В расписании клиенты страховых компаний отмечены специальным значком с изображением зонтика. У повторных пациентов зонтик зеленый, у первичных — красный.
При создании наряда для пациента, который лечится по страховке (подробнее об организации взаимодействия со страховыми компаниями читайте здесь), будет доступно выставление счета по прейскуранту страховой компании (1). Если пациенту нужны услуги, которых нет в прейскуранте страховой компании, эти услуги можно выбрать из основного прейскуранта клиники (2). В счете страховые услуги будут выделяться бирюзовым цветом (3).
Выбрав нужные услуги и отметив результат приема (4), врач нажимает на кнопку «Закончить прием» (5), и администратор может переходить к расчету пациента.
Если счет состоит целиком из страховых услуг, то пациенту не нужно будет ничего платить за прием. Если в счете присутствуют услуги, на которые страховка не распространяется, в строке «К оплате пациентом» появится только их стоимость.
В клинике должен быть ответственный сотрудник, который взаимодействует со страховыми компаниями, следит за оплатами. Подробнее о том, что входит в обязанности этого сотрудника, читайте здесь.