План лечения. Добавление услуг в наряд
С 288 версии IDENT врач может добавлять услуги из плана лечения в наряд.
На приеме со сложным лечением врач не будет тратить время на поиск каждой услуги в прейскуранте, чтобы выставить счет. Если у пациента есть план лечения в работе, то в наряде врач увидит неоказанные услуги по этому плану и выберет те, которые он оказал на этом приеме.
Выставляются услуги по закрепленной цене. Услуга добавится в наряд сразу по той цене, на которую вы договаривались с пациентом. Не нужно искать договор, вспоминать, не повышались ли с тех пор цены, и рассчитывать скидку для пациента.
При создании плана лечения можно настроить, будет ли применяться скидка на услуги, добавленные в наряд. При варианте «Не действуют» на услуги из плана скидка не применится. При варианте «Задать на план» можно выбрать значение скидки сразу в плане. А если отметить «При выборе в наряд», то скидку на услуги из плана можно будет добавить в наряде.
➡ Проведение приема по плану лечения
В отчет «Скидки» добавлена группа «Скидка из плана». В фильтре можно выбрать ответственного за план, на который установлена скидка.
Во вкладке «План лечения» можно посмотреть, какие из услуг плана уже оказаны, а какие — нет. Если пациент спрашивает, сколько денег осталось заплатить, ему можно отправить документ с еще не оказанными услугами. Работа с планом лечения
Если у пациента есть план лечения в работе , на вкладке «Главная» в карточке вы увидите, на каком этапе выполнения находится план:
- Взят в работу — услуги из плана не оказывались;
- Выполняется — часть услуг оказана;
- План выполнен — все услуги оказаны.
Изменился алгоритм сопоставления услуг при сравнении фактического исполнения с планом. Если цены в плане закреплены, то проверяется, какие услуги были добавлены в наряды.
Теперь в программе будет собираться статистика по выполнению планов лечения. Отчет по эффективности планов появится в следующей версии IDENT.
Амбулаторная карта. Проверка историй болезни
Переименовали страницу дневника истории болезни в «Случай обслуживания»
Раньше страница дневника истории болезни, которую врач заполняет в результате приема, в программе мы кратко называли просто «История болезни». А сама вкладка «История болезни» всегда включала страницы дневника по каждому приему и первичные осмотры. Теперь мы ввели название «случай обслуживания». Этот термин использует N3.Health — официальный оператор передачи данных в ЕГИСЗ.
Раньше во вкладке «История болезни» можно было создать первичный осмотр и непосредственно историю болезни, а теперь — первичный осмотр и случаи обслуживания.
Добавили раздел «Проверка историй болезни»
Появился новый раздел «Проверка историй болезни». Теперь главный врач в одном окне может контролировать приемы всех врачей — проверять корректность выбора лечения и заполнения амбулаторных карт.
Важно, чтобы врачи и главврачи начали привыкать правильно заполнять данные по случаям обслуживания, так как эта информация в дальнейшем будет отправляться в ЕГИСЗ.
На новой странице «Проверка историй болезни» врач проверяет, корректно ли он заполнил информацию о случаях обслуживания в истории болезни ко всем приемам, и передает их главврачу на проверку. Главврач проверяет записи о случаях обслуживания и может утвердить их или отправить на доработку.
Возможные статусы случаев обслуживания:
- Не заполнен;
- В работе;
- На проверке;
- На доработке;
- Утверждено.
Добавлены новые права доступа:
- Может утверждать случаи обслуживания (для сотрудников без роли «Врач»);
- Может утверждать свои случаи обслуживания;
- Может утверждать случаи обслуживания всех врачей.
➡ Права доступа: Амбулаторная карта
Разделили кнопки для создания случая обслуживания и первичного осмотра
Кнопки создания первичного осмотра и случая обслуживания во вкладке «История болезни» разделены и перенесены влево. Раньше кнопка «Создать первичный осмотр» скрывалась за стрелочкой рядом с кнопкой «Создать историю болезни».
Новая «шапка» программы
Кнопка «Сменить пользователя» переехала на верхнюю панель, чтобы освободить место в левом меню. Изменился дизайн самой верхней панели. Вход в программу и принцип работы
Теперь в IDENT можно не только вернуться к последней карточке, но и быстро выбрать нужную из 10 недавно открытых. Раньше в левом меню программы была кнопка «Картотека», которая открывала карточку пациента. Убрали эту кнопку из левого меню, потому что обычно нужно либо найти карточку конкретного пациента, либо перейти к карточке из расписания или отчета. В новой версии на верхней панели есть кнопка, которая разворачивает список из последних просмотренных карточек. Отображается время последнего открытия. Это удобно, например, если вы забыли имя пациента, но помните, что заходили в его карточку пару минут назад. Ведение картотеки