Рассказываем, что нового в 291 версии IDENT.
Стиль главного меню
Обновили внешний вид главного меню программы, изменили иконки.
Перегруппировали пункты в меню «Настройки», чтобы было проще ориентироваться:
- Раздел «Контрагенты» вынесен из «Справочников» и находится рядом с «Сотрудниками».
- «Направления», «Группы цен» и «Статьи расходов» объединены в группу «Справочники» → «Финансы».
- Пункт «Шаблоны амбулаторной карты» находится в разделе «Справочники» (без дополнительной папки).
- Справочник «Источники информации» расположен в папке «Справочники» → «Маркетинг».
Пункт «Шаблоны ставок з/п» переименовали в «Шаблоны ставок зарплаты».
Пункт в меню «Лаборатория» → «Получение/Ожидание услуг лабораторий» переименовали в «Ожидаемые услуги лабораторий». Добавили всплывающую подсказку к заблокированному пункту для случая, когда нет заказ-нарядов на изделия, которые еще должны поступить в клинику, — «Нет ожидаемых услуг лабораторий».
4 цветовые темы на выбор
Теперь в IDENT можно выбрать одну из четырех цветовых тем оформления программы: есть две темные и две светлые. Чтобы их посмотреть, нажмите по имени пользователя на верхней панели → «Сменить тему оформления…».
В открывшемся окне выберите тему. Она сразу же применится.
Обновлено окно загрузки и праздничные украшения программы.
Расписание
Обновили дизайн расписания и добавили всплывающие подсказки. Цвета врачей в расписании и по всей программе стали приятнее для работы.
- Прошедшее время в расписании становится более темным.
- Серая рамка показывает текущее время.
- Начало часа (8:00, 9:00 и т. д.) отмечено точкой, чтобы администратор мог быстро определить, где 9:00, а где 9:15 и 9:30.
- При выделении интервала у времени появляется синяя черта.
- Во всплывающей подсказке можно посмотреть длительность интервала.
У нерабочего времени тоже есть подсказка.
Подсказки к приемам
При наведении курсора на прием во всплывающей подсказке отобразится информация о пациенте, приеме и плане лечения в работе. Какие данные отображаются — зависит от того, какие поля заполнены в карточке пациента и есть ли у сотрудника необходимые права доступа.
В первой строке всплывающей подсказки — статус приема и отметка, что пациент оповещен о приеме. Можно посмотреть, сколько времени пациент ждет своего приема или на сколько минут опаздывает.
Потом идет информация о пациенте из его карточки:
- статус пациента и номер карточки;
- полное имя пациента и возраст;
- родитель;
- телефоны;
- комментарий к карточке и отметка «Обязателен чек» (если в карточке стоит галочка);
- дополнительный комментарий к карточке;
- личный счет (если отличается от нуля);
- общий счет семьи (если есть семья с общим счетом и счет не нулевой);
- полис ДМС.
Дальше — информация о приеме:
- время приема: планируемое, во сколько пришел пациент, фактическое (как во вкладке «Приемы» в карточке);
- врач;
- комментарий к приему.
Последний блок — план лечения в работе.
На скриншоте ниже — пример всплывающей подсказки с максимумом информации. Обычно подсказка будет меньше.
Отображение работы по плану лечения
Если у пациента есть план лечения в работе, то у приема в расписании отображается иконка плана лечения , а во всплывающей подсказке — информация об этом плане.
Если план разделен на этапы, отображается ближайший этап с неоказанными услугами: название, зубы и стоимость этапа.
❗Если есть этапы, то отображается стоимость этапа, а не плана.
Когда врач создал наряд с услугами из плана, в расписании появляется надпись «Провели лечение по плану».
Если у пациента с будущим приемом план в работе выполнен, в подсказке написано «Все услуги оказаны».
Отправка случаев обслуживания в ЕГИСЗ
Появилась возможность отправлять утвержденные случаи обслуживания в ЕГИСЗ. Для этого настраивается интеграция IDENT с сервисом N3.Health. Случаи обслуживания можно отправлять в ЕГИСЗ при утверждении в разделе «Проверка историй болезни».
- Подготовьтесь к отправке данных в ЕГИСЗ: внесите данные в ФРМО и ФРМР, получите доступ к платформе N3.Health. Подготовка к отправке данных в ЕГИСЗ
- Обратитесь в техподдержку IDENT для настройки интеграции с N3.Health.
- Утверждайте и отправляйте случаи обслуживания в ЕГИСЗ в разделе «Проверка историй болезни».
Пока случаи обслуживания можно отправлять без электронной подписи врача. В следующих версиях IDENT появится поддержка электронных подписей.
Выгрузка ставок зарплаты в Excel
Теперь ставки зарплаты можно выгрузить в Excel, чтобы предоставить сотруднику. Так расчет зарплаты будет максимально прозрачным.
Зайдите в карточку сотрудника и нажмите на кнопку «Экспорт в MS Excel» в строке «Ставки заработной платы». Файл в формате XLSX сохранится в папке «Отчеты IDENT» на рабочем столе. Выгружаются строки, на которые вручную заданы ставки, — как при просмотре ставок по нажатию «Подробнее».
Посмотреть и выгрузить ставки зарплаты может сотрудник с правом доступа «Видит карточки сотрудников». По умолчанию это директор.
Работа при увеличенном масштабе Windows
Мы постепенно дорабатываем программу, чтобы все выглядело корректно при увеличенном масштабе в настройках Windows. В этой версии доработали окно создания наряда и окно создания плана лечения. Заодно обновили стиль некоторых элементов.