Ключевые изменения
Буфер в расписании
Визуализировали буфер. В расписании на верхней панели отображается информация, которая сохранена в буфер — временную память программы. При наведении курсора появляется всплывающая подсказка, а при нажатии правой кнопкой — меню действий.
Буфер отображается при переходе к записи на прием:
- из карточки по кнопке «Записать пациента»;
- из окна «Входящий вызов»:
- по задаче «Лист ожидания: Запланированный / Отмененный прием»;
- по задаче «Запланированный / Отмененный прием» или «Профосмотр»;
- при переносе приема:
- по задаче «Лист ожидания: Пациент хочет раньше»:
А если вы вышли из окна добавления приема, вы увидите информацию о незавершенной записи и сможете продолжить.
Изменение приема
В новом окне «Изменение приема» можно:
- изменить комментарий к приему;
- добавить, изменить или закрыть запись в лист ожидания, связанную с приемом.
Чтобы открыть окно, нажмите правой кнопкой мыши по приему в расписании или в карточке → «Изменить прием…».
Звуковые уведомления
Добавили два звуковых уведомления:
- Для администратора — когда поступает онлайн-заявка.
- Для врача — до конца приема осталось 5 минут. Через техподдержку IDENT уведомление можно отключить совсем или оставить только для случаев, когда следующий пациент уже пришел.
Сигнал у врача, когда его пациент приходит в клинику, работает как в прошлых версиях программы.
CRM. Закрытие задач записью
Администратор может закрывать задачи сразу при записи на прием или в лист ожидания. Это позволяет быстро и просто актуализировать список задач, если пациент позвонил сам.
Появилась возможность изменить связь задачи с приемом, если при записи на прием вы закрыли задачу по ошибке. Изменить связь можно у приемов, которые закрыты задачами или не связаны с задачей.
Правой кнопкой мыши по строке «Записан» → «Изменение связи с задачей…».
Запись в лист ожидания
В окне добавления или переноса приема можно записать пациента и в лист ожидания, поставив галочку «Добавить в ЛО».
CRM. Отправка электронных писем
Интеграция с СМС-центром позволяет отправлять не только СМС, но и электронные письма. Из программы отправляются:
- Счет-квитанция;
- Счета и оплаты;
- План лечения;
- Сравнение планов лечения;
- Сравнение плана лечения с фактическим исполнением.
- Пользовательские письма — сообщения с произвольным текстом и приложенными файлами.
Журнал рассылок
В отчете «Рассылки» отображаются все отправленные СМС и электронные письма.
Доработки
CRM. Отправка СМС
- Появилась индикация приостановленных рассылок, которые можно продолжить.
- Добавили проверку корректности e-mail в карточке пациента.
- Допустимая длина СМС-сообщения в IDENT увеличена до 1000 символов.
- Это значит, что вы можете добавить 1000 символов в поле с текстом сообщения. При этом существует ограничение технологии СМС: максимальная длина сообщения кириллицей — 70 символов. Если текст длиннее, СМС разбивается на сегменты. Каждый сегмент тарифицируется и отправляется отдельно — как одно СМС. При этом пользователи современных телефонов увидят одно длинное сообщение.
Маркетинг. Запись на прием по звонку
В окне «Добавление комментария к разговору» разделили кнопки «Сохранить» и «Сохранить и записать».
Контекстные меню
Новый общий стиль контекстных меню. Изменили порядок пунктов в меню, расположили их по процессам.
Амбулаторная карта. Заполнение истории болезни во время расчета
Теперь врач может заполнять историю болезни, пока администратор рассчитывает пациента.
CRM. Добавление записи в лист ожидания
Изменили стиль календаря при записи в лист ожидания, чтобы поместить в окно необходимую информацию.