Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • Права доступа, Материалы: Общие
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Права доступа, Материалы: Отчеты
      • Права доступа, Материалы: Справочники
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
      • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Добавление сотрудников в программу
В статье:
  • Создание карточки сотрудника
    • Совпадения в карточках сотрудников
  • Создание пароля сотруднику

Программа IDENT построена по принципу разделения функций — в зависимости от роли, под которой сотрудник в нее входит. Есть базовые роли («Директор», «Администратор», «Врач»), но кроме этого вы можете создавать роли и учетные записи для других сотрудников клиники, например, «Бухгалтер», «Маркетолог», «Закупщик». 

Функциональность для каждого сотрудника можно увеличивать или сокращать — с помощью прав доступа. Подробнее об этом — в статье «Настройка прав доступа».

Роль для входа в программу определяется профессией, которая задается при создании карточки и учетной записи сотрудника. 

Создание карточки сотрудника

Для создания карточки сотрудника войдите в программу под ролью «Директор» и перейдите в «Настройки» → «Сотрудники» (1). 

В открывшемся окне в левом нижнем углу нажмите «Добавить сотрудника» (2).

Заполните информацию о сотруднике. Минимально необходимая информация — имя, фамилия (1) и профессия. Переключаться между полями можно с помощью клавиши Tab.

Чтобы указать профессию, нажмите «Изменить» в поле «Профессии сотрудника» (2) и поставьте галочки в открывшемся окне (3). Не создавайте несколько карточек с разными профессиями для одного сотрудника, просто отметьте несколько в списке. Справочник «Профессии» уже заполнен, но вы можете его редактировать, чтобы изменить список профессий.

Если у вас филиалы с общей базой пациентов, в списке «Филиалы» (1) отметьте клиники, в которых работает сотрудник.

Задайте для каждого врача свой фоновый цвет. Так рабочие графики не «сольются» в расписании, и администратору будет удобно записывать пациентов. Нажмите на кнопку «Изменить цвет» (2).

Щелкните по цвету левой кнопкой мыши (3) и нажмите «Применить» (4). Если врачей больше, чем в программе предусмотрено цветов, задайте один цвет нескольким врачам — например, тем, которые не работают в один день.

В поле «Учетная запись и права доступа» функции отмечены галочкой (1):

  • «Работает». Если сотрудник уволен, снимите галочку, и карточка переместится в архив. Сотрудник не сможет зайти в программу.
  • «Использует программу». Галочку можно снять, например, у пожилого врача, который не работает за компьютером. Наряды за такого врача создает администратор.

Функции, которые можно включить, поставив галочку (2):

  • «Может брать деньги из кассы»  — разрешает брать деньги из кассы, например, под отчет. При выдаче денег через «Касса» → «Выдать ДС» → «Выдать ДС» сотруднику фамилия сотрудника с этим правом будет отображаться в выпадающем списке в поле «Сотрудник».
  • «Может давать скидку»  — разрешает сотруднику предоставлять пациентам скидки от своего имени. По умолчанию эта галочка стоит только в карточке директора. При расчете пациента администратор дает скидку только от имени сотрудника, у которого стоит эта галочка. Для этого администратору не нужно право доступа. Если у врача есть право давать скидку, то при создании наряда он выбирает скидку только от себя.

В карточках администраторов заполните паспортные данные и ИНН (3) для работы с кассой.

Добавьте адрес Gmail в поле «Интеграция с календарем» сотрудникам, которым нужно расписание приемов на смартфоне. Читайте в статье «Google календарь» о том, что еще нужно сделать, чтобы интеграция заработала.

Нажмите Сохранить (4). 

Совпадения в карточках сотрудников

Если при добавлении карточки ввести имя, которое совпадает с именем в уже созданной карточке, на нижней панели появится уведомление «Совпадение в других картах *количество карт с совпадениями*». Нажмите «Посмотреть», чтобы открыть список совпадений (1). 

Синий человечек  обозначает карточку сотрудника (2). Чтобы открыть эту карточку, выберите ее и нажмите «Перейти к карте». Откроется окно, в котором необходимо выбрать: сохранять изменения или нет.

Красный, желтый или серый человечек  значит, что это карточка пациента. Если у сотрудника уже есть карточка пациента, нажмите по ней в списке совпадений правой кнопкой мыши → «Сделать сотрудником» (3).

После этого персональная информация заполнится из карточки пациента, а на верхней панели в карточке сотрудника и в его амбулаторной карте появятся кнопки «К карточке пациента» и «К карточке сотрудника» соответственно.

Создание пароля сотруднику

Следующий шаг — создание сотруднику пароля для входа в программу. Для этого нажмите на кнопку «Создать» (1) в поле «Учетная запись». Введите пароль дважды (2).

Если сотрудник работает удаленно, задайте надежный пароль — включающий 10 символов, латинские буквы разного регистра, цифры и символы. Например: Ident2022%. Поставьте галочку «Может подключаться удаленно» (3). Чтобы удаленное подключение было возможно, подключите у провайдера внешний статический IP-адрес. После этого обратитесь в техподдержку IDENT для настройки удаленного доступа.

Учетная запись не гарантирует возможность входа в программу. Чтобы сотрудник мог зайти в программу под своей учетной записью, в его карточке должны быть:

  • профессия с выбранной ролью,
  • право «Использует программу»,
  • пароль.

Проверьте, может ли сотрудник работать в программе, и если нет, почему. Для этого посмотрите на символ в строке «Использует программу»:

  • Если стоит зеленая галочка, значит, сотрудник может войти в IDENT.
  • Если галочка серая, значит, сотрудник должен работать в программе (отмечено «Использует программу»), но по каким-то причинам не может. Чтобы узнать причину, наведите курсор на галочку, — появится подсказка.
  • Если отображается серый крестик, значит, сотрудник не может и не должен заходить в программу — в карточке не отмечено «Использует программу».

Если пароль нужно изменить, это может сделать сотрудник с правом «Может изменять права доступа». По умолчанию оно есть только у директора. Как поменять пароль, а также о других изменениях в карточках читайте в статье «Управление сотрудниками».