Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
        • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
      • Права доступа: Материалы
        • Права доступа, Материалы: Общие
        • Права доступа, Материалы: Отчеты
        • Права доступа, Материалы: Справочники
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Предварительные настройки в модуле Лаборатория
В статье:
  • Добавить лаборатории
  • Добавить прейскурант лабораторий
  • Права доступа для работы с Лабораторией

С помощью модуля «Лаборатория» врачи создают заказ-наряды и контролируют получение изделий для пациентов, а руководитель клиники проверяет корректность актов выполненных работ, которые выставляют лаборатории. Зубные техники в IDENT не работают.

Чтобы работать с лабораториями в IDENT, необходимо:

  1. Добавить информацию о лабораториях или зубных техниках, с которыми вы сотрудничаете.
  2. Добавить прейскурант лабораторий.
  3. Настроить права доступа сотрудников к функциям модуля «Лаборатория».

Добавить лаборатории

  1. Перейдите во вкладку «Настройки» → «Справочники» → «Контрагенты». О работе со справочником «Контрагенты»
  2. Нажмите на кнопку «Добавить контрагента» в левом нижнем углу экрана.

В открывшемся окне заполните информацию о контрагенте:

  1. Выберите тип контрагента —  «Лаборатория».
  2. Заполните поля «Название» и «Полное название».
  3. В строке «Юридический статус» измените выбор с юрлица на физлицо, если добавляете зубного техника.
  4. По возможности заполните ИНН, КПП, номер договора, адрес, телефоны и контактное лицо. Эта информация отобразится в списке, и по ней можно будет найти и идентифицировать контрагента.
  5. Если контрагент предоставляет вашей клинике скидку, добавьте ее в поле «Скидка, %».
  6. Нажмите «Сохранить».

Бледно-серым шрифтом отображаются контрагенты, которые еще не использовались в программе.

Если нужно изменить информацию о контрагенте, нажмите на название компании правой кнопкой мыши, → выберите действие «Изменить...», → в открывшемся окне внесите изменения → и нажмите «Сохранить».

Из списка контрагентов можно перейти в отчет «Взаиморасчеты с лабораториями», нажав по названию контрагента правой кнопкой мыши → «К взаиморасчетам с лабораторией».

Если вы прекратили сотрудничество с организацией, нажмите правой кнопкой мыши → «Отправить в архив».

Добавить прейскурант лабораторий

Теперь разберемся, как добавить услуги лабораторий. Это изделия, которые врачи будут заказывать и устанавливать пациентам.

Зайдите в «Лаборатория» → «Прейскурант лабораторий».

Чтобы создать группу услуг (папку), нажмите правой кнопкой мыши в любом месте поля справа (1) и выберите «Добавить группу услуг» (2).

В открывшемся окне введите код и название группы услуг (1). Вы также можете указать направление работы клиники (2), к которому данная группа услуг относится. Чтобы сохранить, нажмите «ОК» (3).

Следующим шагом перейдите в созданную папку (1), нажмите правой кнопкой мыши в поле справа (2) и выберите «Добавить услугу» (3).

В открывшейся форме введите код (1) и название, которое можно выбрать из прейскуранта — кнопка «...» (2). Выберите группу, к которой относится изделие по своему типу (3).

По типу изделия делятся на три группы:

  • Основной (изделия в программе написаны обычным шрифтом) — изделие, изготовляемое без временных конструкций. Основной тип предполагает выбор условия списания: через основной прайс или вручную.
    • Списание через основной прайс — это автоматическое сопоставление услуги лаборатории с услугой из действующего прейскуранта клиники.
    • Списание вручную производится тогда, когда нельзя однозначно связать услугу, необходимую конкретному пациенту здесь и сейчас, и услугу в «Прейскуранте лабораторий». Кому-то на конкретном этапе лечения услуга может понадобиться, а кому-то нет. У таких услуг в условиях списания в «Прейскуранте лабораторий» стоит пометка «Вручную», и врач может добавлять их в наряд на свое усмотрение (подробнее о составлении врачом нарядов читайте в статье «Взаимодействие врача с лабораторией»).
  • Промежуточный (изделия в программе написаны курсивом) — изделие, изготовляемое с промежуточными, временными конструкциями (например, каркасные конструкции без облицовки или керамические ортопедические конструкции без глазури). Клиника не платит лаборатории за изделие промежуточного типа, так после доработки тип становится основным. В наряде изделие данного типа обязательно сопоставляется с бесплатной услугой из основного прейскуранта.
  • Неизвестный (изделия в программе написаны ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) — конечный вид изделия определяет техник.

При выборе группы изделия «Неизвестная», необходимо указать указать варианты, которые могут поступить, и при приемке отметить, какое именно изделие пришло.

После создания услуги необходимо добавить стоимость и срок изготовления изделия. Для этого щелкните в столбике с названием лаборатории правой кнопкой мыши (1) и выберите «Изменить». В открывшемся окне заполните поля (2) «Цена» и «Срок исполнения». Если цена не добавлена, услугу нельзя использовать при создании заказ-нарядов. Вы также можете изменять уже внесенные цены (3). Чтобы сохранить изменения, нажмите «ОК» (4).

О том, как впоследствии контролировать взаиморасчеты с лабораториями, читайте здесь.

Права доступа для работы с Лабораторией

Предоставьте сотрудникам, которые будут работать с модулем «Лаборатория», права доступа:

  • Заказ-наряды врача.
  • Заказ-наряды всех врачей.
  • Права доступа, связанные со взаиморасчетами с лабораториями.
  • Права доступа, связанные с работой с отчетами.

Чтобы настроить права доступа для нескольких сотрудников, зайдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» и выберите роль и конкретных сотрудников.

Чтобы настроить права доступа для конкретного сотрудника, зайдите в «Настройки» → «Сотрудники». Откройте карточку сотрудника и нажмите «Настроить права».