Права доступа (План лечения)

Чтобы настроить права доступа, связанные с планами лечения, перейдите в «Настройки» (1) → «Изменение прав доступа» и выберите группу сотрудников (2). Можно также выбрать конкретных сотрудников (3).

«Видит планы лечения» — позволяет видеть планы лечения, созданные для пациентов. Кроме сотрудников с ролью «Директор» и «Врач» это право доступа включено по умолчанию у сотрудников с ролью «Администратор» (без права редактирования). 

Сотрудник с ролью «Врач» без права доступа «Видит всех пациентов» («Изменение прав доступа» → «Картотека») по умолчанию видит только планы лечения, созданные для пациентов, в карточке которых он указан как лечащий врач.

«Может управлять своими планами лечения» (для сотрудников с ролью «Врач») — позволяет врачу редактировать планы лечения, в которых он ответственный. Это право доступа включено по умолчанию для всех врачей. 

«Может управлять любыми планами лечения» (для сотрудников с ролью «Врач») или «Может управлять планами лечения» (для сотрудников с ролью «Директор») — позволяет выбирать любого врача в качестве ответственного за план лечения и вносить изменения в любые планы лечения. Это право доступа можно предоставить какому-то одному ответственному сотруднику, например, главному врачу. 

Обратите внимание: Если врач не является лечащим врачом пациента, но при этом указан кем-то другим в плане лечения этого пациента в качестве ответственного, он не увидит этот план, пока пациент не будет записан к нему.

О создании и сравнении предварительных планов лечения читайте здесь, об основных планах лечения — здесь.  

Доступ к отчету «Планы лечения» («Изменение прав доступа» → «Амбулаторная карта» → «Отчеты») — позволяет просматривать отчет по планам лечения («Отчеты» → «Финансы» → «Планы лечения»). Сотрудник с ролью «Директор» по умолчанию видит отчет по всем планам лечения, созданным в клинике. Об отчете «Планы лечения» читайте здесь