его здоровья (жалобы, диагноз, состояние зубов и полости рта) можно внести в программу. Для это нужно создать первичный осмотр. Как это сделать, читайте в статье «Первичный осмотр».
Сориентировать пациента по стоимости лечения
План лечения позволяет сориентировать пациента по стоимости предстоящего долгосрочного или дорогостоящего лечения. С его помощью врач может дать свои рекомендации по возможным вариантам лечения, подкрепляя их расчетами. Подробности — в разделе «План лечения». Первая статья — «Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?».
Вести историю болезни пациента
После приема врач вносит информацию по случаю обслуживания — запись в дневнике истории болезни о прошедшем приеме. «Случай обслуживания» — это новый государственный термин. Врачу нужно указать зубы, с которыми он работал, и заполнить поля «Диагноз», «Жалобы», «Анамнез», «Объективно», «Лечение», «Рекомендации» (через техподдержку IDENT можно добавить или удалить поля). Подробности — в статье «Случай обслуживания».
Случай обслуживания может заполнять не только лечащий врач, но и любой сотрудник, которому дано право доступа «Может изменять истории болезни за других сотрудников». По умолчанию врач без этого права доступа может создавать и редактировать случаи обслуживания только своих пациентов. О правах доступа, связанных с заполнением амбулаторных карт пациентов, читайте здесь.
В карточке можно хранить изображения. При интеграции с рентген-программой снимки будут загружаться в карточку и прикрепляться к случаю обслуживания автоматически. О добавлении изображений в карточку вручную и о работе со вкладкой «Изображения» в карточке читайте здесь. О том, как работает интеграция с рентгеном — здесь.
Проверять истории болезни
Главврач отвечает за корректное ведение амбулаторных карт в клинике. С помощью раздела «Проверка историй болезни» ответственный контролирует заполнение случаев обслуживания. Врачи отправляют свои заполненные случаи обслуживания на проверку, а главврач утверждает или возвращает на доработку. Подробности — в статье «Проверка историй болезни».
Отправлять данные в ЕГИСЗ
По закону российским клиникам нужно отправлять медицинские документы в ЕГИСЗ. Вы можете отправлять случаи обслуживания в ЕГИСЗ из IDENT. О том, что для этого нужно, читайте в статье «Подготовка к отправке данных в ЕГИСЗ».