Версия 280

Новое

Базовый модуль

  • Возможность создавать роли для таких сотрудников, как маркетолог, бухгалтер, управляющий (и так далее) и для каждой задавать определенный набор прав доступа. О создании учетных записей сотрудников читайте здесь, о настройке прав доступа сотрудников — здесь.
  • Блокировка параллельного входа под одной учетной записью. Это нововведение призвано решить проблему с участившимися случаями пропадающих и дублирующихся приемов в расписании. 
  • Новый дизайн вкладки «История изменений» в карточке пациента.

Для клиник с филиалами

  • В форме комментария к звонку видно, в каком филиале пациент был, в какой филиал он записан. 
  • Возможность при записи в лист ожидания и использовании функции «Запланировать прием» выбирать конкретный филиал, в который хочет попасть пациент.
  • Группировка по филиалам в форме записи из листа ожидания. 
  • Возможность включения получения заявок для филиалов. Все заявки будут видны во всех филиалах. Чтобы исключить одновременную обработку одной и той же заявки появилась блокировка при открытии формы обработки заявки. Другие пользователи не смогут ничего сделать с заявкой, пока сотрудник не отменит действие или не обработает ее.

Новые права доступа

Базовый модуль:

  • «Виджет “Обзвон на ближайший день”». 
  • «Виджет “Учет рабочего времени”».
  • «Запись на прием».
  • «Видит изображения». 
  • «Может управлять изображениями в карточке».
  • «Проверить кэш изображений».
  • «Видит прейскурант» (старая группа прав доступа «Прейскурант» удалена).
  • «Может редактировать карточку пациента».
  • «Работает с кассой».

Амбулаторная карта:

  • Новое право доступа «Видит курс лечения».

CRM:

  • «Задачи для обзвона».

Маркетинг:

  • «История обращений».

Доработки

Базовый модуль

  • Обновленная форма авторизации.  Для каждой роли для входа в программу теперь задается соответствующая по смыслу иконка. Роль, под которой последний раз заходили в IDENT на определенном компьютере, будет сохранена, останется только ввести пароль. 

Онлайн-касса

  • Возможность печати номера договора пациента (который совпадает с номером карточки пациента) в кассовом чеке — например, «Стоматологические услуги по договору №{НомерКарты}».

CRM

  • Обновленный дизайн формы записи из листа ожидания. О работе с листом ожидания читайте здесь.

Переименованные права доступа

Базовый модуль:

  • «Профессии» — в «Профессии и роли».
  • «Может изменять контакты пациентов» — в «Видит контакты пациентов».
  • «Может изменять адреса пациентов» — в «Видит адреса пациентов».
  • «Может изменять документы пациентов» — в «Видит документы пациентов».

Заработная плата:

  • «Может изменять смены» — в «Может изменять смены за любой период».