С 290 версии IDENT
Предустановленная интеграция с Google Календарем скоро перестанет работать. Чтобы сотрудники могли продолжать просматривать расписание приемов на телефонах через Google Календарь, нужно заменить ключ в разделе «Настройка интеграций».
Вы можете позвонить в поддержку IDENT, чтобы наш специалист вам помог, или перенастроить интеграцию самостоятельно по этой инструкции.
Перенесутся календари всех работающих врачей. Доступы к календарям так же автоматически перенесутся, вам не нужно будет заново выдавать их в карточках сотрудников.
Неактуальные календари не перенесутся и удалятся. Это календари архивных сотрудников и тех, у кого убрали профессию врача.
Необходимо право доступа «Настройка интеграций».
- Получите ключ Google по инструкции.
- Зайдите в «Настройки» → «Интеграции» → «Внешние сервисы» → «Настройка интеграций».
- В нижней части экрана находится таблица «Системные интеграции». В строке с Google Календарем нажмите на кнопку «Перенастроить».
- Во всплывающем окне в поле «Параметры авторизации» нажмите «Заменить ключ».
- В открывшемся окне выберите полученный в первом шаге ключ и нажмите «Открыть».
- В поле «Роль для автозапуска» поставьте галочку у роли «Директор» (или той, под которой будут выдаваться доступы). Это нужно, чтобы синхронизация запустилась сразу.
Если оставить галочку только у роли «Администратор», синхронизация заработает в тот момент, когда IDENT запустится под ролью администратора. Синхронизацию также можно запустить вручную, зайдя в «Настройки» → «Состояние интеграций». - В строке «Проверка работоспособности» нажмите кнопку «Проверить» и дождитесь появления зеленой галочки.
❗ Если при проверке обнаружилась ошибка, вы увидите красный крестик и описание ошибки. Возможно, отключился интернет или Google перестал отвечать. Проверьте, что интернет работает, и попробуйте заново. - Нажмите «ОК».
Начнется процесс синхронизации календарей. В строке «Google Календарь» появится символ , который означает, что календари переносятся.
Вам не нужно дожидаться завершения переноса, можете переходить к работе.
Процесс синхронизации календарей
❗Пока выполняется перенос календарей, заменить ключ нельзя.
В разделе «Состояние интеграций» появится информация о процессе синхронизации календарей. Проверка состояния интеграций
Процесс займет некоторое время, так как календари переносятся по 10 в сутки. Это ограничение Google. Календари, которые в данный момент не перенесены на новый аккаунт, продолжают синхронизироваться со старым. Сотрудники продолжат видеть свое расписание в своем Google Календаре.