Новое
Базовый модуль
- Возможность создавать роли для таких сотрудников, как маркетолог, бухгалтер, управляющий (и так далее) и для каждой задавать определенный набор прав доступа. О создании учетных записей сотрудников читайте здесь, о настройке прав доступа сотрудников — здесь.
- Блокировка параллельного входа под одной учетной записью. Это нововведение призвано решить проблему с участившимися случаями пропадающих и дублирующихся приемов в расписании.
- Новый дизайн вкладки «История изменений» в карточке пациента.
Для клиник с филиалами
- В форме комментария к звонку видно, в каком филиале пациент был, в какой филиал он записан.
- Возможность при записи в лист ожидания и использовании функции «Запланировать прием» выбирать конкретный филиал, в который хочет попасть пациент.
- Группировка по филиалам в форме записи из листа ожидания.
- Возможность включения получения заявок для филиалов. Все заявки будут видны во всех филиалах. Чтобы исключить одновременную обработку одной и той же заявки появилась блокировка при открытии формы обработки заявки. Другие пользователи не смогут ничего сделать с заявкой, пока сотрудник не отменит действие или не обработает ее.
Новые права доступа
Базовый модуль:
- «Виджет “Обзвон на ближайший день”».
- «Виджет “Учет рабочего времени”».
- «Запись на прием».
- «Видит изображения».
- «Может управлять изображениями в карточке».
- «Проверить кэш изображений».
- «Видит прейскурант» (старая группа прав доступа «Прейскурант» удалена).
- «Может редактировать карточку пациента».
- «Работает с кассой».
Амбулаторная карта:
- Новое право доступа «Видит курс лечения».
CRM:
- «Задачи для обзвона».
Маркетинг:
- «История обращений».
Доработки
Базовый модуль
Обновленная форма авторизации. Для каждой роли для входа в программу теперь задается соответствующая по смыслу иконка. Роль, под которой последний раз заходили в IDENT на определенном компьютере, будет сохранена, останется только ввести пароль.
Онлайн-касса
Возможность печати номера договора пациента (который совпадает с номером карточки пациента) в кассовом чеке — например, «Стоматологические услуги по договору №{НомерКарты}».
CRM
Обновленный дизайн формы записи из листа ожидания. О работе с листом ожидания читайте здесь.
Переименованные права доступа
Базовый модуль:
- «Профессии» — в «Профессии и роли».
- «Может изменять контакты пациентов» — в «Видит контакты пациентов».
- «Может изменять адреса пациентов» — в «Видит адреса пациентов».
- «Может изменять документы пациентов» — в «Видит документы пациентов».
Заработная плата:
«Может изменять смены» — в «Может изменять смены за любой период».