В статье «Как выбрать поставщиков решений для маркетинга» мы рассказываем о том, почему мы работаем с телефонией UIS.
Здесь мы разберем типичные вопросы, которые возникают при понимании необходимости перехода на виртуальную телефонию UIS.
Что делать, если у UIS нет номеров из нашего города?
Современная возможность подключения номера через SIP (виртуальную телефонную линию) не ограничивает вас приобретением телефонных номеров только у UIS, а значит ваше географическое расположение не имеет значения. В городах России, где у UIS еще нет номеров, и в странах СНГ вы можете приобрести номер телефона у местного провайдера, а затем через SIP подключиться к UIS.
Кроме того, можно приобрести номер, начинающийся на 8-800. Это дорого (за каждый вызов придется платить самой клинике), зато очень клиентоориентированно.
При переходе на UIS старый номер клиники обязательно отключить?
Если дело не в географии, а вы просто очень дорожите своим номером и (что важно понимать) готовы платить больше, то номер возможно сохранить. И если при наличии физической АТС (автоматической телефонной станции) перенос номера (переключение телефонной линии от одной АТС к другой) производить нерентабельно, то виртуальная АТС позволяет осуществлять его через SIP. В этом случае вы ограничены только юридическими вопросами — так как номер вы не покупаете, а берете в аренду у конкретного поставщика, он юридически может запретить его переносить к другим.
По нашему мнению, вариант с SIP оптимален только для тех случаев, когда другого выбора нет (см. первый вопрос), в остальных случаях страх «я поменяю номер, и клиенты перестанут звонить» — хоть и очень распространенный, но абсолютно беспочвенный. По своему опыту мы точно знаем, что в переходе на новые номера нет ничего страшного.
Я не потеряю клиентов, у которых записан старый номер?
Чтобы не потерять клиентов при смене телефона, вы можете установить на старом номере так называемую «заглушку» — информирование клиентов при звонке об изменении вашего номера телефона. Это доступно по цене и прекрасно справляется с задачей.
Чтобы ускорить процесс перехода на новый номер можно еще провести СМС-рассылку из IDENT с оповещением клиентов о том, что у вас изменился телефон.
Почему переадресация — не лучшее решение?
Некоторые предпочитают другой способ, на первый (обманчивый) взгляд кажущийся оптимальным, — настроить на какое-то время переадресацию со старого номера на новый. Мы этого не рекомендуем:
- Так вам придется платить больше — за вызовы с одной АТС на другую (о том, из чего складывается стоимость вызова мы рассказываем в статье «Как выбрать поставщиков решений для маркетинга клиники?»).
- Во время работы переадресации вы не сможете собирать статистику по звонкам — все звонки будут приходить с одного номера.
- Клиенты не поймут, что номер изменился, в их телефонных книжках все еще будет старый, в следующий раз они снова будут пытаться дозвониться по нему — то есть фактически переход на новый номер не состоится.
О том, как работает интеграция IDENT с телефонией, читайте здесь.